Дмитрий19 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 всем доброго времени суток!вот такая у меня проблемка с птф! установил птф, но они работают автономно от габаритов и не работает индикация на кнопке! вопрос как сделать так, чтоб они работали только при включении габаритов и работала индикация на кнопке! заранее спасибо! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 всем доброго времени суток!вот такая у меня проблемка с птф! установил птф, но они работают автономно от габаритов и не работает индикация на кнопке! вопрос как сделать так, чтоб они работали только при включении габаритов и работала индикация на кнопке! заранее спасибо! :rolleyes:индикацию надо взять от соседней кнопки а подключение сделать через габариты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий19 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 индикацию надо взять от соседней кнопки а подключение сделать через габариты.тоесть не к акуму подключаться надо а в габаритку? а если что-б не тягаться 2-ве туманки от левого габарита запитать, ничего не будеть тлеть, гореть и т.д.?на счет индикации, то допустим саму подсветку кнопки я соображаю как сделать, а вот саму индикацию (верхний светодиод в кнопке) я не шарю! кнопку вкл. - он горить, кнопку выкл - он не горит, как это сделать сможешь обьяснить поподробнее? :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Индикация от самой же кнопки включения, подключаться к контакту на котором плюс появляется после нажатия кнопки. Вообще надо с реле схему делать....а не к габам подключаться. От габаритов только управление на реле пойдет, а питание надо брать с ЗЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий19 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Индикация от самой же кнопки включения, подключаться к контакту на котором плюс появляется после нажатия кнопки. Вообще надо с реле схему делать....а не к габам подключаться. От габаритов только управление на реле пойдет, а питание надо брать с ЗЗа можно поподробнее пожалуйста - мож. ссылки, фото не могу понять! :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Могу на пальцах объяснить, но это долго. Вот тебе схема:grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий19 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 спасибо, но у меня есть эта схема, токо я в ней н...я не понимаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 спасибо, но у меня есть эта схема, токо я в ней н...я не понимаю! Тогда стоит найти того кто понимает! Вообще считаю, что лучше ПТФ сделать передними ходовыми огнями (у самого так), а управляющее напряжение на реле подавать от управляющего провода реле света фар в кнопке габаритов (а не от + габаритных огней), при этом этом ПХО работают независимо от габаритов, сохраняется возможность их отключения, а при нажатой кнопке ПТФ ПХО загорятся при включении зажигания, но уж коли в схеме не бум-бум этот совет вряд-ли поможет. Вообще делов на 2 минуты если установлены штатные ПТФ (перекинуть провод), коли их нет, то у меня заняло 2 часа (с установкой ПТФ на кронштейны под болты крепления бампера и прокладкой проводки по штатной схеме 21083 через ЧЯ (предохранители №№ 1,2. Для особо "экономных" ПХО можно подключить последовательно, что уменьшит потребляемую ими мощность в 2 раза, ПДД соответствует, но выглядит некрасиво (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gn88 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Тогда стоит найти того кто понимает! Вообще считаю, что лучше ПТФ сделать передними ходовыми огнями (у самого так), а управляющее напряжение на реле подавать от управляющего провода реле света фар в кнопке габаритов (а не от + габаритных огней), при этом этом ПХО работают независимо от габаритов, сохраняется возможность их отключения, а при нажатой кнопке ПТФ ПХО загорятся при включении зажигания, но уж коли в схеме не бум-бум этот совет вряд-ли поможет. Вообще делов на 2 минуты если установлены штатные ПТФ (перекинуть провод), коли их нет, то у меня заняло 2 часа (с установкой ПТФ на кронштейны под болты крепления бампера и прокладкой проводки по штатной схеме 21083 через ЧЯ (предохранители №№ 1,2. Для особо "экономных" ПХО можно подключить последовательно, что уменьшит потребляемую ими мощность в 2 раза, ПДД соответствует, но выглядит некрасиво (ИМХО)а если установлены штатные ПТФ, какие провода нужно перекинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...