teamanto Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Выгнал машину из гаража. На 5 минут погасил двигатель, чтобы слегка прибраться. Больше машина не завелась. Стартер даже не крутит. Завелась только с толкача. Поездила. Но заглушив двигатель, я опять не смог его завести. Стартер опять не крутит. При повороте ключа в соответствующее положение - ноль эмоций от машины. Следуя за мурзилкой слушал под капотом щелчок реле. Щелчка не слышно. Только я не совсем понял, какое реле должно щелкать. Которое прикреплено к кузову со стороны лобового стекла (за воздухопроводом)? Или которое непосредственно в стартере? Какое из них попробовать поменять? 12 вольт в положение ключа зажигания "стартер" на реле стартера подается (проверил тестером).Какие еще возможны легко устранимые неисправности, за исключением вероятности, что у меня тупо сдох стартер и его надо целиком менять?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 для начала зачисть все контакты на стартере. Попробуй перемкнуть отверткой клемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Которое прикреплено к кузову со стороны лобового стекла (за воздухопроводом)? Именно это, но сам можешь не услышать. Нужен помошник. Еще можешь снять его и перемкнуть клеммы, от которых провода на стартер. Если проблема в реле, то стартер закрутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 для начала зачисть все контакты на стартере. Попробуй перемкнуть отверткой клемы Перемкнуть клеммы какие? Куда идет 12V и минус? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Перемкнуть клеммы какие? Куда идет 12V и минус?На втягивающем реле, которое на стартере, есть две гайки большие на 13, на верхнюю гайку приходит 12 В. Ключ в положение включения зажигания. Скорость на нейтраль. Замыкаешь отверткой или ключом эти две большие гайки.Должна завестись.Если не завелась, пробуешь поменять реле которое маленькое, ну ты понял какое.Если завелась, то подгорел пятак во втягивающем реле.Еще один вариант :если болты замыкаешь и ноль эмоций, но искрит, то возможно стерлась или зависла щетка самого стартера....Короче стартер надо будет снимать, и разбирать...Снять его 10 мин с перекурами. Перемкнуть клеммы какие? Куда идет 12V и минус?Забыл добавить...У стартера минус сам корпус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) Если у тебя не щелкает реле стартера (то которое на перегородке моторного отсека стоит. Не путать с тяговым реле стартера!) а ток точно поступает, то скорее всего в нем дело. Я бы начал именно с него. Для начала открути его и почисть все контакты. А дальше уже смотреть по цепи. На него по идее должен приходить управляющий + и силовой +. Там у тебя 4 контакта. 30 и 87 - силовые. На 87 (розовый провод)приходит + от замка зажигания (который постоянный) а с 30 (красный провод) уходит + на стартер. 85 и 86 - управляющие. 86 (черный провод) - масса, а на 85 (красный с синим провод) приходит + который появляется при повороте ключа в положение стартера. Можно снять с реле колодку и при включенном зажигании замкнуть чем-нибудь контакты 30 и 87. Если стартер заработает - то дело в реле. Только не забудь с передачи снять сначала! Изменено 28 июня 2011 пользователем _Lelik_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 пишу из гаража. Как советовал лелик зачистил контакты и массу реле стартера. Который наверху. Не помогло. Соединил красный с розовым. Даже без зажигания в стартере что-то тикнуло. С зажиганием тоже тикнуло, но незавелось. Потом как советовал роман замкнул контакты на самом стартере ключом. Ноль эмоций, но заметно поискрило. Причем как с зажиганием, так и без него одинаково. Результат? Снимать стартер? Боюсь сам его разбирать. Реле точно менять не надо? Хелп, пока я здесь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) раз стартер не подал признаков жизни при замыкании напрямую контактов на втягивающем, то скорее всего кранты втягивающему пришли Изменено 28 июня 2011 пользователем DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 пишу из гаража. Как советовал лелик зачистил контакты и массу реле стартера. Который наверху. Не помогло. Соединил красный с розовым. Даже без зажигания в стартере что-то тикнуло. С зажиганием тоже тикнуло, но незавелось. Потом как советовал роман замкнул контакты на самом стартере ключом. Ноль эмоций, но заметно поискрило. Причем как с зажиганием, так и без него одинаково. Результат? Снимать стартер? Боюсь сам его разбирать. Реле точно менять не надо? Хелп, пока я здесь! :)Однозначно проблема со стартером. Или щетки или коллектор или обмотка якоря. Без разборки не обойтись. В нете есть куча руководств по ремонту, там детально описан процесс разборки стартера, проблема в том, что стартеров куча модификаций и у каждой свои заморочки. Поэтому, если в себе не уверен, найди того кто сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 раз стартер не подал признаков жизни при замыкании напрямую контактов на втягивающем, то скорее всего кранты втягивающему пришлиПри замыкании контактов на втягивающем, втягивающее исключается из цепи. Таким образом, наоборот, причина не в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 При замыкании контактов на втягивающем, втягивающее исключается из цепи. Таким образом, наоборот, причина не в нем.а, да, туплю, прошу прощения, исправлюсь:) устал на работе:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 При замыкании контактов на втягивающем, втягивающее исключается из цепи. Таким образом, наоборот, причина не в нем.Стопудово проблема в самом стартере.... И скорее щеточный узел, не бойся , снимай разбирай там все просто...Разберешь, там все видно будет. Якорь так резко не наворачивается, так резко отказывают, только щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Большое спасибо за оперативные консультации! Жалко, что сам стартер. Думалось, все обойдется релешкой :( Теперь буду снимать стартер. Пока залил вэдэшкой до утра, ибо три его гайки крепления сразу не поддались. С учетом снятия зашиты двигателя внизу 10 минут, как писал Роман не получилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Большое спасибо за оперативные консультации! Жалко, что сам стартер. Думалось, все обойдется релешкой :( Теперь буду снимать стартер. Пока залил вэдэшкой до утра, ибо три его гайки крепления сразу не поддались. С учетом снятия зашиты двигателя внизу 10 минут, как писал Роман не получилось))Можно снять и сверху, только геморно нижнюю гайку крутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Если ты говоришь, что с реле ничего не тикало а напрямую начал щелкать стартер, то я бы реле тоже поменял. Стоит копейки. Зато уж точно уверен будешь. По поводу стартера - если сам не разбирал никогда - то снимай и лучше к специалисту. Максимум что сможешь посмотреть сам - снять заднюю крышку, посмотреть визуально на щеточный узел и состояние самих щеток. Проверить на сколько легко ходит бендикс. Почистить шлицы и смазать. Бывали случаи когда он приржавел к шлицам и ни туда ни сюда. Посмотреть заднюю крышку тягового реле. У меня одно реле раскололось через месяц после установки. Почистить болты на стартере и сами клемы к нему. Собрать и проверить на АКБ. Корпус стартера надежно соединить с массой а с + верхний болт и замкни с нижним. Только держи крепче, может дернуться чувствительно. Просто проверь, будет срабатывать и крутить. Если нет, неси к спецам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2011 Тема продолжается.Снятый стартер показывал спецам, его ковыряли, рекомендовали поменять целиком. Купил Б/У стартер, которому год использования. К слову, редуктивный. Работал 4 дня. Сегодня машина опять не завелась в гараже. Опять не крутит стартер. Отмечу, что вчера при заведении заметил странный скрежетащий визг в течение секунды. Т.е. даю ключ на старт - стартер крутит нормально - двигатель заводится - и через несколько оборотов примерно когда ключ зажигании уже вернулся в положение зажигания звучит этот звук, примерно 1 секунду. Сдается мне, что что-то убивает мой стартер извне :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2011 Тема продолжается.Снятый стартер показывал спецам, его ковыряли, рекомендовали поменять целиком. Купил Б/У стартер, которому год использования. К слову, редуктивный. Работал 4 дня. Сегодня машина опять не завелась в гараже. Опять не крутит стартер. Отмечу, что вчера при заведении заметил странный скрежетащий визг в течение секунды. Т.е. даю ключ на старт - стартер крутит нормально - двигатель заводится - и через несколько оборотов примерно когда ключ зажигании уже вернулся в положение зажигания звучит этот звук, примерно 1 секунду. Сдается мне, что что-то убивает мой стартер извне :blink: мне сдаёть что это может замок не отводит ключ до конца в положение зажигания и постоянно и получаеться что стартер в работе постоянно у мен так же но я рукой его сам отвожу кароче смотри замок на износ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2011 мне сдаёть что это может замок не отводит ключ до конца в положение зажигания и постоянно и получаеться что стартер в работе постоянно у мен так же но я рукой его сам отвожу кароче смотри замок на износ Да, ключ последнее время стал жестко ходить. Но я всегда рукой ключ возвращаю назад в положение зажигания. Неужели в этом может быть проблема? Все-таки на слух наверное будет слышно, если стартер продолжает крутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2011 Да, ключ последнее время стал жестко ходить. Но я всегда рукой ключ возвращаю назад в положение зажигания. Неужели в этом может быть проблема? Все-таки на слух наверное будет слышно, если стартер продолжает крутитьСмотри замок зажигания, а лучше поменяй его на новый, видимо трындец контактам, да и вообще весь механизм поизносился.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 8 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2011 У меня недавно было - виноват оказался замок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...