rmir Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) доброго времени суток всем. у тестя 21093 96 года, низкая панель, карб. Предысторию расскажу, меняли масло, фильтр, а то он что-то подзатянул со сменой после капиталки. Потом в стертере бендикс умер (видимо обычное явление), в общем раза два я его тянул на тросе, чтобы завести. Обратили внимание, что иногда загораются две лампочки STOP (ручник опущен) и маслёнка. В последний раз тесть сказал, что почувствовал, что мощность упала. Масло на уровне, тормозуха тоже (жидкость тормозную, колодки передние и диски меняли,уже почти год прошёл). Если газовать, то лампочки гаснут. Машину глушишь, чуть выжидаешь, заводишь и они не горят. Куда смотреть? Датчик уровня масла? что-то с электрикой в приборке? грязь в маслоприёмнике? спасибо Изменено 27 июня 2011 пользователем rmir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Для начала нужно померить давление масла, а для этого заедь к любому мотористу, дело пяти минут. А после уже решать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Машину глушишь, чуть выжидаешь, заводишь и они не горят. Померь давление, маслонасос редко накрывается, скорее грязь в маслоприемнике, еще может быть масляной фильтр. Если защиты нет и поддоном ударялись, могло его зажать.Но так то самое частое просто грязь в маслоприемнике. Я после того, как кольца поменял с такой же проблемой столкнулся, снял поддон, а там кусочек герметика как раз маслоприемник закрыл. :rolleyes: Я его не промывал тогда, а сразу поменял, и все пучком))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmir Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 насос здесь уже накрывался, тесть тогда забил на это, что и привело к капиталке. А вот про грязь да, я тоже про неё думаю. а почему обе лампочки сразу горят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) а почему обе лампочки сразу горят?Лампочка STOP это значит "ехать нельзя", а доп лампочки типа масленки, или ручника поясняют, так сказать, почему нельзя))) насос здесь уже накрывался, тесть тогда забил на это, что и привело к капиталкеЗабил на маслонасос??? Изменено 27 июня 2011 пользователем Алекс Орлов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmir Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 а. во как ;) я же инструкцию к машине не читал ;)) не в курсе. опишите, пожалуйста, кто уже делал, как почистить или лучше заменить? я так понимаю поддон, там масляный насос, а на насосе металлическая сетка? в общем что менять? ну да ;) человек такой, что тут скажешь. вообще его девятка очень хороша даже сейчас, по сравнению с другими, мастера так говорили, первый хозяин ездил в Тольятти за ней и видимо удачно выбрал. а проблема была в том, что на насосе ремнём съело зубцы и он собственно не крутился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 а. во как ;) я же инструкцию к машине не читал ;)) не в курсе. опишите, пожалуйста, кто уже делал, как почистить или лучше заменить? я так понимаю поддон, там масляный насос, а на насосе металлическая сетка? в общем что менять?Она для того такая большая и сделана эта надпись, что бы внимание привлечь)))Лезешь под машину, скручиваешь пыльник у маховика, если есть.3 болтика на 10 вроде,ну естественно сняв защиту.Дальше откручиваешь 16, по - моему болтов поддона,приопускаеш его, и снимаешь отведя немного в сторону ремня ГРМ, т.к. маслоприемник будет мешаться.Дальше снимешь сам маслоприемник, он крепиться 1 болтиком, опять же на 10 по - моему, ну и смотришь, можно промыть или нет. Так то лучше новый поставить, стоит копейки, а гемора может доставить, ужас.Кстати на нем еще есть колечко уплотнительное, если оно задубело надо менять. Собираешь как говориться в обратном порядке. Там все просто, снимешь, все поймешь.Да, еще масло слей сначала.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmir Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 издеваетесь ;)) понятно дело слить масло)) ну ясно в общем, есть занятие, надо будет до выходных сделать, ещё бендикс снова скончался по ходу дела ;(( вот жеж блин, 120 тыс. стартер жил, а тут бендикс, поставили новый 2 недели снова тоже самое ;(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 издеваетесь ;)) понятно дело слить масло)) ну ясно в общем, есть занятие, надо будет до выходных сделать, ещё бендикс снова скончался по ходу дела ;(( вот жеж блин, 120 тыс. стартер жил, а тут бендикс, поставили новый 2 недели снова тоже самое ;((Че то так то странно, не должно вообще то быть. Что с ним происходить то???Зубья режет, или проворачивается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmir Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) я если честно не особо в курсе, тесть разбирал, сказал, что первый раз бендикс просто вхлам развалился т.к. пластиковый, сейчас видимо тоже самое, т.к. симптомы одинаковые тупо ничего не происходит при повороте ключа. сегодня время будет, заеду посмотрю, напишу что было. Изменено 27 июня 2011 пользователем rmir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...