Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-DreY99

Моя вишневая девятка, меня с ума уже свела...

Рекомендованные сообщения

Ох уж этот русский автопром. Не дает покоя... ВАЗ 21099 96 г. Карб. Здрасти. Проблема моя вот: Глючила проводка, зарядки не было. Вырвал всю проводку, скачал несколько схем в нете, собрал все точно по схеме (три дня мучался), выкинул старый генератор - поставил новый. Вот наконец сегодня собираю все до конца. Чиркаю ключом, о радость... Все гудит, все работает, все светит. Проходит две минуты и вот ВНИМАНИЕ первый симптом: стрелка тахометра резко упала на ноль и затрелась (на ноле), но машина при этом продолжала работать.Через секунд 5-8 заглохла. Тут же завожу снова, работает примерно 2 мин. и глохнет снова, причем с теми же симптомами (так же тахометр упал и через такое же время глохнет). Вообщем теперь она так и работает по две минуты. Причем глохнет чуть ли не по секундомеру. Т.е. завел, поработала, тахомер, глохнет... Что смотрел: комутатор ведет себя странно, а именно нагревается очень быстро и до большой t. Проводка вроде ни где не мкнет. М\блок, кстати тоже новый. Еще одно наблюдение, не знаю на сколько полезное: на кат.зажигания на клемме "Б" наприжение постоянное равное 12.5-13.5. А на клемме "К" - при включенном зажигании 12-13, а при заведенном двиге оно скачет от 6 до 13 в. Провода вроде не греются ни где, запаха гари нет. Вот такая беда... Поможите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение: замерял напряжение на клеммах АКБ при работе. Наприжение стабильное 14.7 плюс минус десятые доли Вольта. Но как раз перед тем моментом, когда глохнет напряжение падает АЖ ДО 6 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно коротит транзистор комутатора, так называемый тепловой пробой. Т.е. в течении тех же 2-х минут разогревается до критической t и коротит. Менее вероятно замыкание катушки, но тоже следует иметь ввиду. Косвенно на КЗ в комутаторе показывает и потеря импульсов на тахометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите каково должно быть сопротивление первичной обмотки катушки зажигания? Я замерял (правда дешевым цифровым тестером) показывает около 1.5 Ом. Мне кажется это мало или нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то такое и должно быть, обмотка толстым проводом, кол-во витков относительно небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял сразу и коммутатор и катушку. Пока работает. В чем конкретно была проблема выяснять не стал, т.к. машина срочно нужна не до опытов. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...