Tihiy89 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Доброго времени суток, форумчане.У меня нарисовалась вот такая проблема:есть авто ваз 21102 (евро-2, 1.5 двиг, 8 клапанов), блок управления Январь 5.1все началось с того, что случайно в процессе ремонта забыл подключить датчик концентрации кислородазаметил это через 2 дняи отметил, что динамика немного выросла (что логично при нормальных условиях), НО еще и расход уменьшился! что противоречит здравому смыслу.и самое интересное - лампочка CheckEngine не загоралась (ведь должна?) далее поехал в магазин (там делают бесплатную диагностику), дяденька проверил при подключенном датчике - говорит работает (показал мне там какие-то циферки), я говорю а давайте попробуем отключить ДКзаглушил авто, отключил ДК, завел авто, БАЦ, а показания с датчика так и считываются (правда отличались от тех что при подключенном)дяденька диагност почесал репу и сказал что хз что за фигня далее были расмышления и вырисовывались 2 варианта:а) прошивка видоизмененаб) в проводку врезана микросхема/жучок имитирующий показания ДК вариант Б отпадает - вчера вынимал полностью жгут и смотрел провода, все нормально, ничего лишнего, НО схема жгута отличается от схемы нарисованной в книге по ва 2111, НО совпадает со схемой которую нашел в интернете для блока управления январь 5.1 остается вариант А.. хочу услышать мнения, можно ли так изменить прошивку, что при отключении датчика не горит СЕи вообще в каком направлении двигаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Для ЭБУ Я5.1 есть прошивки с отключенным ДК. И естественно ошибка не выпадает при отключении разъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihiy89 Опубликовано: 19 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 а смысл отключения ДК?качество смеси неправильное, наверное ведьа информация для приготовления смеси с остальных датчиков берется?а насколько она правильная? то есть по сути при отключенном ДК получается то же самое что машина с СО-потенциометром, только нет регулятора? а смысл? экономичнее и правильнее же с ДК, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Ранее ЭСУД были вообще без ДК и соответствовали нормам R-83. Уровень СО выставлялся вручную. Потом поставили ДК (Е-2) и всё-бы хорошо (СО выставляется автоматом), но качество топлива "убивает" ДК и врезультате получаем перерасход топлива при неисправном ДК. В тех регионах где топливо сомнительного качества нет смысла постоянно менять ДК - дешевле поставить ПО с отключённым ДК... Да и на ПО с отключённым ДК машинка будет по динамичнее - СО можно сделать по богаче... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...