Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Неудержимый

Дымит syчka (поршневая новая и колпачки)

Рекомендованные сообщения

Форумчане помагите пожалуйста

Чуть меньше года сам менял поршня ставил на две группы больше (померяла компресию где-то 12 была)

не дымила, ездила быстро месяца через 4 масло попало в карб сънял сапун через три начала дымить

неделю назад поменял 7 один потерял))))) маслосъёмных колпачков

нагар очистил с поршней и с клапонов (их отрегулировал)

дымить на чуть-чуть перестала но всё равно ДЫМ МЕНЯ ОБЪГОНЯЕТ КОГДА ТОРМОЖУ

масло из сапуна лъётся последние пол года, подливаю страшными темпами

сейчас всё разобрал, поршня с кольцами нормальные на поршнях нагар уже приличный кроме одного

щум о,6 пролазиет между поршнем и цилиндром (растачивать не хочу если только без этого не обойтись

 

сейчас почитал из-за системы вентиляции картера всё?

Изменено пользователем Неудержимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане помагите пожалуйста

Чуть меньше года сам менял поршня ставил на две группы больше (померяла компресию где-то 12 была)

не дымила, ездила быстро месяца через 4 масло попало в карб сънял сапун через три начала дымить

неделю назад поменял 7 один потерял))))) маслосъёмных колпачков

нагар очистил с поршней и с клапонов (их отрегулировал)

дымить на чуть-чуть перестала но всё равно ДЫМ МЕНЯ ОБЪГОНЯЕТ КОГДА ТОРМОЖУ

масло из сапуна лъётся последние пол года, подливаю страшными темпами

сейчас всё разобрал, поршня с кольцами нормальные на поршнях нагар уже приличный кроме одного

щум о,6 пролазиет между поршнем и цилиндром (растачивать не хочу если только без этого не обойтись

Тут пояснения нужны:

Что значит кольца нормальные?. Ты их снимал, влаживал в цилиндры и смотрел зазоры в замках?

Цилиндры мерял? Ну или хотя бы выработка внешне наблюдается или пальцем ощушается?

Что значит снял сапун? Его надо прочистиь, далее маслоотделительные решетки промыть ( находятся под клапанной крышкой)

Вообщем ответь пока на эти вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пояснения нужны:

Что значит кольца нормальные?. Ты их снимал, влаживал в цилиндры и смотрел зазоры в замках?

Цилиндры мерял? Ну или хотя бы выработка внешне наблюдается или пальцем ощушается?

Что значит снял сапун? Его надо прочистиь, далее маслоотделительные решетки промыть ( находятся под клапанной крышкой)

Вообщем ответь пока на эти вопросы...

1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)

2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )

3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))

проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть?

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)

2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )

3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))

проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть?

 

спасибо

 

У меня поршни болтались, но двс не дымил. По идее они не должны болтаться. Точить блок придётся, либо поршни на худой конец подобрать под размер(не советую). Я перебрал двигатель, а он дымит чёрным дымом, я офигел. Решил проблему установкой УОЗ и регулировкой карбюратора, у меня он градусов так 15 был :grin:

 

Масло почему часто заливаешь? Потомучто оно попадает в камеру сгорания, а это значит маслосьёмные пропускают но если заменил, то не знаю будет ли от одного столько дыма, может неаккуратно их запрессовал :unsure: .

Вот ссылочка почитай http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21099

 

Шланг опустил, чтобы не загрязнялся карб? Кстати картерные газы из опущенного вниз шланга, могут попадать в салон тем самым губишь своё здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГБЦ ремонт какой то делал или просто МСК поменял? этого не достаточно, нужно смотреть направляющие, не болтаются ли в них клапана, если болтаются МСК новые не спасут, клапана - притирка обязательна если ГБЦ скидываешь(если скидывал). главное - если шланг вниз опущен, можно сказать что движка уже мертвая. а цилиндрики на элипс обязательно промерь, на задиры, и мой тебе совет, не скупись и расточи блок под новую поршневую, лет 5 точно ездить будешь не заглядывая по этому поводу под капот, а то и больше! вентиляцию картера почисти, маслоотделительную сетку и шланг от ГБЦ к картеру, а то что первый раз это не страшно, нас тут много, если что поможем советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГБЦ ремонт какой то делал или просто МСК поменял? этого не достаточно, нужно смотреть направляющие, не болтаются ли в них клапана, если болтаются МСК новые не спасут, клапана - притирка обязательна если ГБЦ скидываешь(если скидывал). главное - если шланг вниз опущен, можно сказать что движка уже мертвая. а цилиндрики на элипс обязательно промерь, на задиры, и мой тебе совет, не скупись и расточи блок под новую поршневую, лет 5 точно ездить будешь не заглядывая по этому поводу под капот, а то и больше! вентиляцию картера почисти, маслоотделительную сетку и шланг от ГБЦ к картеру, а то что первый раз это не страшно, нас тут много, если что поможем советом!

 

Про шланг опускать это я ещё лет в 14 реальный пример на ваз 2106 видел дымила при пробеге 160тыс.

точить блок около 2тыс. А если уж пошло дело на капиталку, то без ГБЦ и своими руками обойдётся в десятку. Я недавно прошёл через это :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)

2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )

3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))

проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть?

 

спасибо

Должно быть вот так:

1 зазор в замках колец 0,25-0,45мм

2 цилиндр -поршень 0,15мм

Ну думаю не стоить кроиловом заниматься, Я бы расточил цилиндры,поставил новые поршня, кольца. Далее коленвал как там поживает? Его тоже промерить, мож шейки шлифануть под ремонтный размер. Короче , вон Хулиган недавно сделал капиталку и ездит улыбается, даж на форуме перестал появляться :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...