Неудержимый Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) Форумчане помагите пожалуйста Чуть меньше года сам менял поршня ставил на две группы больше (померяла компресию где-то 12 была)не дымила, ездила быстро месяца через 4 масло попало в карб сънял сапун через три начала дымить неделю назад поменял 7 один потерял))))) маслосъёмных колпачковнагар очистил с поршней и с клапонов (их отрегулировал)дымить на чуть-чуть перестала но всё равно ДЫМ МЕНЯ ОБЪГОНЯЕТ КОГДА ТОРМОЖУмасло из сапуна лъётся последние пол года, подливаю страшными темпамисейчас всё разобрал, поршня с кольцами нормальные на поршнях нагар уже приличный кроме одного щум о,6 пролазиет между поршнем и цилиндром (растачивать не хочу если только без этого не обойтись сейчас почитал из-за системы вентиляции картера всё? Изменено 18 июня 2011 пользователем Неудержимый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Форумчане помагите пожалуйста Чуть меньше года сам менял поршня ставил на две группы больше (померяла компресию где-то 12 была)не дымила, ездила быстро месяца через 4 масло попало в карб сънял сапун через три начала дымить неделю назад поменял 7 один потерял))))) маслосъёмных колпачковнагар очистил с поршней и с клапонов (их отрегулировал)дымить на чуть-чуть перестала но всё равно ДЫМ МЕНЯ ОБЪГОНЯЕТ КОГДА ТОРМОЖУмасло из сапуна лъётся последние пол года, подливаю страшными темпамисейчас всё разобрал, поршня с кольцами нормальные на поршнях нагар уже приличный кроме одного щум о,6 пролазиет между поршнем и цилиндром (растачивать не хочу если только без этого не обойтисьТут пояснения нужны: Что значит кольца нормальные?. Ты их снимал, влаживал в цилиндры и смотрел зазоры в замках?Цилиндры мерял? Ну или хотя бы выработка внешне наблюдается или пальцем ощушается? Что значит снял сапун? Его надо прочистиь, далее маслоотделительные решетки промыть ( находятся под клапанной крышкой)Вообщем ответь пока на эти вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неудержимый Опубликовано: 18 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Тут пояснения нужны: Что значит кольца нормальные?. Ты их снимал, влаживал в цилиндры и смотрел зазоры в замках?Цилиндры мерял? Ну или хотя бы выработка внешне наблюдается или пальцем ощушается? Что значит снял сапун? Его надо прочистиь, далее маслоотделительные решетки промыть ( находятся под клапанной крышкой)Вообщем ответь пока на эти вопросы...1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xylligan Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть? спасибо У меня поршни болтались, но двс не дымил. По идее они не должны болтаться. Точить блок придётся, либо поршни на худой конец подобрать под размер(не советую). Я перебрал двигатель, а он дымит чёрным дымом, я офигел. Решил проблему установкой УОЗ и регулировкой карбюратора, у меня он градусов так 15 был :grin: Масло почему часто заливаешь? Потомучто оно попадает в камеру сгорания, а это значит маслосьёмные пропускают но если заменил, то не знаю будет ли от одного столько дыма, может неаккуратно их запрессовал :unsure: . Вот ссылочка почитай http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21099 Шланг опустил, чтобы не загрязнялся карб? Кстати картерные газы из опущенного вниз шланга, могут попадать в салон тем самым губишь своё здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 А ГБЦ ремонт какой то делал или просто МСК поменял? этого не достаточно, нужно смотреть направляющие, не болтаются ли в них клапана, если болтаются МСК новые не спасут, клапана - притирка обязательна если ГБЦ скидываешь(если скидывал). главное - если шланг вниз опущен, можно сказать что движка уже мертвая. а цилиндрики на элипс обязательно промерь, на задиры, и мой тебе совет, не скупись и расточи блок под новую поршневую, лет 5 точно ездить будешь не заглядывая по этому поводу под капот, а то и больше! вентиляцию картера почисти, маслоотделительную сетку и шланг от ГБЦ к картеру, а то что первый раз это не страшно, нас тут много, если что поможем советом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xylligan Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 А ГБЦ ремонт какой то делал или просто МСК поменял? этого не достаточно, нужно смотреть направляющие, не болтаются ли в них клапана, если болтаются МСК новые не спасут, клапана - притирка обязательна если ГБЦ скидываешь(если скидывал). главное - если шланг вниз опущен, можно сказать что движка уже мертвая. а цилиндрики на элипс обязательно промерь, на задиры, и мой тебе совет, не скупись и расточи блок под новую поршневую, лет 5 точно ездить будешь не заглядывая по этому поводу под капот, а то и больше! вентиляцию картера почисти, маслоотделительную сетку и шланг от ГБЦ к картеру, а то что первый раз это не страшно, нас тут много, если что поможем советом! Про шланг опускать это я ещё лет в 14 реальный пример на ваз 2106 видел дымила при пробеге 160тыс.точить блок около 2тыс. А если уж пошло дело на капиталку, то без ГБЦ и своими руками обойдётся в десятку. Я недавно прошёл через это :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть? спасибоДолжно быть вот так:1 зазор в замках колец 0,25-0,45мм2 цилиндр -поршень 0,15ммНу думаю не стоить кроиловом заниматься, Я бы расточил цилиндры,поставил новые поршня, кольца. Далее коленвал как там поживает? Его тоже промерить, мож шейки шлифануть под ремонтный размер. Короче , вон Хулиган недавно сделал капиталку и ездит улыбается, даж на форуме перестал появляться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неудержимый Опубликовано: 19 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 расточка на крайнякпочену она первые пол года не дымила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...