Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yashar_64

...мотор работает 2 режиме

Рекомендованные сообщения

у меня 099 инжектор мотор стал работать 2 режиме. 1-е обычное, 2-е вопрос и проблема. первый раз встречаюсь с таким проблемом. помогите кто знает. резко падает сило мотора и так же резко включается. с падением сила мотора буд-то переходит во 2-й режим на ровном дороге скорость держится, чуть подьем скорость снижается. с педалем акселлатора не возможно уловить нормального режима работ мотора. пока мотр холодно первый 10-15км работает как положно развивает скорость до 180км без проблем. потом начинает дергатся. подскажите пожалуйста где находится ограничитель который не дает перейти стрелки тахометра. я подозреваю что тот самый ограничитель включается не в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вазах нет ограничителей. Возможно не хватает топлива. 180? Может стоит в прошиве убрать отсечку?:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вазах нет ограничителей. Возможно не хватает топлива. 180? Может стоит в прошиве убрать отсечку?:grin:

это на карбюраторных нет, а на инжекторных должен, по-моему. и они разное например есть январь-4, а у меня bosch mp7 e3

когда даешь польный газ стрелка тахометра не переходит на красную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на карбюраторных нет, а на инжекторных должен, по-моему. и они разное например есть январь-4, а у меня bosch mp7 e3

когда даешь польный газ стрелка тахометра не переходит на красную

измерили давления топлива, заменили фильтира и какого то регульятора воздуха что-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты куда лететь собрался ?По нашим дорогам 120 ехать страшно а ты на тазике 180 хочешь летать .Если гонщик то надо к хорошему диагносту мозги перешивать .Но лучше сам сходи к доктору пока цел . :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всерьез в промлеме, а вы ...
Ну это не проблема .Такая скорость не нужна в принципе ,а если вас что то не устраивает в работе двигателя обратитесь на диагностику ,могу подсказать действительно хорошего диагноста но он гонщиками не занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брат мой, я не гонщик. просто проверят машину гонял я достаточно серьезный. а подсказать диогноста спосибо вам я живу в Баку. как я понел вы автоелектрик если сможете подскажите сами думаю проблема как раз електрическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошиве же говорю убрать отсечку и будет у Вас тахометр ложиться в красную зону. Обратится на СТО,может кто занимается. чипует.

Надеюсь авто развалится у вас раньше чем Вы на нем убьетесь:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо убрать ни чего хочу что бы все была заводское. мне интересно где находится это ограничител, как его заменить на новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yashar_64

В ижекторных авто не существует механических ограничителей оборотов! Отсечка установлена программно в ПО (прошивке)!

Хотите стрелку ложить на красную зону тахометра- утешить самолюбие- перешивайте ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yashar_64

В ижекторных авто не существует механических ограничителей оборотов! Отсечка установлена программно в ПО (прошивке)!

Хотите стрелку ложить на красную зону тахометра- утешить самолюбие- перешивайте ЭБУ!

я не хочу переделку делать, проста думаю причина здесь. или советуйте где искать причину. мне не надо стрелку ложить на красную зону тахометра, хочу что бы машина работала как прежде, тоесть как заводскими установками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...