koly&n777 Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Всем привет!!! Может кто даст совет? Машина 099, карб, 97 года, набегано 115 тыс., после замены масла в коробке началось светопреставление-какое то клокотанье со стороны коробки при разгоне, особенно на второй и то ли визг то ли вой на четвертой и пятой передачах. До замены масла такого не было, масло залил ZIC GL-4, вот и думаю, то ли сам коробку угробил (вод. стаж два месяца)))) или масло виновато и вообще, что теперь можно сделать? с переключением передач проблем нет... Плиз... :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Всем привет!!! Может кто даст совет? Машина 099, карб, 97 года, набегано 115 тыс., после замены масла в коробке началось светопреставление-какое то клокотанье со стороны коробки при разгоне, особенно на второй и то ли визг то ли вой на четвертой и пятой передачах. До замены масла такого не было, масло залил ZIC GL-4, вот и думаю, то ли сам коробку угробил (вод. стаж два месяца)))) или масло виновато и вообще, что теперь можно сделать? с переключением передач проблем нет... Плиз... :( :( :(Может масло неправильное подобрал ? Типа для автоматической коробки или синтетику влил ? Если синтетику, то к сожалению это так и будет и ничего страшного, если полусинтетику, то тоже обычно такие симптомы, а вот если миниралку, то что то с этим маслом не то. Короче, вой передач - это конструктивная особенность нашей коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 11 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2007 Может масло неправильное подобрал ? Типа для автоматической коробки или синтетику влил ? Если синтетику, то к сожалению это так и будет и ничего страшного, если полусинтетику, то тоже обычно такие симптомы, а вот если миниралку, то что то с этим маслом не то. Короче, вой передач - это конструктивная особенность нашей коробки.Только что отписался на похожую темку. ИМХО синтетику имеет смысл заливать в крупных городах, где пробки и светофоры считаешь весь день. Либо если сплошные колдоебины. В таких условиях она продлит жизнь синхронизаторам. Если движение спокойное в режиме 1-2-3-4-5-4 -4-5-... и т.д., можно трансмиссионную минералку, т.к. она бережнее относится к подшипникам и шестерням. Если неправ, меня поправят более опытные в этом вопросе самароводы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koly&n777 Опубликовано: 13 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 Благодарю за поддержку :) , коробка почему то шуметь перестала, залил еще по совету знакомых три флэка присадки Римэт для КПП, подскажите пожалста на будущее, стоит ли вообще доверять таким вещам, потому что с одной стороны родственники советуют, люди со стажем и опытом, с другой стороны не верится, как может жидкость восстанавливать механизмы...? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 Благодарю за поддержку :) , коробка почему то шуметь перестала, залил еще по совету знакомых три флэка присадки Римэт для КПП, подскажите пожалста на будущее, стоит ли вообще доверять таким вещам, потому что с одной стороны родственники советуют, люди со стажем и опытом, с другой стороны не верится, как может жидкость восстанавливать механизмы...? :) В коробку я вообще не вижу смысла лить присадки, так как температура внутри достигает максимум 100 градусов, отсюда вывод: износ практически не какой, все ломаться будет только от качества деталей. Поэтому купи как я писал выше масло, залей и забудь на 60000 км. Кстати легко в коробку можно лить масло для двигателя. Только в передний привод.По поводу двигателя, если будешь кормить его полусинтетикой (я к прмеру Shell), то он 250000 -300000 в лехкую проходит (3 знакомых уже так катались) + замена всех фильтров (включая бензофильтр)+свечи при каждой замене масла. Цена вопроса при замене масла + все увеличивается на 500 рублей, я думаю каждые 8000 км, когда нужно менять масло, 500 рублей корман неоттянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koly&n777 Опубликовано: 13 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 Спасибо, но еще хотелось бы уяснить с маслом для движка, Вы говорите полусинтетика, а синтетика-чем хуже?, или может я что то путаю.., я залил Esso Ultron 5W...не помню дальше маркировку..., вообще для себя уяснил, что экономить на таких вещах не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 Спасибо, но еще хотелось бы уяснить с маслом для движка, Вы говорите полусинтетика, а синтетика-чем хуже?, или может я что то путаю.., я залил Esso Ultron 5W...не помню дальше маркировку..., вообще для себя уяснил, что экономить на таких вещах не стоит...Да конечно синтетика лучше, но из за особенности наших движков и качества сальников, прокладок и т.д., полусинтетика лучше для наших авто, оно менее жидкое, а синтетика отчень жидкая, поэтому летом, когда жарко станет, масло (синтетика) вылезать начнет везде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem83 Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Да конечно синтетика лучше, но из за особенности наших движков и качества сальников, прокладок и т.д., полусинтетика лучше для наших авто, оно менее жидкое, а синтетика отчень жидкая, поэтому летом, когда жарко станет, масло (синтетика) вылезать начнет везде.Залита синтентика Шелл, кроме течи под распределителем пока нигде вроде нет зато даже со слабым акумулятором в -25 завелась :) я офигел! А в КПП х...ня какая то залита надо менять, очень долго прогревается, предыдущий хозяин сказал в КПП Омское масло минералка Гууд :) я по мне так Г... , долго прогревается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 По поводу двигателя, если будешь кормить его полусинтетикой (я к прмеру Shell), то он 250000 -300000 в лехкую проходит (3 знакомых уже так катались) + замена всех фильтров (включая бензофильтр)+свечи при каждой замене масла. Цена вопроса при замене масла + все увеличивается на 500 рублей, я думаю каждые 8000 км, когда нужно менять масло, 500 рублей корман неоттянет. Багз, что же ты всем упорно рассказываешь что масло менять в 8 тыков, я вот реально общался с представителями BP и кастрол (по работе раньше), они мне сказали что их масло расчитано на 12 тысяч километров пробега с учетом езды по городу!Я всю жизнь лью полусинтетику BP Visco 3000 каждые 11тыков. Прошел 140 тыщ км, компрессия по цилиндрам 13. Какой смысл менять каждые 8 тыков?считай сам 300000км/8000км*(700+120руб) = 30750руб - цена нового движка в сборе + хорошее масло и фильтра + свечи.300000км/11000км*(700+120р)=22363руб выигрыш 8 тыщ рублей только на масле(+масл фильтр) свечи меняю только когда движок троить начинает или контакт убился(за всю жизнь раза 2 менял), фильтр воздуха - раз в 25000км (заявлено производителем)фильтр бензина когда давление топлива падает (за 7 лет 2 раза менял) в итоге я думаю тыщ 10 экономии точно на лицо, движок в отл состоянии(+еще экологию попортил сколько масла слил) в коробку лью масло bizol раз в 80-90 тысяч км без промывки и проблем!http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...ost&id=9438 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karim1 Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Было родное масло в КПП (не знаю что уж там льют на ТАЗаводе) но при -25 -30 машина(живёт на улице) движется на нетрали :) или глохнет когда сципление отпускаю, приходилось с утра минут пять держать ногу на сциплении приятного мало сцука холодно!!! :) :) :) Залил синтетику всё стало гуд!!! ИМХО синтетику для зимы когда мафинка на улице ночует а если в гараже то можно и менералку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem83 Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Надо тоже в кпп синтетику залить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Багз, что же ты всем упорно рассказываешь что масло менять в 8 тыков, я вот реально общался с представителями BP и кастрол (по работе раньше), они мне сказали что их масло расчитано на 12 тысяч километров пробега с учетом езды по городу!Незнаю что у них там расчитанно и че они там эти знатоки тебе наплели, но возьми канистру масла, там черным по белому будет написанно, что в пробках если и тяжелых условиях, то замена через 7500 км. Я думаю эту инструкцию люди поумней писали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 интервал замены масла у бмв и мерседес около 20-25-000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...