XoioX Опубликовано: 8 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 Залило свечи сейчас, после попытки завести холодную на минус 25 по цельсию. Завтра прожигать буду, как это сделать? что именно держать над пламенем и как долго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Залило свечи сейчас, после попытки завести холодную на минус 25 по цельсию. Завтра прожигать буду, как это сделать? что именно держать над пламенем и как долго? до завтра они у тебя уже высохнут. :) а прокаливать надо непосредственно сам электрод. и желательно предварительно зачистить электроды на свече наждачкой, либо щеткой металической. а после всего выставить зазор между электродами. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUZAN Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Купи новые свечи и не парься со старыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 до завтра они у тебя уже высохнут. :)+1 и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Прокаливать свечи вообще нельзя. Изолятор не расчитан на такую температуру и появляются микротрещины, через которые начинается пробой искры на массу.Их даже не рекомендуется чистить металлической щеткой, только пескоструйка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Прокаливать свечи вообще нельзя. Изолятор не расчитан на такую температуру и появляются микротрещины, через которые начинается пробой искры на массу.Их даже не рекомендуется чистить металлической щеткой, только пескоструйка. согласен,сам тоже всегда меняю на новые.а пркалка это как крайний вариант: завести машину и доехать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XoioX Опубликовано: 9 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Прокалил - не помогло :) Сейчас за новыми пойду в магазин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димас Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Сообщи потом помогло завестись смена свечей или нет.А то я вот тоже подумываю о смене свечей ибо не завестись в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamery Опубликовано: 14 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 У меня таже фишка. Заливает и все. Почистил не помогло. На буксире дергал тож не помогло. Что делать? Менять понятно. От чего искра плохая может быть? Провода норма. Только вот аккумулятор слабенький, долго не крутит, хотя новый. Правда не дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2007 У меня таже фишка. Заливает и все. Почистил не помогло. На буксире дергал тож не помогло. Что делать? Менять понятно. От чего искра плохая может быть? Провода норма. Только вот аккумулятор слабенький, долго не крутит, хотя новый. Правда не дорогой.Свечи купи за 100 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2007 От чего искра плохая может быть?Из-за свечи, если:1. Увеличенный зазор между электродами.2. Нагар на электродах3. Старая свеча может не держать "давление", т.е. пропускать сквозь себя через микрозазоры воздух. Это мешает хорошему искрообразованию. Проверяется на спец. стенде у диагностов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2007 ИМХО: если уж дошло до выкручивания свечей - вставлять надо новые. Особенно если есть налет оксидов Fe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamery Опубликовано: 18 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2007 Всем привет. Купил новые сечи(Бош Платинум). Завелась сразу! Две ночи стояла, хотя не так и холодно было, нормально завелась. Осталось только аккумулятор зарядить получше, чтобы в морозы не подвел. Плюс масло синтетику 5-30 кастрол. И буду уверен что все ок.Кстати, машинка моя работает теперь лучше с этими свечами, чем когда я новые НЖК ставил. И те и те покупались в магазине Русь. Надеюсь, что там подделки нет. Всем советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Всем привет. Купил новые сечи(Бош Платинум). Завелась сразу! Две ночи стояла, хотя не так и холодно было, нормально завелась. Осталось только аккумулятор зарядить получше, чтобы в морозы не подвел. Плюс масло синтетику 5-30 кастрол. И буду уверен что все ок.Кстати, машинка моя работает теперь лучше с этими свечами, чем когда я новые НЖК ставил. И те и те покупались в магазине Русь. Надеюсь, что там подделки нет. Всем советую.Это хорошо, а то на нас идет новая волна холода (непечатные слова...). Кстати, кто-то недавно ругал Бош Платинум последними словами, типа там зазор не тот оказамши или внутреннее сопротивление высокое, не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamery Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Не знаю, точнее не разбираюсь, кокой зазор лучше какой хуже. В описании на Акцент к примеру для неителированного бензина свечи надо ставить с зазором 0,8 помоему, а для ителированного 1,1. Свечи с платиной(незнаю в какой части свечи они ее используют) дольше служат. Многие говорят.(в основном те у кого иномарки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 Не знаю, точнее не разбираюсь, кокой зазор лучше какой хуже. В описании на Акцент к примеру для неителированного бензина свечи надо ставить с зазором 0,8 помоему, а для ителированного 1,1. Свечи с платиной(незнаю в какой части свечи они ее используют) дольше служат. Многие говорят.(в основном те у кого иномарки).Этилированный запрещен. И кажется под него зазор не регламентируется. Но в России можно его случайно хватануть. Мы как-то залили под Нижневартовском в УАЗик - вонючий, зараза. Плюс еще и грязный оказался, после стоянки игла залипла, потом выстрелила вверх и мы до ночи ее искали :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 20 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2007 потом выстрелила вверх и мы до ночи ее искали :Dну и как, нашли? :P а я вот у ся решил свечи поменять.купил как положено на карб ,для девяты воткнул. в итоге машина едет, и даже не троит, но как-то тухло. посмотрел на индекс старых. посмотрел с таким же индексом в магазе. оказалось что мои старые от класики (без резистора) поставил их, теперь по новой пуляет ТЬФУ Ф кубе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 25 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2007 ну и как, нашли? :P а я вот у ся решил свечи поменять.купил как положено на карб ,для девяты воткнул. в итоге машина едет, и даже не троит, но как-то тухло. посмотрел на индекс старых. посмотрел с таким же индексом в магазе. оказалось что мои старые от класики (без резистора) поставил их, теперь по новой пуляет ТЬФУ Ф кубе :DМне казалось, что безрезистрные свечи универсальны. А если ВВ-провода с повышенным сопротивлением, то тока они и подойдут. Иначе - большие потери энергии при запуске. Я когда на своей свечки менял, даже не посмотрел на маркировку - взял Бриск для инжекторов (1,1 зазорчик), вкрутил и все. Стало ощутимо получше. А провода родные остались. Да, кстати, тема называется "прожиг свечей". Но по-мойму речь здесь идет больше о сушке. Прожиг - это ведь чистка зазора повышенными оборотами (2,5-3 тыс.)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...