Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kvadratovod

Помогите с выбором маятника

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Помоги пожалуйста с выбором маятника на ваз 21053. Перечитал кучу форумов кто за втулки кто за подшибники! Меняю рулевую трапецию в сборе и хочу поставить новый маятник т.к. руль не реально с места сдвинуть!!!! За ранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 процентно втулки - ИМХО.

Новый на втулках крутится не хуже чем на подшипниках. Но прослужит без обслуживания он гораздо дольше.

А на подшипниках себя плохо зарекомендовали. У него два основных минуса: нужно постоянно смазывать и второе он может заклинить. А ещё боится грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 процентно втулки - ИМХО.

Новый на втулках крутится не хуже чем на подшипниках. Но прослужит без обслуживания он гораздо дольше.

А на подшипниках себя плохо зарекомендовали. У него два основных минуса: нужно постоянно смазывать и второе он может заклинить. А ещё боится грязи.

не соглашусь,6лет как поставил на подшипниках и ни каких проблем

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Помоги пожалуйста с выбором маятника на ваз 21053. Перечитал кучу форумов кто за втулки кто за подшибники! Меняю рулевую трапецию в сборе и хочу поставить новый маятник т.к. руль не реально с места сдвинуть!!!! За ранее спасибо!!!

поставил на подшипниках, синего цвета с колпачком сверху. не требующий обслуживания, на коробке голограмма. так что ставь подшипниковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока работает - на подшипниках вроде как интереснее, а вот когда заклинит...

В общем два раза лично менял заклиненные на подшипниках и не раз видел, что случается когда их не обслуживают - подшипники ржавеют, набиваются грязи и еле крутятся - а с ним и руль еле свернёшь.

В общем - если постоянно мазать, то возможно всё и будет Ок, но кто - нить разве прошприцовывает на своём авто маслёнки? Или хотя бы периодически смазывает трущиеся детали? Думаю едва ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,редко кто мажет в процессе эксплуатации.Я как новый смазал и все,у меня подшипники стоят закрытые с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый на втулках крутится не хуже чем на подшипниках. Но прослужит без обслуживания он гораздо дольше.

А на подшипниках себя плохо зарекомендовали. У него два основных минуса: нужно постоянно смазывать и второе он может заклинить. А ещё боится грязи.

тоже ни разу не соглашусь. 9 лет на подшипниковом маятнике - полет нормальный... шприцевала раза 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже ни разу не соглашусь. 9 лет на подшипниковом маятнике - полет нормальный... шприцевала раза 3.

у меня старый до этого стоял, 10 лет отходил и работает отлично и не клинит. оставил мож еще поработает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду больше спорить, задам лишь один вопрос, если родной без подшипников, годами работает, то какой смысл покупать более дорогой, не одобренный производителем и к тому же требующий смазки и ухода? В чём его преимущества? Только не говорите, что руль лучше крутится, это неощутимая разница.

Когда в Тольятти сошла первая копейка, все удивлялись, как в условно "иномарке", всего по минимуму нужно обслуживать, когда в тогдашних авто волге и москвиче маслёнки под шприц - были по всюду. На волге даже петли дверей нужно было шприцевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он реально ОЧЕНЬ легкий, и он или живой без люфтов, или уже умер. А не имеет моск с регулировками/подтяжками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...