kvadratovod Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Всем привет!!! Помоги пожалуйста с выбором маятника на ваз 21053. Перечитал кучу форумов кто за втулки кто за подшибники! Меняю рулевую трапецию в сборе и хочу поставить новый маятник т.к. руль не реально с места сдвинуть!!!! За ранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 100 процентно втулки - ИМХО.Новый на втулках крутится не хуже чем на подшипниках. Но прослужит без обслуживания он гораздо дольше.А на подшипниках себя плохо зарекомендовали. У него два основных минуса: нужно постоянно смазывать и второе он может заклинить. А ещё боится грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 100 процентно втулки - ИМХО.Новый на втулках крутится не хуже чем на подшипниках. Но прослужит без обслуживания он гораздо дольше.А на подшипниках себя плохо зарекомендовали. У него два основных минуса: нужно постоянно смазывать и второе он может заклинить. А ещё боится грязи.не соглашусь,6лет как поставил на подшипниках и ни каких проблем 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Тоже на подшипниках.Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПаRTIZаН Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Всем привет!!! Помоги пожалуйста с выбором маятника на ваз 21053. Перечитал кучу форумов кто за втулки кто за подшибники! Меняю рулевую трапецию в сборе и хочу поставить новый маятник т.к. руль не реально с места сдвинуть!!!! За ранее спасибо!!!поставил на подшипниках, синего цвета с колпачком сверху. не требующий обслуживания, на коробке голограмма. так что ставь подшипниковый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Пока работает - на подшипниках вроде как интереснее, а вот когда заклинит...В общем два раза лично менял заклиненные на подшипниках и не раз видел, что случается когда их не обслуживают - подшипники ржавеют, набиваются грязи и еле крутятся - а с ним и руль еле свернёшь. В общем - если постоянно мазать, то возможно всё и будет Ок, но кто - нить разве прошприцовывает на своём авто маслёнки? Или хотя бы периодически смазывает трущиеся детали? Думаю едва ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 согласен,редко кто мажет в процессе эксплуатации.Я как новый смазал и все,у меня подшипники стоят закрытые с одной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Новый на втулках крутится не хуже чем на подшипниках. Но прослужит без обслуживания он гораздо дольше.А на подшипниках себя плохо зарекомендовали. У него два основных минуса: нужно постоянно смазывать и второе он может заклинить. А ещё боится грязи. тоже ни разу не соглашусь. 9 лет на подшипниковом маятнике - полет нормальный... шприцевала раза 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПаRTIZаН Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 тоже ни разу не соглашусь. 9 лет на подшипниковом маятнике - полет нормальный... шприцевала раза 3.у меня старый до этого стоял, 10 лет отходил и работает отлично и не клинит. оставил мож еще поработает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Не буду больше спорить, задам лишь один вопрос, если родной без подшипников, годами работает, то какой смысл покупать более дорогой, не одобренный производителем и к тому же требующий смазки и ухода? В чём его преимущества? Только не говорите, что руль лучше крутится, это неощутимая разница.Когда в Тольятти сошла первая копейка, все удивлялись, как в условно "иномарке", всего по минимуму нужно обслуживать, когда в тогдашних авто волге и москвиче маслёнки под шприц - были по всюду. На волге даже петли дверей нужно было шприцевать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Он реально ОЧЕНЬ легкий, и он или живой без люфтов, или уже умер. А не имеет моск с регулировками/подтяжками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...