Prancster Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 По БК показывет время впрыска на холостых 4,4 мс. Это нормально? Просто по многим мануалам которые нашел, значения расходятся, где 4, где 2-2,6, где 2,5-3. Помогите разобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Может все зависит от прошивки в контроллере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prancster Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Может! Я не знаю какая у меня прошивка. А по БК можно увидеть тип контроллера и версию прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Может! Я не знаю какая у меня прошивка. А по БК можно увидеть тип контроллера и версию прошивки? скорее всего нет...если только тип...и тот примерно..как определится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 (изменено) Контроллер рассчитывает длительность импульса на форсунки по сигналам от датчика положения коленчатого вала (информация о частоте вращения), датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздух/топливо, отличающееся от 14,7:1. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, так как при этом для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом – длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками. Изменено 14 июня 2011 пользователем new_york26 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prancster Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Ну а вообще хотя бы в среднем это нормальный показатель или нет? И если он выходит за рамки, значит форсунки подглюкивают? :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Может форсунки грязные, потому контроллер увеличивает время впрыска, или ДТОЖ врет-тогда контроллер читает что двигатель не прогрет и увеличивает время впрыска. Тут все связано. А если машина работает нормально, бенз не жрет, то думаю нет смысла заморачиваться с показателями.:rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prancster Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Ну вроде особо не жрет) Хотя сегодня с утра падали обороты на холостом Как только прогрелся все стало ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Впремя впрыска завсит от типа впрыска (фазированный - 3,8-4,2мс; попарно-параллельный -1,8-2,2мс). Параметры проверяются на прогретом моторе (90гр). Недостаток давления топлива тоже увеличивает время впр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...