Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Baluuu

При тырканьи по по пробкам начинает троить и тупить!

Рекомендованные сообщения

Ваз 2115 2005г. этим летом стало наблюдаться явление затупа машины.

Минут 20-30 тырканья по пробкам и движок начинает троить, тяга пропадает. Заглушу, заведу, все нормально. Мозги что ли??? BOSCH стоит

 

Выручайте пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2115 2005г. этим летом стало наблюдаться явление затупа машины.

Минут 20-30 тырканья по пробкам и движок начинает троить, тяга пропадает. Заглушу, заведу, все нормально. Мозги что ли??? BOSCH стоит

 

Выручайте пожалуйста!!!

Само по себе троение, уже пропадание тяги...значит один горшок не работает.Судя по описанию чек не загорается...

Смотрите свечи, проверяйте провода, модуль зажигания....Изолятор свечей должен быть светлым без черных пятен.Если есть черное пятно , значит изолятор прошивает. Зазор должен быть 1,0мм. Сопротивление проводов от 4, до 8 КОм,Ну а если модуль, то лучше взять на подмену для пробы у знакомых например,или в магазине с чеком в течении двух недель можно вернуть .

Да кстати забыл разогрейте двигатель до срабатывания вентилятора, и сразу выверните свечи и померяйте компрессию.

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это ближе к истине, на бензонасос я не думаю. В топливной системе у меня другая фигня, над заливной горловиной топливного бака есть пластиковый бачок, так вот он, имеет пару трещин в районе шва сварного (может ли это сказаться на давлении в топливной системе???). Начал искать его в продаже, в РУСИ его нет, в ближайших автомагах его нет. Видимо Кунцево спасет мир! Но вернемся к первой проблеме. Свечи меняные 2,5 тысячи назад. Изолятор на свечах вчера был нормальный. Свечи BRISK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ближе к истине, на бензонасос я не думаю. В топливной системе у меня другая фигня, над заливной горловиной топливного бака есть пластиковый бачок, так вот он, имеет пару трещин в районе шва сварного (может ли это сказаться на давлении в топливной системе???). Начал искать его в продаже, в РУСИ его нет, в ближайших автомагах его нет. Видимо Кунцево спасет мир! Но вернемся к первой проблеме. Свечи меняные 2,5 тысячи назад. Изолятор на свечах вчера был нормальный. Свечи BRISK.

Сепаратор на давление не влияет... Насчет свечей: Новые и меняные, не означают рабочие, я один раз на своей поэкспериментировал, больше желания нет. Купил НЖК на инжектор 2000км я мучился ездить, потом 1000км искал причину, думая, что свечи же новые, а как выкрутил, то сразу на помойку....их.

Хотите совет: не пожалейте 200рублей, зайдите в магазин, и купите Финвале FS-14? или по старому F-510 ?, я обычно беру в коробочке, где каждая свеча, в отдельной упаковке. Вы не пожалеете, вы просто забудете о свечах, тысяч на 20-25км, я езжу очень много у меня доходит и до 35000км.

P.S. Я не рекламный агент и не продаю эти свечи я их просто использую...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...