Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Repairman

Ваз 21065 бензиновая и тасольная вонючка

Рекомендованные сообщения

Проблемма такая: автомобиль ваз 21065. Не могу понять от куда идет вонища бензином. Не всегда но очень часто особенно в жару (зимой вонь не наблюдал) при резком нажатии на педаль газа или при большой нагрузки например в горку, начинает вонять бензином в салоне. Проверял на работающем движке карбюратор беензин не от куда не плещет. Есть подозрение что бензин может попадать на воздушный фильтр прямиком из заслонок карбюратора. Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи черные?.Проверить уровень в поплавковой камере,запорную иглу,ускорительный насос.Книгу по ремонту авто купи.Есть даже с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи черные?...

Прочистил карбюратор, поменял все что можно с рем. комплекта, настроил все по книжке (уровень в п.к., зазоры заслонок, пуск. устр.,). Единственную неисправность заметил что на винте качества смеси помялась уплотнительное кольцо из за чего он был многовато выкручен, сейчас же после замены он заметно ушел вглубь. поставил все на место и роверил как оно, одна проблема ушла а еще одна появилась. Не тянет ващее!!! Едет на любой передаче, до 1500об. После 1500 большущий провал, как будто за зад кто держит. Нажимаешь педаль в пол - включается не охотно вторая камера карбера, маленько идет на разгон. Думал на бензонасос (может топлива не хватает), отсоеденил шлангу подачи топлива от карбера, не подумав о последствиях провернул стартером. Фонтан был конечно зрелещьный! Зато бензаносос работает! Выкрутил свечи а электрод то белеханький получается что смесь обедненная. А как это исправить? было ведь все нормально... Жиклеры тех же калибров поставил.

post-60755-0-46661100-1308146109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиклеры старые надо было оставить,если их шилом не чистили конечно.А так на холостых нормально работает? Может воздух сосет где. Жиклеры местами можно перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиклеры старые надо было оставить,если их шилом не чистили конечно.А так на холостых нормально работает? Может воздух сосет где. Жиклеры местами можно перепутать.

На холостых работает отлично, если без нагрузки дергать штоком акселератора, то тоже провалов почти не заметно, если только очень резко дергать тогда сначало как то глохнет потом раскручивается. Жиклеры на мой взгляд что старые, что новые ни чем не отличаются, отверстия без изъянов. Смотрел несколько раз, перепутать их не мог (1я камера воздушный 150, топливный 112. 2я камера воздушный 150, топливный 150) Насчет подсоса воздуха неуверен, прокладки тоже хорошие и карб хорошо прижат. Вот еще вопрос: Черные пылинки в поплавковой камере и в маленьком фильтре от кууда и от чего это берется там же до них еще фильтр стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шланга частички резины это могут быть. А ускоритьельный насос работает? Из носика струйка идет когда газ нажимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подсосе проедься-так же будет тупить или нет.Если лучше то бенза явно не хватает.Уровень проверьпо другому.сними крышку карба и чтоб уровень был по середине наклонной стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зажигание правильно выставлено?

ЗЫ. Пылинки - окисел латунного поплавка

Выставил момент зажигания в ноль и дабы отрегулировать холостой ход, пришлось полностью закрутить винт качества а винт количества выкручен на 1,5 оборота, это нормально?))) Скорей всего пылинки от шланга потому что они черные и имеются в фильтре, а он до поплывка, это что получается менять его надо или так и должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шланга частички резины это могут быть. А ускоритьельный насос работает? Из носика струйка идет когда газ нажимаешь?

Согласен. Ускорительный насос когда нажимаешь при не заведенном двигателе нагнетает хорошо, струйка плещет ровненько и безперебойно за весь ход штока. А если при заведенном двигателе плавно нажимамь то в момент когда ощущается еле заметный провал, струйка почти прекрощается а потом вновь возобновляется, или так и должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно время как-то быстро расходовался бензин, даже во время стоянки и воняло в салоне. Думал п..дят, но бак на замке. Оказалось ослаб болт крепления крышки бензонасоса. После затяжки стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственную неисправность заметил что на винте качества смеси помялась уплотнительное кольцо из за чего он был многовато выкручен, сейчас же после замены он заметно ушел вглубь.

дружище,вкрути как было и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно время как-то быстро расходовался бензин, даже во время стоянки и воняло в салоне. Думал п..дят, но бак на замке. Оказалось ослаб болт крепления крышки бензонасоса. После затяжки стало нормально.

На всякий случай подтянул все что можно на бензонасосе, какждый винтик чуть ли не оборот провернул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

На подсосе проедься-так же будет тупить или нет.Если лучше то бенза явно не хватает.Уровень проверьпо другому.сними крышку карба и чтоб уровень был по середине наклонной стенки.

Проехался я на подсосе и чудо!!! Так еще ни когда не тянула! Аж в сидении утопаешь на второй передаче еще и с механическим приводом второй камеры как будто озот включаешь! :good:

Что интересно, так это если подсос выдергиваешь до определенной длины, то обороты не увеличиваются. Как только почуствуешь что дальше подсос идет с усилием то тогда и обороты повышаются. Из за чего так может быть? Думаю вот тросик подтянуть но чего то мне подсказывает что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище,вкрути как было и все пройдет.

ВонЯть то перестало бензом. А если вы имеете ввиду что тянуть будет лучше.. А разве винты качества и количества влияют на ускореник авто? Мне козалось они только за холостой ход отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочистил карбюратор, поменял все что можно с рем. комплекта... Жиклеры тех же калибров поставил.

поаккуратней с жиклерами с ремкомплекта! маркировка может быть нужная, а дырка не соответствует (сам напоролся на это..). если есть возможность, попробуй оставить старые жиклеры (промой хорошо, продуй..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...