Piscado Опубликовано: 5 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) Доброго времени суток) У меня зубило 2109 инжектор 1.5л, мозг GMВ последнее время примерно с месяц назад и наступлением более теплой погоды(больше +10), начала появляться такая проблема(прошлым летом не было): Машина перестала заводиться, происходит следущее при повороте ключа зажигание срабатывает, бензонасос качает, но стартер не маслает(очень похоже когда сигналка включена, тоесть происходит блокировка двигателя) и чаще всего это происходит на горячую, пару раз было на холодную. Стартер в порядке, отверткой замыкается только в путь ни разу сбоев не давал. Когда это происходит на горячую, стоит посидеть подождать мин 10-15 и двигатель стартует, на холодную так и не понял что именно я делал(чистил клемы, передёргивал колодку замка, теребил провода, игрался с сигналкой) но в итоге заводил. Всего 2 раза не стартовала на холодную, остальные 98% проблема была на горячуюИз предпринимаемых действий:В момент незавода замеряли напряжение на красный провод стартера - его нет.Вскрывал торпеду, провода на внешний вид в норме.Менял контактную группу замка зажигания + реле - показалось что ещё хуже заводилась)Преды все целые.Видимых повреждений нигде нет, предпосылок никаких не было, кроме холодной зимы) У самого предположений несколько:1. Стартер. Сразу вопрос: может ли в нём при перегреве что нибудь отходить?)(хотя в момент незавода замыкается отвёрткой и маслает исправно)2. Сигналка (Pantera slx - 100). Вычитал что у неё есть функция блокировки стартера, как её проверить?3. Мозги Так как сам в электрике ноль, прошу помощи у вас, друзья)Спасибо Изменено 5 июня 2011 пользователем Piscado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Если ты говоришь мерял напряжение и его небыло на красном проводе, то значит не в стартере проблема. Проблема в проводке, смотри по схеме и звони. Если на сиге есть блокировка, то это реле разрывающая цепь, обычно прячут под торпедой, но может быть где еще, зависит от фантазии установщика. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Замок зажигания - монтажный блок - рэле стартера - стартер.Везде красный провод.Контольную лампочку в руки и искать на каком участке цепи плюс теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piscado Опубликовано: 6 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Спасибо, буду прозванивать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boss-fx Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 Замок зажигания - монтажный блок - рэле стартера - стартер.Везде красный провод.Контольную лампочку в руки и искать на каком участке цепи плюс теряется.а если есть блокировка двигателя сигналкой то:Замок зажигания - реле блокировки двигателя - монтажный блок - рэле стартера - стартер.илиЗамок зажигания - монтажный блок - реле блокировки двигателя - рэле стартера - стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...