Перейти к публикации
Lada-forum.ru
in dream

Тормозной суппорт.

Рекомендованные сообщения

всем привет! :)

Посоветуйте, как можно реанимировать периодически клинящий поршень в переднем суппорте?

Может чем то смазать или чего нибудь туда капнуть... Нет пока финансов новый суппорт покупать.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! :)

Посоветуйте, как можно реанимировать периодически клинящий поршень в переднем суппорте?

Может чем то смазать или чего нибудь туда капнуть... Нет пока финансов новый суппорт покупать.((

Замени клинящий тормозной цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени клинящий тормозной цилиндр.

 

а нельзя с ним чего нибудь "на пока" сделать? Через месяц в планах заменить тормозной механизм целиком. Отломалось "ушко" держателя колодок с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нельзя с ним чего нибудь "на пока" сделать? Через месяц в планах заменить тормозной механизм целиком. Отломалось "ушко" держателя колодок с одной стороны.

Мона конечно реанимировать…, но не надолго…

Вытаскиваешь тормозную колодку, того цилиндра который клинит,

вторую с противоположной стороны оставляешь(чтобы не погнуть тормозной диск), снимаешь резиновый пыльник.

Вставляешь между поршнем и тормозным диском монтировку или ломик не большой…

Давишь на тормоз пока поршень не прижмет монтировку к диску…, поливаешь поршень

ВД-шкой (жидкий ключ и т.п.) и пытаешься монтировкой запихнуть его обратно.

Процедуру повторить несколько раз…

Лучше это делать вдвоем и сначала не до конца выдавливать поршень цилиндра, тем более если тормозной диск сильно изношен, можно выдавить его совсем или не затолкать обратно,

если он очень сильно закис… И не забудь потом обратно пыльник надеть, а лучше поставь

новый…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мона конечно реанимировать…, но не надолго…

Вытаскиваешь тормозную колодку, того цилиндра который клинит,

вторую с противоположной стороны оставляешь(чтобы не погнуть тормозной диск), снимаешь резиновый пыльник.

Вставляешь между поршнем и тормозным диском монтировку или ломик не большой…

Давишь на тормоз пока поршень не прижмет монтировку к диску…, поливаешь поршень

ВД-шкой (жидкий ключ и т.п.) и пытаешься монтировкой запихнуть его обратно.

Процедуру повторить несколько раз…

Лучше это делать вдвоем и сначала не до конца выдавливать поршень цилиндра, тем более если тормозной диск сильно изношен, можно выдавить его совсем или не затолкать обратно,

если он очень сильно закис… И не забудь потом обратно пыльник надеть, а лучше поставь

новый…

 

Ок. Спасибо! На выходных буду ковырять.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...