StalinG2 Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 (изменено) Всем здрасте. Вчера ехал домой заехал в автомагази, через 10 мин. поехал. Сразу попал в пробку на переезде мин. через 2-3 двиг начал терять обороты и заглох. Я вытянул чучуть подсос завел начал трогаться и опять заглох. Опытным путем выяснил что насос не кочает бензин. Пошел в магаз, благо далеко уехать не успел и купил пекар. Но возникли промблемы, затягиваеш гайки не кочает отпустиш кочает пришлось поставить 2 милиметровые прокладки. Кто знает почему на старйх прокладках насос не качал бензин подскажите как с этим бороться. Спасибо. Чуть не забыл двиг ваз 2106. Изменено 1 июня 2011 пользователем StalinG2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 (изменено) http://www.vaz-autos.ru/2115/272.htm"]отрегулировать' выступание толкателяЕсли в жару в пробках бензанасос отказывает мокрая тряпка на него помогает. Изменено 1 июня 2011 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 http://www.vaz-autos.ru/2115/272.htm"]отрегулировать' выступание толкателяЕсли в жару в пробках бензанасос отказывает мокрая тряпка на него помогает.Такая фигня часто на «запорожцах» случалась…От перегрева мембрана выгибается и все… привет…пока не остудишь, ни куда не поедешь… Ну там то понятно,движок с сзади, охлаждение воздушное…, а вот на «классике» я с такой бедой не сталкивался… хотя все возможно… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 Такая фигня очень сильно распространена на карбовых машинах....это чаще зависит от качества бензонасоса....говорят что ПЕКАРовские насосы такими болячками не страдают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StalinG2 Опубликовано: 1 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 Такая фигня очень сильно распространена на карбовых машинах....это чаще зависит от качества бензонасоса....говорят что ПЕКАРовские насосы такими болячками не страдаютТак я и поставил Пекар, вот только чтоб он качал мне пришлось поставить 2 прокладки по 1мм. А поидеи общая толщина всех прокладок должна быть меньше 1мм + напровляющая штока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 2 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2011 Выступ штока 0,8-1,3 мм над прокладой.Когда он утоплен до конца в двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...