Перейти к публикации
Lada-forum.ru
amiack

заливает 1ю и 2ю свечу на ваз 2104

Рекомендованные сообщения

после переборки двигла отрегулировал клапана как попало ( стучали) свечи не передивало, 2 недели назад отрегулировал клапана по щупу 0.15 ( на теплом движке) и стало переливать свечи 1ого и 2ого цилиндра , я сначала грешил на карб , думал что после регулировки клапанов он стал переливать, отрегулировал карб ( в сервисе по СО СН) свечи все равно переливает, еще раз отрегулировал клапана ( на теплом) и все равно переливает. Свечи 1ого и 2ого цилиндров , после 50-100 км свечи черные,при этом 3я и 4я свечи чистые. в общем я даже и не знаю в чем проблема, может кто подскажет?

 

PS свечи новые NGK2, БКЗ,бензин 92й, бошка перебраная ( колпачки новые) , проблема появилась после регулировки клапанов ( может потому что регулировали на теплом движке?)

PPS заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи 1ого и 2ого цилиндров , после 50-100 км свечи черные,при этом 3я и 4я свечи чистые. в общем я даже и не знаю в чем проблема, может кто подскажет?

Нагар на свечах какой?

Если сажа рыхлая то возможно с зажиганием проблемы, провода, крышку трамблера сменить.

Если распредвал и рокера не новые то щупом лучше не ргулировать.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.15 это на холодном движке, а при прогреве зазор уменьшается. А с маслоотражательными колпачками и с направляющими клапанов все впорядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар на свечах какой?

Если сажа рыхлая то возможно с зажиганием проблемы, провода, крышку трамблера сменить.

Если распредвал и рокера не новые то щупом лучше не ргулировать.

эмм, сажа похожа на налет, т.е можно соскоблить пилочкой для ногтей, и отваливается кусками, да и крышка свежая, проводам 5 тыщ.

когда бошку перебирали рокера были нормальные, распредвал на глаз тоже нормальный был. А как регулировать клапана, если не по щупу?

 

0.15 это на холодном движке, а при прогреве зазор уменьшается. А с маслоотражательными колпачками и с направляющими клапанов все впорядке?

да, с ними все нормально

Изменено пользователем amiack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после переборки двигла отрегулировал клапана как попало ( стучали) свечи не передивало, 2 недели назад отрегулировал клапана по щупу 0.15 ( на теплом движке) и стало переливать свечи 1ого и 2ого цилиндра , я сначала грешил на карб , думал что после регулировки клапанов он стал переливать, отрегулировал карб ( в сервисе по СО СН) свечи все равно переливает, еще раз отрегулировал клапана ( на теплом) и все равно переливает. Свечи 1ого и 2ого цилиндров , после 50-100 км свечи черные,при этом 3я и 4я свечи чистые. в общем я даже и не знаю в чем проблема, может кто подскажет?

 

PS свечи новые NGK2, БКЗ,бензин 92й, бошка перебраная ( колпачки новые) , проблема появилась после регулировки клапанов ( может потому что регулировали на теплом движке?)

PPS заранее спасибо

а масло уровень не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, сажа похожа на налет, т.е можно соскоблить пилочкой для ногтей, и отваливается кусками,

Наверно масло в цилинр попадает. Я бы с колпачков маслосьемных начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ограничился регулировкой на холодную, вроде динамика стала лучше, поставил почищеные свечи, завтра посмотрю как они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ограничился регулировкой на холодную, вроде динамика стала лучше, поставил почищеные свечи, завтра посмотрю как они

[/quot] свечи грязные :(

может ли заливать из-за чего-то другого ( кроме зазоров и колпачков?

распредвал прошел ~80тыщ и скорее всего износился, модет клапана надо настраивать по другому зазору?

ЗЫ переливает именно 1 и 2ую свечу, 3 и 4 чистые, может клапана 1ого и 2ого цилиндра сточились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана походу зажал!!! лучше отпусти!!! пусть потарабанят пару тыс км. Так сказать пристучаться

А что именно с головкой делалось?

Изменено пользователем 777Slavik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати действенный метод типо "притирка" клапанов. нашлепаются так что потом не придерешься. Можно отпустить прям серьезно и на холостых 30мин. потом остудить двигут и отрегулировать как положено. Щупом сложней регулировать. нужна сноровка. и несколько раз перепроверять после регулировки зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана походу зажал!!! лучше отпусти!!! пусть потарабанят пару тыс км. Так сказать пристучаться

А что именно с головкой делалось?

бошка перебиралась, чистились клапана и менялись маслосъемные

всмысле зажал? ( недостаточно открываются или слишком сильно?

всмысле отпусти? увеличить или уменьшить зазор?

ЗЫ я думаю что это не маслосъемные , ибо дым белый ( холодный) или прозрачный, когда двиг прогрет

Изменено пользователем amiack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бошка перебиралась, чистились клапана и менялись маслосъемные

всмысле зажал? ( недостаточно открываются или слишком сильно?

всмысле отпусти? увеличить или уменьшить зазор?

ЗЫ я думаю что это не маслосъемные , ибо дым белый ( холодный) или прозрачный, когда двиг прогрет

отпусти- это чтоб тарабанили,т.е. увеличь тепловой зазор.

клапана абразивом притирал?

головку прикручивал как положено? болты ГБЦ новые ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпусти- это чтоб тарабанили,т.е. увеличь тепловой зазор.

клапана абразивом притирал?

головку прикручивал как положено? болты ГБЦ новые ставил?

болты новые, клапана не притирал.

после переборки отрегулировали криво , клапана стучали, но свечи не переливало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...