amiack Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2011 после переборки двигла отрегулировал клапана как попало ( стучали) свечи не передивало, 2 недели назад отрегулировал клапана по щупу 0.15 ( на теплом движке) и стало переливать свечи 1ого и 2ого цилиндра , я сначала грешил на карб , думал что после регулировки клапанов он стал переливать, отрегулировал карб ( в сервисе по СО СН) свечи все равно переливает, еще раз отрегулировал клапана ( на теплом) и все равно переливает. Свечи 1ого и 2ого цилиндров , после 50-100 км свечи черные,при этом 3я и 4я свечи чистые. в общем я даже и не знаю в чем проблема, может кто подскажет? PS свечи новые NGK2, БКЗ,бензин 92й, бошка перебраная ( колпачки новые) , проблема появилась после регулировки клапанов ( может потому что регулировали на теплом движке?) PPS заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) Свечи 1ого и 2ого цилиндров , после 50-100 км свечи черные,при этом 3я и 4я свечи чистые. в общем я даже и не знаю в чем проблема, может кто подскажет?Нагар на свечах какой? Если сажа рыхлая то возможно с зажиганием проблемы, провода, крышку трамблера сменить.Если распредвал и рокера не новые то щупом лучше не ргулировать. Изменено 29 мая 2011 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Лада 111 Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 0.15 это на холодном движке, а при прогреве зазор уменьшается. А с маслоотражательными колпачками и с направляющими клапанов все впорядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiack Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) Нагар на свечах какой? Если сажа рыхлая то возможно с зажиганием проблемы, провода, крышку трамблера сменить.Если распредвал и рокера не новые то щупом лучше не ргулировать.эмм, сажа похожа на налет, т.е можно соскоблить пилочкой для ногтей, и отваливается кусками, да и крышка свежая, проводам 5 тыщ.когда бошку перебирали рокера были нормальные, распредвал на глаз тоже нормальный был. А как регулировать клапана, если не по щупу? 0.15 это на холодном движке, а при прогреве зазор уменьшается. А с маслоотражательными колпачками и с направляющими клапанов все впорядке?да, с ними все нормально Изменено 29 мая 2011 пользователем amiack Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H892KX Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 после переборки двигла отрегулировал клапана как попало ( стучали) свечи не передивало, 2 недели назад отрегулировал клапана по щупу 0.15 ( на теплом движке) и стало переливать свечи 1ого и 2ого цилиндра , я сначала грешил на карб , думал что после регулировки клапанов он стал переливать, отрегулировал карб ( в сервисе по СО СН) свечи все равно переливает, еще раз отрегулировал клапана ( на теплом) и все равно переливает. Свечи 1ого и 2ого цилиндров , после 50-100 км свечи черные,при этом 3я и 4я свечи чистые. в общем я даже и не знаю в чем проблема, может кто подскажет? PS свечи новые NGK2, БКЗ,бензин 92й, бошка перебраная ( колпачки новые) , проблема появилась после регулировки клапанов ( может потому что регулировали на теплом движке?) PPS заранее спасибоа масло уровень не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiack Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 уходит, но из-за вылетевшего сальника передней крышки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 эмм, сажа похожа на налет, т.е можно соскоблить пилочкой для ногтей, и отваливается кусками,Наверно масло в цилинр попадает. Я бы с колпачков маслосьемных начал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiack Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2011 пока ограничился регулировкой на холодную, вроде динамика стала лучше, поставил почищеные свечи, завтра посмотрю как они Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiack Опубликовано: 4 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2011 пока ограничился регулировкой на холодную, вроде динамика стала лучше, поставил почищеные свечи, завтра посмотрю как они[/quot] свечи грязные :(может ли заливать из-за чего-то другого ( кроме зазоров и колпачков?распредвал прошел ~80тыщ и скорее всего износился, модет клапана надо настраивать по другому зазору?ЗЫ переливает именно 1 и 2ую свечу, 3 и 4 чистые, может клапана 1ого и 2ого цилиндра сточились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777Slavik777 Опубликовано: 4 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2011 (изменено) Клапана походу зажал!!! лучше отпусти!!! пусть потарабанят пару тыс км. Так сказать пристучатьсяА что именно с головкой делалось? Изменено 4 июня 2011 пользователем 777Slavik777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777Slavik777 Опубликовано: 4 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2011 Кстати действенный метод типо "притирка" клапанов. нашлепаются так что потом не придерешься. Можно отпустить прям серьезно и на холостых 30мин. потом остудить двигут и отрегулировать как положено. Щупом сложней регулировать. нужна сноровка. и несколько раз перепроверять после регулировки зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiack Опубликовано: 5 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) Клапана походу зажал!!! лучше отпусти!!! пусть потарабанят пару тыс км. Так сказать пристучатьсяА что именно с головкой делалось?бошка перебиралась, чистились клапана и менялись маслосъемные всмысле зажал? ( недостаточно открываются или слишком сильно?всмысле отпусти? увеличить или уменьшить зазор?ЗЫ я думаю что это не маслосъемные , ибо дым белый ( холодный) или прозрачный, когда двиг прогрет Изменено 5 июня 2011 пользователем amiack Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777Slavik777 Опубликовано: 5 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 бошка перебиралась, чистились клапана и менялись маслосъемные всмысле зажал? ( недостаточно открываются или слишком сильно?всмысле отпусти? увеличить или уменьшить зазор?ЗЫ я думаю что это не маслосъемные , ибо дым белый ( холодный) или прозрачный, когда двиг прогретотпусти- это чтоб тарабанили,т.е. увеличь тепловой зазор.клапана абразивом притирал?головку прикручивал как положено? болты ГБЦ новые ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiack Опубликовано: 5 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 отпусти- это чтоб тарабанили,т.е. увеличь тепловой зазор.клапана абразивом притирал?головку прикручивал как положено? болты ГБЦ новые ставил?болты новые, клапана не притирал.после переборки отрегулировали криво , клапана стучали, но свечи не переливало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...