Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seriban

Проблема после замыкания

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина ВАЗ 2104 инжектор 2008 года. На ходу перетёрся провод на стартер об рулевую тягу на неё и замкнул, отгорел на колодке предохранителей. Восстановил провод, заводится отлично, как только завёл и стою, холостые в норме, при движении при переключении скоростей падают обороты и машина глохнет, но не всегда. При движении при разгоне двигателя, на 2700 оборотах начинает дергаться, при этом клацает реле которое находится под бардачком. Или главное или на бензонасос. Посоветуйте что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не было зарядки, сгорел регулятор напряжения. Поменял, зарядка появилась но все проблемы остались. Напряжение постонно плавает.

111 спасибо за совет, только что именно смотреть? Там одни разьёмы. Или это не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коричневые провода - массы прикручены на шпильки кузова. Напряжение плавать не должно - проверять генератор (щётки, мост, плохие контакты).

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал генератор, проверял мост по книжке, с питанием и контролькой, диоды не пробиты. Щетки с регулятором снял, подключил к блоку питания, грелся не много. На щетках напряжение было, но при подключении падало до нуля, даже когда подавал 3 вольта, на щетках было напряжение. Заменил регулятор, на генераторе вроде все нормально, контакты в норме, подпаленного нет. Даже когда стою, на холостых напряжение плавает. Было такое, когда еду жужжит бензонасос, остановился, заглушил, а он еще секунд 10 жужжал. Такого ни когда не было. Электрик не захотел браться, а ехать за 30-40 км на такой машине не очень хочется. Завтра посмотрю провода, может найду что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если частота моргания- плавания U завсит от оборотов мотора, то явно проблемы с генератором! (отсутствие фазы в статоре или проблема с силовыми диодами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За напряжение борт сети отвечает р-регулятор. Плавание U может быть вызвано неисправностью реле или плохими контактами в цепях возбужденя (питания реле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

р-регулятор, это тот который на генераторе вместе с щетками? И какое реле нужно смотреть?

Р-регулятор это интегралка ,стоит на генераторе.И ещё я бы посоветовал вам поменять контактную группу замка зажигания .Когда у вас было К.З. могли сильно подгореть контакты замка .Ещё протяните массовый провод идущий от АКБ к двигателю и кузову .Именно из за плохой массы на движке может быть недозаряд или плавать зарядка.Так же все провода идущие от подрулевого переключателя обязательно должны быть подвязаны хомутом к под рулевому кожуху ,часто перетерает или наматывает на кардан рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял р-реулятор стоял К1216ЕН1. До ее замены с генератора не было выхода, а теперь есть.

Спасибо за советы, буду заниматся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протянул массу на двигатель, ничего не дало. Перекинул её на кузов, всё стало на свои места. Напряжение не плавает, пропали провалы, машина работает как надо)

111 и электрошок, Большое вам спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...