seriban Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2011 Здравствуйте. Машина ВАЗ 2104 инжектор 2008 года. На ходу перетёрся провод на стартер об рулевую тягу на неё и замкнул, отгорел на колодке предохранителей. Восстановил провод, заводится отлично, как только завёл и стою, холостые в норме, при движении при переключении скоростей падают обороты и машина глохнет, но не всегда. При движении при разгоне двигателя, на 2700 оборотах начинает дергаться, при этом клацает реле которое находится под бардачком. Или главное или на бензонасос. Посоветуйте что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2011 Посоветуйте что может быть.Проверьте массы ЭСУД под "бардачком"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seriban Опубликовано: 5 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 Еще не было зарядки, сгорел регулятор напряжения. Поменял, зарядка появилась но все проблемы остались. Напряжение постонно плавает.111 спасибо за совет, только что именно смотреть? Там одни разьёмы. Или это не то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Коричневые провода - массы прикручены на шпильки кузова. Напряжение плавать не должно - проверять генератор (щётки, мост, плохие контакты). Изменено 8 июня 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seriban Опубликовано: 8 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 Снимал генератор, проверял мост по книжке, с питанием и контролькой, диоды не пробиты. Щетки с регулятором снял, подключил к блоку питания, грелся не много. На щетках напряжение было, но при подключении падало до нуля, даже когда подавал 3 вольта, на щетках было напряжение. Заменил регулятор, на генераторе вроде все нормально, контакты в норме, подпаленного нет. Даже когда стою, на холостых напряжение плавает. Было такое, когда еду жужжит бензонасос, остановился, заглушил, а он еще секунд 10 жужжал. Такого ни когда не было. Электрик не захотел браться, а ехать за 30-40 км на такой машине не очень хочется. Завтра посмотрю провода, может найду что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 Если частота моргания- плавания U завсит от оборотов мотора, то явно проблемы с генератором! (отсутствие фазы в статоре или проблема с силовыми диодами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seriban Опубликовано: 11 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 От оборотов не зависит, даже на холостых плавает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 За напряжение борт сети отвечает р-регулятор. Плавание U может быть вызвано неисправностью реле или плохими контактами в цепях возбужденя (питания реле). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seriban Опубликовано: 12 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2011 р-регулятор, это тот который на генераторе вместе с щетками? И какое реле нужно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 12 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2011 р-регулятор, это тот который на генераторе вместе с щетками? И какое реле нужно смотреть?Р-регулятор это интегралка ,стоит на генераторе.И ещё я бы посоветовал вам поменять контактную группу замка зажигания .Когда у вас было К.З. могли сильно подгореть контакты замка .Ещё протяните массовый провод идущий от АКБ к двигателю и кузову .Именно из за плохой массы на движке может быть недозаряд или плавать зарядка.Так же все провода идущие от подрулевого переключателя обязательно должны быть подвязаны хомутом к под рулевому кожуху ,часто перетерает или наматывает на кардан рулевого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seriban Опубликовано: 12 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2011 Я менял р-реулятор стоял К1216ЕН1. До ее замены с генератора не было выхода, а теперь есть.Спасибо за советы, буду заниматся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seriban Опубликовано: 13 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Протянул массу на двигатель, ничего не дало. Перекинул её на кузов, всё стало на свои места. Напряжение не плавает, пропали провалы, машина работает как надо) 111 и электрошок, Большое вам спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...