Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serega_SPB

Датчик Масла

Рекомендованные сообщения

Всем привет не знаю куда кинуть тему) Кинул сюда.

Короче у мя постоянно горит датчик масла. хотя уровень по щюпу(вроде так пишется) на макс)

Че сним? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчике контакты забились грязью и замкнулись. У многих сновья горит. Главное следи за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчике контакты забились грязью и замкнулись. У многих сновья горит. Главное следи за уровнем.

Моей машине 12 лет))) врятли с новья)

Ок гляну главное найти их)) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей машине 12 лет))) врятли с новья)

Ок гляну главное найти их)) :)

Сам датчик под масляным фильтром. Искать с ямы...

У меня на 14-ой тоже горел, потом перестал. Оказалось, клеммы контактов на датчике отломались. на работу двига не влияет, ну и :) с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на работу двига не влияет, ну и :) с ним...

+1 такая же феня горит постоянно , но я знаю что уровень в норме и просто не парюсь... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 такая же феня горит постоянно , но я знаю что уровень в норме и просто не парюсь... :P

Да я тоже уровень проверил все норм, но накаливает)) (лампочка СТОП!) :) :D

кстати когда с утра завожу секунд на 10 не горит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже уровень проверил все норм, но накаливает)) (лампочка СТОП!) :) :D

кстати когда с утра завожу секунд на 10 не горит)

Да купи новый датчик и поменяй, если контакты в порядке, а то как нить на дороче масло вытечет, так потом из за 50 рублей сэкономленных, двигатель накроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет не знаю куда кинуть тему) Кинул сюда.

Короче у мя постоянно горит датчик масла. хотя уровень по щюпу(вроде так пишется) на макс)

Че сним? :)

 

У меня со временем протек датчик масла. Прямо по центральному контакту масло и подтекало.

Меня горящая лампка давления масла раздражает.

Купил новый датчик, работает как часы.

Действительно копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня датчик горел год почти,при этом ездил и не парился.В последний раз при замене фильтра лампочка потухла и по н.в. не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друже давай меняй его! И смотри может еще с маслянником что то или вентиляция картера забита из-за нее может тож лампа гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друже давай меняй его! И смотри может еще с маслянником что то или вентиляция картера забита из-за нее может тож лампа гореть

Буим смотреть холодно блин токо) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще из-за чего может гореть масло (если по уровню оно в норме)

Народ перечислите (кроме датчика и контакта енто я уже понял) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще из-за чего может гореть масло (если по уровню оно в норме)

Народ перечислите (кроме датчика и контакта енто я уже понял) :)

Если забиты фильтры в моторе, масло фильтр, сетка картерная сеточка, да и вообще каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забиты фильтры в моторе, масло фильтр, сетка картерная сеточка, да и вообще каналы.

Масло и фильтр менял 3 тысячи назад

Ну если из перечисленого то ездить моно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр менял 3 тысячи назад

Ну если из перечисленого то ездить моно?

Если сетка картера забита или масляный насос, то ничего хорошего нет, у тебя с одной стороны будет большое давление масла, а на выходе его будет недостаточно, и соответственно хуже облив масла происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сетка картера забита или масляный насос, то ничего хорошего нет, у тебя с одной стороны будет большое давление масла, а на выходе его будет недостаточно, и соответственно хуже облив масла происходит.

+1 вент картера!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи форума! У меня автомобиль ВАЗ 21099i с пробегом 114 тыс.км. На панели приборов мигает лампа давления масла (лейка) сопровождаемая сигналом стоп. Сначала началось на холостых оборотах при нагретом движке (в пробке). При поднятии оборотов свыше 1000 об/мин, сигналы пропадают. Сменил датчик давления масла на новый, но никаких изменений не произошло, после чего проехал еще километров 70. Теперь уже при нагретом двигателе (95-100 град.С) и свыше 1500 об/мин всё-равно не пропадает. Началось это вроде после того, как в сервисе поменяли масло на 10w-40 (до этого было точно такое же залито. После этого сменил еще раз масло на 15w-40. Соответственно промывал промывочным оба раза. В чем может быть причина и связан ли датчик давления масла с «мозгами» авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи форума! У меня автомобиль ВАЗ 21099i с пробегом 114 тыс.км. На панели приборов мигает лампа давления масла (лейка) сопровождаемая сигналом стоп. Сначала началось на холостых оборотах при нагретом движке (в пробке). При поднятии оборотов свыше 1000 об/мин, сигналы пропадают. Сменил датчик давления масла на новый, но никаких изменений не произошло, после чего проехал еще километров 70. Теперь уже при нагретом двигателе (95-100 град.С) и свыше 1500 об/мин всё-равно не пропадает. Началось это вроде после того, как в сервисе поменяли масло на 10w-40 (до этого было точно такое же залито. После этого сменил еще раз масло на 15w-40. Соответственно промывал промывочным оба раза. В чем может быть причина и связан ли датчик давления масла с «мозгами» авто.

 

С мозгами давление не связано. Так я не понял, после смены на 15-40, перестало, или всё равно мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи форума! У меня автомобиль ВАЗ 21099i с пробегом 114 тыс.км. На панели приборов мигает лампа давления масла (лейка) сопровождаемая сигналом стоп. Сначала началось на холостых оборотах при нагретом движке (в пробке). При поднятии оборотов свыше 1000 об/мин, сигналы пропадают. Сменил датчик давления масла на новый, но никаких изменений не произошло, после чего проехал еще километров 70. Теперь уже при нагретом двигателе (95-100 град.С) и свыше 1500 об/мин всё-равно не пропадает. Началось это вроде после того, как в сервисе поменяли масло на 10w-40 (до этого было точно такое же залито. После этого сменил еще раз масло на 15w-40. Соответственно промывал промывочным оба раза. В чем может быть причина и связан ли датчик давления масла с «мозгами» авто.

МОжет забился заборник масла из картера? Сними его и почисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мозгами давление не связано. Так я не понял, после смены на 15-40, перестало, или всё равно мигает.

Всё-равно мигает. Раньше чуть больше тысячи поднял обороты, и пропадало, а сейчас даже 1500 оборотов даю, но всё-равно мигает. В сервисе говорят, что надо капиталку делать, не знаю чем обусловлено это решение. Может кто-нибудь сказать, что это такое и в чём вероятно проблема.

А те кто занимается инжекторами, говоярт мозги глючат. Я уже не знаю кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не знаю кому верить?

Не видя машины и не "щупая" установить причину нереально,здесь дают возможные причины неисправности исходя из своего опыта.А верить или не верить.... сродни бреду :) ..

Вы проверяли скажем сетку маслоприемника в поддоне,или подключали манометр давления парралельно датчику,чтобы проверить реальное положение дел?????????? :) как Вам советовали?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...