ЕвгенийК Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 Есть машина - ВАЗ 21102i 8кл 2001 г.в. пробег 120000 км :D Недавно менял ДМРВ все было в норме ( расход 8-9 л по городу ) .Неделю назад заметил , что расход вырос до 15л :) и расход воздуха 13-15 на холостом :) . Денег пока нет на новый и решил помыть ДМРВ ( статья за рулем ) , взял дистиллированную воду , нагрел и отполоскал датчик . В воде заметил масляные пятна , также заметил что в воздушном патрубке который идет от ДМРВ к инжектору также имеется маслянистый налёт ( суспензия просто капает с него ) . После промывки расход уменьшился до 13л. и остановился , а воздуха на холостом 9 - 10 . Вот и вопрос , что делать (я так думаю что это либо колпачки либо кольца , все заводское ) . Сколько стоит ,и сколько по времени займет ремонт . На счет дыма из выхлопной то особой разницы не заметил . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕвгенийК Опубликовано: 7 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 вскрытие покажетДа это и так ясно . :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 Да это и так ясно . :Dа что тогда спрашиваешь??минимуму попадаешь на кольца и прочую шнягу, максимуму на расточку и капиталку..цены можешь узнать в том сервисе где будешь делать, либо цену запчастей в магазине (если делаешь сам)у меня тоже к 120 тыщам такая проблема была.. откапиталил..з.ы. кстати перегревов не было?з.з.ы. дыма в выхлобной не видно, но характерный еле заметный запах горелого масла должен быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕвгенийК Опубликовано: 7 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 а что тогда спрашиваешь??минимуму попадаешь на кольца и прочую шнягу, максимуму на расточку и капиталку..цены можешь узнать в том сервисе где будешь делать, либо цену запчастей в магазине (если делаешь сам)у меня тоже к 120 тыщам такая проблема была.. откапиталил..з.ы. кстати перегревов не было?з.з.ы. дыма в выхлобной не видно, но характерный еле заметный запах горелого масла должен быть.. ОК . :) А что посоветуеш вместе с заменой колец и колпачков поменять , пока движок открыт . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 ОК . :) А что посоветуеш вместе с заменой колец и колпачков поменять , пока движок открыт . выбирай:http://www.automan.ru/vaz/010/dvig11-1.shtml ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 8 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 ОК . :) А что посоветуеш вместе с заменой колец и колпачков поменять , пока движок открыт . прокладку гбц, болты гбц, помпу, всякие трубочки и прочую шнягу.. смотреть надо по месту..проверить плоскость гбц.. кароче вскрытие покажетз.ы. лучше сделать все и сразу, чем потом переделывать много раз.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕвгенийК Опубликовано: 14 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 была проблема с залеганием маслосемных колец . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...