Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЕвгенийК

Проблемы с ДМРВ и маслом .

Рекомендованные сообщения

Есть машина -

ВАЗ 21102i 8кл 2001 г.в. пробег 120000 км :D

 

Недавно менял ДМРВ все было в норме ( расход 8-9 л по городу ) .

Неделю назад заметил , что расход вырос до 15л :) и расход воздуха 13-15 на холостом :) . Денег пока нет на новый и решил помыть ДМРВ ( статья за рулем ) , взял дистиллированную воду , нагрел и отполоскал датчик . В воде заметил масляные пятна , также заметил что в воздушном патрубке который идет от ДМРВ к инжектору также имеется маслянистый налёт ( суспензия просто капает с него ) . После промывки расход уменьшился до 13л. и остановился , а воздуха на холостом 9 - 10 .

 

Вот и вопрос , что делать (я так думаю что это либо колпачки либо кольца , все заводское ) . Сколько стоит ,и сколько по времени займет ремонт .

 

На счет дыма из выхлопной то особой разницы не заметил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и так ясно . :D

а что тогда спрашиваешь??

минимуму попадаешь на кольца и прочую шнягу, максимуму на расточку и капиталку..

цены можешь узнать в том сервисе где будешь делать, либо цену запчастей в магазине (если делаешь сам)

у меня тоже к 120 тыщам такая проблема была.. откапиталил..

з.ы. кстати перегревов не было?

з.з.ы. дыма в выхлобной не видно, но характерный еле заметный запах горелого масла должен быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тогда спрашиваешь??

минимуму попадаешь на кольца и прочую шнягу, максимуму на расточку и капиталку..

цены можешь узнать в том сервисе где будешь делать, либо цену запчастей в магазине (если делаешь сам)

у меня тоже к 120 тыщам такая проблема была.. откапиталил..

з.ы. кстати перегревов не было?

з.з.ы. дыма в выхлобной не видно, но характерный еле заметный запах горелого масла должен быть..

 

ОК . :)

 

А что посоветуеш вместе с заменой колец и колпачков поменять , пока движок открыт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК . :)

 

А что посоветуеш вместе с заменой колец и колпачков поменять , пока движок открыт .

 

выбирай:

http://www.automan.ru/vaz/010/dvig11-1.shtml ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК . :)

 

А что посоветуеш вместе с заменой колец и колпачков поменять , пока движок открыт .

 

прокладку гбц, болты гбц, помпу, всякие трубочки и прочую шнягу.. смотреть надо по месту..

проверить плоскость гбц.. кароче вскрытие покажет

з.ы. лучше сделать все и сразу, чем потом переделывать много раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...