vadrelax Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Вообщем такая проблема, тосол начал выходить через трубу, подумал что протекает через прокладку, снял головку поехали тачить там оказалась трещина, купил новую головку, собрал её, взял новые клапана фирмы мастер, новую головку собрал установил на машину все прокладки поменял, начал заводить и нифига, 0 компрессии в движке, метки выставлены привильно, клапана отрегулировали(регулировал в шаражкиной канторе так что хз как они регулировали) компрессии 0 во всех цилиндрах даже хз что делать..p/s поршня были без выработки и не шатались когда старую головку снимал поэтому поршневую не менял.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Вообщем такая проблема, тосол начал выходить через трубу, подумал что протекает через прокладку, снял головку поехали тачить там оказалась трещина, купил новую головку, собрал её, взял новые клапана фирмы мастер, новую головку собрал установил на машину все прокладки поменял, начал заводить и нифига, 0 компрессии в движке, метки выставлены привильно, клапана отрегулировали(регулировал в шаражкиной канторе так что хз как они регулировали) компрессии 0 во всех цилиндрах даже хз что делать..p/s поршня были без выработки и не шатались когда старую головку снимал поэтому поршневую не менял..смотри шкив колена и ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadrelax Опубликовано: 18 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 смотри шкив колена и ГРМкак это влияет на отсутствие компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Клапана "проливали", подошва ГБЦ без изгиба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadrelax Опубликовано: 18 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Клапана "проливали", подошва ГБЦ без изгиба?чем проливать их? ну маслом смазывал, подошва я так понял это днище гбц, головка ровная проверялась в сто..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Керосином (солярой), это проверка качества притирки. Если керосин протекает, то клапана нужно притирать. Хотя даже с непритертыми клапанами хоть какое-то давление должно быть, а не по нулям. Направляющие клапанов заодно нужно глянуть, клапана не должны в них "гулять". Еще прокладку ГБЦ посмотрите как придавилась (следы должны быть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadrelax Опубликовано: 18 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Керосином (солярой), это проверка качества притирки. Если керосин протекает, то клапана нужно притирать. Хотя даже с непритертыми клапанами хоть какое-то давление должно быть, а не по нулям. Направляющие клапанов заодно нужно глянуть, клапана не должны в них "гулять". Еще прокладку ГБЦ посмотрите как придавилась (следы должны быть).а ну это да проверяли, клапана держат, клапана не гуляют ход нормальный...следы не большие на прокладке есть,и что это значит? и еще на впускных клапанах(которые больше) на них по центру как будто краска слезла и белые круги остались именно на впускных... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 По следам на прокладке часто видно как прилегает голова к блоку. Если есть перекосы, то по следам видно где они.Белые следы пока ниочем не говорят, зажигание вы еще не выставили как положено.Замеряйте компрессию еще раз, такого не бывает, чтобы все герметично было, а давления нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadrelax Опубликовано: 20 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2011 клапана еще раз отрегулировали на нормальном сто, мастер подкинул идею что могло провернуть шпонку и загнуть поэтому нет компрессии.....кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...