Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

доброе утро вопросик такого рода. Куда подключаеться шланг который идёт с карба он как бы служит для вентеляции картера. Когда машину заводишь он сасёт воздух. И может быть такое что если он не на своём месте. То машина глохнит и заливает свечи. Когда его затыкаешь то мотор лучьше работать начинает. Мне так показалось и не подскажите где он должен быть со стораны карера или двигателя не могу понять куда он встовляеться . это просто такая чёрная трубка с накоонечником .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе утро вопросик такого рода. Куда подключаеться шланг который идёт с карба он как бы служит для вентеляции картера. Когда машину заводишь он сасёт воздух. И может быть такое что если он не на своём месте. То машина глохнит и заливает свечи. Когда его затыкаешь то мотор лучьше работать начинает. Мне так показалось и не подскажите где он должен быть со стораны карера или двигателя не могу понять куда он встовляеться . это просто такая чёрная трубка с накоонечником .

черный тоненький шланг цепляется от карба, т.е. справа и идет на клапанную крышку, там мет. трубка с крышки где то по середине буквой "Г", есть белый шланчик, который идет до трамблера, на УОЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карб помоему два шланга идет....

один на вакуумный ускоритель трамблера

второй в клапанную крышку для вентиляции картера

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее ваккумный октан-корректор. Тонкий шланг на октан-корректор, а потолще к клапанной крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...