sharp1983 Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2011 доброе утро вопросик такого рода. Куда подключаеться шланг который идёт с карба он как бы служит для вентеляции картера. Когда машину заводишь он сасёт воздух. И может быть такое что если он не на своём месте. То машина глохнит и заливает свечи. Когда его затыкаешь то мотор лучьше работать начинает. Мне так показалось и не подскажите где он должен быть со стораны карера или двигателя не могу понять куда он встовляеться . это просто такая чёрная трубка с накоонечником . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2011 доброе утро вопросик такого рода. Куда подключаеться шланг который идёт с карба он как бы служит для вентеляции картера. Когда машину заводишь он сасёт воздух. И может быть такое что если он не на своём месте. То машина глохнит и заливает свечи. Когда его затыкаешь то мотор лучьше работать начинает. Мне так показалось и не подскажите где он должен быть со стораны карера или двигателя не могу понять куда он встовляеться . это просто такая чёрная трубка с накоонечником .черный тоненький шланг цепляется от карба, т.е. справа и идет на клапанную крышку, там мет. трубка с крышки где то по середине буквой "Г", есть белый шланчик, который идет до трамблера, на УОЗ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2011 на карб помоему два шланга идет....один на вакуумный ускоритель трамблеравторой в клапанную крышку для вентиляции картера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2011 Точнее ваккумный октан-корректор. Тонкий шланг на октан-корректор, а потолще к клапанной крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...