Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Владимир Захаренко

Двигатель? Сцепление? Коробка?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Буду краток.

В общем, неисправность такова: Начинаю разгоняться, и при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 образуется "провал" в работе двигателя. То есть - обороты падают до ХХ. Нажатие на педаль газа не даёт результата. Надо скинуть на нейтралку и секунд через 5 обороты сами выравниваются. Сначала думал на модуль зажигания, заменил. Потом заменил ДПДЗ и РХХ и ВВ-провода. Результат - нулевой. Куда искать дальше - не могу понять. Може просто не там ищу? И у меня ещё возник в ходе всего этого вопрос: а почему только при переключении не именно этих передачах возникает провал. Чаще всего 2 - 3. 3 - 4 значительно реже. Или может это коробка или сцепление мне так голову греют? Ещё думаю инжектор промыть.

Какие будут мнения уважаемых форумчан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сеточка на бензонасосе , или давление маленькое в рампе ? мерили давление смотрели сеточку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сеточка на бензонасосе , или давление маленькое в рампе ? мерили давление смотрели сеточку ?

Сеточку в субботу промыли (на СТо на складе новой не оказалось, а в магаз бежать далеко было), а вот давление не мерили. Тоже на топливную уже подумывать начал. Давление померить и инжектор помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало давление , потом уже форсунки и остальное может дело в регуляторе давления копеечном) , отпишитесь как что

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй передачи с двойным выжимом переключать...

выжал сцепление со вотрой на нейтралку...выжал сцепление с нейтралки на третью..

 

чтото меня сильно смущает что при преключении все это..

 

небыло бы давления в рампе..машина бы тупила, подтраивала на ХХ...

 

еще как вариант массы ЭСУД протянуть...может масса ДПДЗ плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, результат пока нулевой. Ну, ещё ДМРВ заменил, т.к. гаражный консилиум указал на него. Опять-таки не помогло. А вот сама проблема переросла немного в другое качество. Обороты стали падать на ХХ. То есть - разгоняешься и едешь, переключая передачи быстро - всё в норме. А вот как начинаешь идти накатом - падают обороты и глохнет. Не всегода, примерно 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот давление не мерили. Тоже на топливную уже подумывать начал. Давление померить и инжектор помыть.

При таких симптомах проверка давления топл. и производительности БН - в первую очередь! Форсы помыть - ещё лучше будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, результат пока нулевой. Ну, ещё ДМРВ заменил, т.к. гаражный консилиум указал на него. Опять-таки не помогло. А вот сама проблема переросла немного в другое качество. Обороты стали падать на ХХ. То есть - разгоняешься и едешь, переключая передачи быстро - всё в норме. А вот как начинаешь идти накатом - падают обороты и глохнет. Не всегода, примерно 50/50.

Что то мне подсказывает, что не все в порядке с датчиком скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что не все в порядке с датчиком скорости.

Кстати, да, у меня периодически отключается спидометр и счётчик. Потом где-нибудь "кочку поймаю" - он опять работает. А вот он здесь при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, у меня периодически отключается спидометр и счётчик. Потом где-нибудь "кочку поймаю" - он опять работает. А вот он здесь при чём?

 

он как раз и причем....когда двиг работает на ХХ а скорость больше нуля.ю то двиг переходит в режим принудительного ХХ что не дает упасть оборотам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, у меня периодически отключается спидометр и счётчик. Потом где-нибудь "кочку поймаю" - он опять работает. А вот он здесь при чём?

При чем он? - это все в описании работы ЭСУД. долго рассказывать. У тебя где то на датчике скорости наверное контакты в разъеме нарушаются.Проблема может быть и в механической части датчика скорости. Попробуй взять у кого нить на подмену для проверки заведомо исправный. Собственно, он и не дорогой...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, сейчас ещё кореш запезжал в гости, высказал предположение, что ещё это может шланг на вакуумный услитель где-нибудь перетёрся. Сказал, что у него нечто похожее было, вылечилось заменой перетёртого шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, сейчас ещё кореш запезжал в гости, высказал предположение, что ещё это может шланг на вакуумный услитель где-нибудь перетёрся. Сказал, что у него нечто похожее было, вылечилось заменой перетёртого шланга.

Если шланг перетрется, то двигатель будет колбасить на ХХ, тормоза "дубовые" будут. У тебя что, так? Ты вроде по другому симптомы описывал? Собственно, шланг проверить - 15 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...