vitalka.83 Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Доброго Вам дня форумчане ! У меня проблема с которой столкнулся 2 дня назад. :excl: Порвался ремень ГРМ.При замене ремня поменял помпу и ролик натяжной и датчик коленвала -не могу завести машину( метки проверил все в норме) В чем причина? :close_tema: Уже и бензинонасос проверил и компрессию померили а машина и ныне там где и стояла не могу завести и все. Может что посоветуете,подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 ну тут проверять опять же метки , и датчик коленвала , из за него машина вообще не заведется, а зачем датчик коленвала меняли ? , чаще проводке которая от него идет гниет из за воды соли грязи нужно ее смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Метки... Если компрессия в норме (а на 15х помоему клопы не гнёт) то либо метки либо ваш поменяный датчик коленвала(нафига меняли) в магазе их половина если не больше откровенный брак? Советую проверить так-же состояние демпфера задающего диска (резинопром делает дерьмо), при выставленной метке датчик должен смотреть на 20Й зуб от выреза... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Метки... Если компрессия в норме (а на 15х помоему клопы не гнёт) то либо метки либо ваш поменяный датчик коленвала(нафига меняли) в магазе их половина если не больше откровенный брак? Советую проверить так-же состояние демпфера задающего диска (резинопром делает дерьмо), при выставленной метке датчик должен смотреть на 20Й зуб от выреза... :spiteful: Датчик поставил тот что был а вот 20 зуб это интересно сейчас посчитал у меня на 10 ом стоит))) пойду ка исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 :spiteful: Датчик поставил тот что был а вот 20 зуб это интересно сейчас посчитал у меня на 10 ом стоит))) пойду ка исправлять. Значит метки таки "провтыкали" !!! Удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Значит метки таки "провтыкали" !!! Удачи...Спасибо за удачу она пригодится :rolleyes: ,пошел мучатся и её помучаю))) :diablo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Метки все совпадают и даже на 20-ом зубе стоит. :blush2: Теперь не качает бензонасос,не поступает ток на рыле( может ли такое из за замка зажигания или модуля- потому что слабая искра)Сразу машина схватывает и все ,крутишь не каких подвижек :diablo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Акум часом не подсадили? Замечал за своей, если аккум дохлый, то бензонасос не качает тогда спасал пропан на принудиловку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Акум часом не подсадили? Замечал за своей, если аккум дохлый, то бензонасос не качает тогда спасал пропан на принудиловку...Не аккумулятор стоял на зарядке пока все выставлял по меткам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Модуль к бензонасосу отношения не имеет, а вот замок зажигания может быть. Часто выходит из строя реле б\насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Не аккумулятор стоял на зарядке пока все выставлял по меткам Я думаю так, что решение твоей проблемы лежит в прошивке. Когда рвется ремень, а водитель пытается долго гонять без толку, то возможно, что мозги все отключают во избежание попадания в катализатор несгоревшего топлива. ( потом ставишь ремень заводишь и кат разлетается). Нужно сбросить ошибки, чек наверное горит? Можно это сделать, сняв минус с АКБ минут на пять. Ставишь клемму на место и заводишь. Еще ... метки проверь не только на шкиве, но и на маховике, там тоже есть. Вообщем пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 28 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2011 Я думаю так, что решение твоей проблемы лежит в прошивке. Когда рвется ремень, а водитель пытается долго гонять без толку, то возможно, что мозги все отключают во избежание попадания в катализатор несгоревшего топлива. ( потом ставишь ремень заводишь и кат разлетается). Нужно сбросить ошибки, чек наверное горит? Можно это сделать, сняв минус с АКБ минут на пять. Ставишь клемму на место и заводишь. Еще ... метки проверь не только на шкиве, но и на маховике, там тоже есть. Вообщем пробуй.Ну грешу на замок зажигания,а чек как то не смотрел Пойду все пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 28 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2011 Ну чек горит,Клему снимал-не каких изменений когда крутишь движком при снятом воздухане появляется дым, в чем дело не кто не может понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 28 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2011 Ну чек горит,Клему снимал-не каких изменений когда крутишь движком при снятом воздухане появляется дым, в чем дело не кто не может понять. Ну тогда считывать ошибку. Может станет понятным что "ковырять"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalka.83 Опубликовано: 1 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 Ну тогда считывать ошибку. Может станет понятным что "ковырять"...Ура мне сделали мою "ласточку" все таки это были клапона ,они такие заразы прогорели( Но не чего есть еще умельцы которые "оживили" и она теперь опять летает) Всем спасибо за отзывы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Divers@nt Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2011 Ура мне сделали мою "ласточку" все таки это были клапона ,они такие заразы прогорели( Но не чего есть еще умельцы которые "оживили" и она теперь опять летает) Всем спасибо за отзывы)Как это? Не понял я чего-то? При обрыве ремня прогорели клапана? Да и потом при прогоревшем клапане компрессия сразу это покажет, а тут Вы говорите что мерили компрессию? Бред какой-то получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2011 Как это? Не понял я чего-то? При обрыве ремня прогорели клапана? Да и потом при прогоревшем клапане компрессия сразу это покажет, а тут Вы говорите что мерили компрессию? Бред какой-то получается. Наверное, сервисмены просто развели автора и все, а он ими еще восхищается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...