Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Пару недель назад прошел третье ТО.

Проходил как обычно у официалов в "Белгород-Ладе".

 

В этот раз я сильно разочарован в сервисе. Приехал на бодрой машинке, а выехал непонятно на чем.

Но обо всем по порядку.

 

Приехал на ТО в 8 утра, меня сразу определили к мастеру. В этот раз с мастером не повезло.

Купил масло маннол классик, фильтр, прокладку головки, воздушный фильтр и свечи.

Собственно сменили эти расходники, должны были посмотреть ходовую, колодки, сделали сход-развал, балансировку колес.

Работа заняла два часа.

Итого мне это обошлось в 4,5 тыс. (1500 за расходники, + 3000 за работу.)

 

Результаты ТО-3:

 

- колодки не проверили и не заменили - передние скрипят, задние трут.

- оборвали перемычку к БК на k-линию. Я ее прикрутил обратно, но теперь не показывает ошибки и средние значения (у меня мультитроникс Х15)

- по ощущениям сменили прошивку, машина стала какая-то тупая, дерганая.

 

Собственно, подскажите, как сымитировать любую ошибку, чтобы проверить работоспособность БК?

 

ВЫВОДЫ: в принципе сервис работает, но пара тройка человек портят всю картину. Механик и электрик отбили все желание у них обслуживаться.

К тому же заканчивается гарантия, буду заниматься самообслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, подскажите, как сымитировать любую ошибку, чтобы проверить работоспособность БК?

самое безобидное это снять разьем с любой форсунки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятная странность с БК. Белый провод к-линии выходит со жгута, заходит в диагностическую колодку (в нужное место по инструкции), а ошибок не показывает.

Пробовал снимать провод со свечи.

Могло ли что-то выйти из строя при отключении к-линии не отключая АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятная странность с БК. Белый провод к-линии выходит со жгута, заходит в диагностическую колодку (в нужное место по инструкции), а ошибок не показывает.

Пробовал снимать провод со свечи.

Могло ли что-то выйти из строя при отключении к-линии не отключая АКБ?

 

По логике нет, а другие параметры показывает? По идее все бк все данные берут с мозгов, для чего то более подробного нужно ковыряться долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все остальные параметры показывает.

При эксперименте с отсоединенным проводом свечи ошибку не выдал.

У меня до этого постоянно вываливалась ошибка 0172 "Слишком богатая смесь", а сейчас пропала (уже с месяц никаких ошибок, что само по себе странно).

 

С другой стороны, сигнализаторы "превышение допустимой скорости", "блокировка БК при большой скорости", "мало бензина" и прочие работают.

 

Подскажите какой-нибудь еще БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ способ сымитировать любую ошибку.

Может кто знает - есть ли в контроллере (или в БК) функция отключения сообщений об ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все остальные параметры показывает.

Подскажите какой-нибудь еще БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ способ сымитировать любую ошибку.

Может кто знает - есть ли в контроллере (или в БК) функция отключения сообщений об ошибках?

 

А если от обратного пойти? Т.е. на выключенной машине отключить к-линию и потом включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...