Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dim289

Правильное Переключение

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Имею 2108 с двигателем 1.5(карб) и 5КПП. Следующий вопрос-сейчас я переключаюсь следующим образом:

1: тронутся

2: до 20км/ч

3: до 40км/ч

4: до 70км/ч

5: 70-..

 

Мой знакомый сказал что переключаюсь неправильно и насилую двигатель-посоветовал переключаться позже. Кто из нас прав? Может ли быть большой расход топлива из за моего переключения?

И еще сразу вопрос-можно ли верить эконометру? Судя по его показаниям расход на 4ой передаче ниже чем на 5ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый сказал что переключаюсь неправильно и насилую двигатель-посоветовал переключаться позже. Кто из нас прав? Может ли быть большой расход топлива из за моего переключения?

Верно - насильник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я прям хз как так машину насиловать можно.

я переключаюсь как минимум

1 до 20

2 до 40

3 до 60

4 до 90

5 90 и дальше

это если ни куда не торопясь, а так бывает

1 до 30

2 до 50-60

3 до 70-80

4 до 110

5 от 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я прям хз как так машину насиловать можно.

я переключаюсь как минимум

1 до 20

2 до 40

3 до 60

4 до 90

5 90 и дальше

это если ни куда не торопясь, а так бывает

1 до 30

2 до 50-60

3 до 70-80

4 до 110

5 от 110

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если в гугле набрать - переключение передач ваз 21083

http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+21083&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

вторая ссылка на лада-форум - режим переключения передач на ВАЗ-21083 скорость при переключении передач

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16562&st=0

:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все ерунда, рекомендации для чайников.

Переключаться надо так, как делает это коробка автомат.

Для начала надо усвоить, что передача зависит от соотношения скорости и степени открытия дросселя.

Потом можно осваивать режимы типа кик-даун,отключение сцепы при накате и включение при торможении и прочие приблуды фольцов, хонд и т.п. я владею ими в совершенстве, перевариваю их логику и новшества при каждом случае, например 40км/ч можно запросто ехать и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все ерунда, рекомендации для чайников.

 

 

+1

 

точных рамок и значений для переключения передач быть не должно....все зависит от скорости, дорожной обстановки и намерений водителя....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

точных рамок и значений для переключения передач быть не должно....все зависит от скорости, дорожной обстановки и намерений водителя....

Правая рука с левой ногой как то сами находят нужную передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имею 2108 с двигателем 1.5(карб) и 5КПП. Следующий вопрос-сейчас я переключаюсь следующим образом:

1: тронутся

2: до 20км/ч

3: до 40км/ч

4: до 70км/ч

5: 70-..

 

Мой знакомый сказал что переключаюсь неправильно и насилую двигатель-посоветовал переключаться позже. Кто из нас прав? Может ли быть большой расход топлива из за моего переключения?

И еще сразу вопрос-можно ли верить эконометру? Судя по его показаниям расход на 4ой передаче ниже чем на 5ой.

 

По первости тоже этим заморачивался, согласен в принципе с этим:

 

 

я переключаюсь доведя обороты до максимального крутящего момента. 2800об/м.

а езжу 2000-2300об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...