Dimanikz Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Добрый день! Есть у кого чертежи пластины усиления блока цилиндров ваз 21083? Ибо говорят то что в магазинах и на рынках продается не работает. И хотелось бы знать какой лучше материал взять для изготовления, толщину и т.д.
stayanov Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 А что там усиливать? Причины? Усиливают там нижнюю часть блока. Вот такой штуковинойhttp://www.meta-s.ru/product_680.html"]тынц'>Насколько помню, при расточке цилиндров до диаметра 84 блок теряет жесткость из-за малой толщины стенок. Вот и прикручивают снизу такую плиту. Правда не в курсе, возвращает ли она жесткость блоку.
_Lelik_ Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Да нечего там усиливать. При расточке надо усиливать стенки цилиндра, причем снаружи. Как ты себе это представляешь? Это все равно, что построить из кубиков 2х2 см башню высотой 2 метра и усиливать нижний кубик, что бы не завалилась. Очередная реклама видимо какой то ерунды. Изменено 30 марта 2011 пользователем _Lelik_
stayanov Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 В общем-то я и не утверждаю, что эта плита добавляет блоку жесткости. Че сразу пинать то?
KUHTSERG Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Вот какие дебаты нашол на каком то форуме про эту плиту: Подскажите для чего нужен данный девайс? Есть ли смысл его использовать и при каких обстоятельствах? При оборотах расчетных свыше 8000 желательна, для остального нах не нужна. пот турбу плита нужна если там более 250 сил будет или крутиться в космос будет. Даже если там будет более 250 сил плиту не ствят многие, точнее большинство. И все живет. Плита нужна для космических оборотов, там блок гулять начинает уже по низу. Ниачом это точно, никто не мерял думаю. Но адские спорццмены раньше ставили, когда чахлики крутились в 9000, а щас турбы по 300 коней без плиты ездят. Вывод напрашивается сам собой о целесообразности применения данной приблуды. ваще нагрузки на колено, шатуны на атмосфере при оборотах 9 больше чем на турбе при 6000-7000 это точно. Там на этих оборотах уже пленки масляной нет как я понимаю, и нагрузки возрастают с аццкой скоростью не если нет плёнки это песда, просто моменты инерции они в квадрате...
Serg_x Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Все правильно, для высоких оборотов эта плита. Помимо нее конечно сама поршневая должна нормально на 8000 работать, и гбц. Изменено 31 марта 2011 пользователем Serg_x
LambadA Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Усиливают там нижнюю часть блока. Вот такой штуковинойhttp://www.meta-s.ru/product_680.html"]тынц'>Насколько помню, при расточке цилиндров до диаметра 84 блок теряет жесткость из-за малой толщины стенок. Вот и прикручивают снизу такую плиту. Правда не в курсе, возвращает ли она жесткость блоку. Этой плитой ничего не усилить :) Не ведитесь на разводилово, если необходимость плиты появиласть то надо брать не такую как на приведённой картинке а ту что можно закрепить удлиннив болты крышек коленвала.