Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MikeH

Пароотводящий Шланг Радиатора Печки.

Рекомендованные сообщения

После замены термостата начал заливать тосол - оказалось что есть некислая утечка. После тщательных поисков стало понятно что отломился пароотводящий патрубок радиатора печки - соответственно, оттуда тосол выливается.

Сейчас менять этот радиатор не собираюсь, так как хочу отогнать машину к сварщику (сначала кузов, потом все остальное).

Ситуация осложняется тем, что ехать примерно 70-80 км. Оставлять дырку без внимания - не есть хорошо.

После размышлений появилось 3 варианта.

1. Пережать струбциной шланги печки - тосол не будет в печку поступать и соответственно утекать. Но есть опасение нарушить циркуляцию тосола по двигателю.

2. Заглушить отверстие, которое осталось в печке от пароотводящего патрубка, например саморез врезать - но я пока не представляю, как туда можно подобраться. А так идея нравится - все же расстояние приличное по трассе ехать, а сейчас еще не лето.

3. Отключить печку - т.е. закольцевать патрубки, чтобы тосол вообще в печку не попадал - купить в магазине патрубки, металлический переходник и собрать конструкцию заново, не подключая к ней печку. Идея не очень нравится, ибо ехать по трассе без печки стремно - ладно я сам малость померзну, а вот как с запотеванием стекол бороться?

 

Кто что посоветует? Заранее спасибо всем прочитавшим и ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сможешь на время заглушить отверстие, то это как вариант, если нет, то минуя печку соединить патрубки, на счет запотевания стекол, холодный можно воздух включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47815"]Система' охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.

 

закрыто.....

 

пока устное предупреждение:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...