Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dilan

Распылитель "нивовский"

Рекомендованные сообщения

Ваз 2109, двигатель 21083 1500 кубиков.

 

Поставил нивовский распылитель, теперь соответственно работает только в первой камере.

По рекомендации из книги по Солексу.

 

Результат: более быстрый разгон до 50 км/ч, но после вроде как мне показалось более медленный разгон, чем со стоковым распылителем в обе камеры.

 

В книге написано что при замене распылителя на нивовский, также нужно заменить воздушный жиклер первой камеры с 165 на 155, а топливный 2 камеры с 97.5 на 100. Я поменял только распылитель, все остальное стоковое.

 

По логике в принципе все ясно, т.к во второй камере распылитель отсутствует, отсюда и более медленный разгон, т.к. дополнительное топливо из распылителя не поступает.

 

У кого стоит нивовский распылитель, помимо самого распылителя что ещё меняли? Как результаты разгона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чушь всё это,я на счёт носика во второй,он льёт вмести с первым одновременно а не пошагово,поставь кулачок другой и жики 100/165 и 100/135

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много народа ездит с распылителем 21073 все довольны и жалоб не было.Наверное вам кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чушь всё это,я на счёт носика во второй,он льёт вмести с первым одновременно а не пошагово,поставь кулачок другой и жики 100/165 и 100/135

Точнее

100/165 - первая камера?

100/135 - вторая камера?

 

Много народа ездит с распылителем 21073 все довольны и жалоб не было.Наверное вам кажется.

Дейтвительно много. Но может быть народ менял не только рапылитель но и жиклеры.

Вот я и хочу узнать кто что менял вместе с распылителем и как результаты

Изменено пользователем Dilan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если денег на бензин не жалко то можешь поставить жиклеры которые вам советуют выше.

 

Тема такая примерно естьhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=58910&st=0&p=711300&fromsearch=1entry711300"]ТЫЦ'>

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если денег на бензин не жалко то можешь поставить жиклеры которые вам советуют выше.

 

Тема такая примерно естьhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=58910&st=0&p=711300&fromsearch=1entry711300"]ТЫЦ'>

На счет расхода, сколько людей столько мнений.

 

Если верить опять же той книге по Солексу то:

Стоковый карб: 95/165 и 97.5/125 стоковый распылитель - расход в городском цикле 8.92 л на сотню

Доработанный карб: 95/155 и 100/125 нивовский распылитель - расход в городском цикле 8.88 л на сотню

получается доработанный кушает на чуть чуть, но меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ест меньше из-за носика 073 он меньше стока на 30единиц,даже сли его рассверлить сверлом 0.5мм всё равно меньше, и из-за оптимальной смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ест меньше из-за носика 073 он меньше стока на 30единиц,даже сли его рассверлить сверлом 0.5мм всё равно меньше, и из-за оптимальной смеси

на сайте ДААЗа есть раздел FAQ, там представитель дааза пишет что расход увеличится если заменить распылитель.

В книге Солекса пишется что расход чуток уменьшится, правда если поменять и жиклеры.

Здесь кто пишет что увеличится, а кто уменьшится.

Проверим на практике что на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чушь всё это,я на счёт носика во второй,он льёт вмести с первым одновременно а не пошагово,поставь кулачок другой и жики 100/165 и 100/135

не совсем так. При плавном нажатии на газ попливо распыляется только в первой камере(нижний носик), при резком и почти в пол в обе, проверено визуально на разобраном и собраном. У меня оба носика смотрят в первую камеру, отрегулированы четко в шель дроселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех такое направление струи бензина из рапылителя?

 

не совсем так. При плавном нажатии на газ попливо распыляется только в первой камере(нижний носик), при резком и почти в пол в обе, проверено визуально на разобраном и собраном. У меня оба носика смотрят в первую камеру, отрегулированы четко в шель дроселя.

я так пробовал, результат не понравился.

Зажигание не изменял, как поставил оба писюна в первую камеру?

post-58330-0-07210300-1301038513_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех такое направление струи бензина из рапылителя?

 

 

Какое?

 

1)я так пробовал, результат не понравился.

2)Зажигание не изменял

3)как поставил оба писюна в первую камеру?

1)как пробывал, что не понравилось? Если про оба носика в первую камеру, то я тож никаких изменений не заметил. Да и сделал я это не для более быстрого ускорения, а просто когда карб перебирал заметио что дросель второй камеры плотно дежит растворитель, а распылитель при резком нажатии( не до конца, до открытия 2й камеры) сцыт и получается бенз остается в камере. Вот и сделал для того, что бы бенз весь работал.

2)зажигание именно после перебоки карба не менял.

3) ну так, загнул второй в первую, точно не помню уже, но старалсо попасть так же как первый распылитель что бы сцал, как по мурзилке - в приоткрывшуюся щель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое?

 

 

1)как пробывал, что не понравилось? Если про оба носика в первую камеру, то я тож никаких изменений не заметил. Да и сделал я это не для более быстрого ускорения, а просто когда карб перебирал заметио что дросель второй камеры плотно дежит растворитель, а распылитель при резком нажатии( не до конца, до открытия 2й камеры) сцыт и получается бенз остается в камере. Вот и сделал для того, что бы бенз весь работал.

2)зажигание именно после перебоки карба не менял.

3) ну так, загнул второй в первую, точно не помню уже, но старалсо попасть так же как первый распылитель что бы сцал, как по мурзилке - в приоткрывшуюся щель.

Я вроде фотку прикрепил к своему сообщению выше

 

Какое?

 

 

1)как пробывал, что не понравилось? Если про оба носика в первую камеру, то я тож никаких изменений не заметил. Да и сделал я это не для более быстрого ускорения, а просто когда карб перебирал заметио что дросель второй камеры плотно дежит растворитель, а распылитель при резком нажатии( не до конца, до открытия 2й камеры) сцыт и получается бенз остается в камере. Вот и сделал для того, что бы бенз весь работал.

2)зажигание именно после перебоки карба не менял.

3) ну так, загнул второй в первую, точно не помню уже, но старалсо попасть так же как первый распылитель что бы сцал, как по мурзилке - в приоткрывшуюся щель.

пробовал всмысле оба писюна в первую камеру загибать, изменения были но наоборот в худшую сторону(хуже разгонялась). И при этом расход топлива увеличивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так. При плавном нажатии на газ попливо распыляется только в первой камере(нижний носик), при резком и почти в пол в обе, проверено визуально на разобраном и собраном. У меня оба носика смотрят в первую камеру, отрегулированы четко в шель дроселя.

ну при совсем плавном вообще могут не один не плюнуть,а я говорил что при нажатии но без открытия 2кам бенз еле сходит с неё,а если сделать зазор чуть больше то карб не правильно работает,заметил это лет 10 назад,ещё на мосе,вот с тех пор и ставлю 1сыкун

а загибание 2ух в одну вообще не айс

изменения были но наоборот в худшую сторону(хуже разгонялась). И при этом расход топлива увеличивался

на 1кам она разгонятся хуже не могла(ты бы этого не заметил)а если открыть обе сразу то разгон будет тот же но без кокого либо провала,ЖРАТЬ она в принципе больше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну при совсем плавном вообще могут не один не плюнуть,а я говорил что при нажатии но без открытия 2кам бенз еле сходит с неё,а если сделать зазор чуть больше то карб не правильно работает,заметил это лет 10 назад,ещё на мосе,вот с тех пор и ставлю 1сыкун

а загибание 2ух в одну вообще не айс

 

на 1кам она разгонятся хуже не могла(ты бы этого не заметил)а если открыть обе сразу то разгон будет тот же но без кокого либо провала,ЖРАТЬ она в принципе больше не будет

Могла разгоняться хуже. У меня разгонялась хуже, проверил сам.

Цитата из книги по Солексу: Некоторые мастера пытаясь усовершенствовать карбюратор, выводят обе трубки распылителя в первую камеру. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в первой камере, поэтому такая переделка только ухудшит работу карбюратора.

 

Хочу поставить 100 топ. жиклер во вторую камеру, да вот не могу найти в продаже. Нигде нет.

У мастеров поспрашиваю

 

Вопрос ко всем направление струи бензина из распылителя у всех такое КАК НА ФОТО?

post-58330-0-99707400-1301134496_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...