Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gaver4

Силиконовые Патрубки Ваз 2110

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, автомобиль у меня Ваз 2110 карбюратор. Вопрос у меня начался с того , что за эту зиму я 2 раза менял патрубки радиатора , причем всегда ставил родные Балаковские, и 1 раз менял шланг печки. Потрубки просто становились каменные от мороза и местами трескались. Мне все это дело надоело учитывая что впереди лето и перегревы в пробках станут обыденным делом , решил заказать силиконовые так сказать из германии, обойдется все удовольствие 1200-1300 р это типа вместе с пересылом. Так вот мой вопрос , Стоит ли эти патрубки этих денег , может кто пробовал ставить?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам подумай,какой дурак для наших тазиков в германии будет патрубки делать?.Если у тебя с опорами движка всё в порядке и он не болтается как х.. в проруби ,то и родные ходят долго ,главное на печке не перетянуть хомуты ,что бы не прорезало шланги или поставить армированные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам подумай,какой дурак для наших тазиков в германии будет патрубки делать?

но ведь бендиксы в Бразилии делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь бендиксы в Бразилии делают

Тогда он должен стоить на вес золота.Перевести кусок железа через океан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена комплекта верхний нижний и 2 патрубка коротких к термостату обходятся в 950 р, и 350 доставка. Впринцепи по деньгам не такая уж астрономическая сума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашему менталитету мы всегда покупаем отечественные запчасти боясь переплатить лишнюю копейку , потом сами пожинаем плоды , когда то термостат не работает, то тормозной цилиндр потек, то стойка потекла, все мы знаем качество наших запчастей. И вот есть возможность купить качественную запчасть которую устанавливают отнюдь не в дешевые иномарки, и которые действительно себя зарекомендовали, у некоторых просыпается внутренние подсознание которое говорит им-( НЕЕЕЕТ ПОКУПАЙ ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ХЛААААМ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашему менталитету мы всегда покупаем

Подвальный хлам не имеющий никакого отношения к оригинальной запчасти.

 

По теме - никогда не было проблем с патрубками и прочим. Всегда покупаю только оригинал, российского производства, который ставится ВАЗом на конвеере, у нас с этим наверное проще чем в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрубки просто становились каменные от мороза и местами трескались. Мне все это дело надоело учитывая что впереди лето и перегревы в пробках станут обыденным делом , решил заказать силиконовые так сказать из германии,

Ну летом то патрубки от мороза точно не треснут.

Что то я на немецких машинах силиконовых патрубков не видел, резина везде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом они как раз таки и трескаются. Дело в том что резина через 2-3 года эксплуатации имеет свойства Дубеть, то есть становится не эластичной при эксплуатации автомобиля лето многие стоят в пробках закипают и т.д В любом случае в системе преобладает высокое давление, если сомневаетесь можете попробовать сжимать патрубок верхний или нижний в момент включения вентилятора, разумеется не откручивая пробку, и сами все поймете. Так вот патрубок со временем дубеет а на него всегда действует давление , а патрубок не может уже расширятся и сжиматся в зависимости от давления , и соответственно получается трещины , с последующим вытеканием тасола и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается автомобилей иностранного производства , то я и не утверждал что они прямо с завода комплектуются силиконовыми патрубками, это делается как тюнинг, То есть улучшение. В автомобилях Формула 1 в системе охлаждения и турбонаддува стоят тоже силиконовые патрубки. Соответственно если этот шланги ставятся на автомобили в которых двигатель испытывает существенные нагрузки, то при установки на ваз 2110 при нормальных условиях эксплуатации проходят ну очень долго.

post-91743-0-21282000-1300010943_thumb.jpg

post-91743-0-99341200-1300010975_thumb.jpg

post-91743-0-81665000-1300011005_thumb.jpg

post-91743-0-33008500-1300011022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый день , У меня была ситуация прошлым летом , по дороги на рыбалку отъехал 120 км и лопнул шланг который от термостата. Итог машину на эвакуатор 800 р , замена патрубка в автосервиси 300 р, вытекший тасол 500 р , залил новый тасол 500 р, моральные потери еще больше день пошел насмарку. И того 800+300+500+500=2100р против 1300 р за хорошие патрубки.

Я поддерживаю идею силиконовых патрубков , бери даже не думай

 

ПАТРУБКИ ТАКАЯ ВЕЩЬ КОТОРЫЕ С ВИДУ ВСЕГДА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, И ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ ТОГДА КОГДА НЕНУЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что автору следует продолжить обсуждения в соответствующем разделе http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=82

 

имхо,бардак бардаком но элементарно можно пройтись по ветке 2110.ну или хотя бы сюда заглянуть http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=164

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...