Fen4ik Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Подскажите,плиз!При прогретом двигателе держит обороты 1200-1500...Ваз-21093 карбюратор.Подсос полностью закрыт.Из-за чего это может быть?Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Подскажите,плиз!При прогретом двигателе держит обороты 1200-1500...Ваз-21093 карбюратор.Подсос полностью закрыт.Из-за чего это может быть?Заранее спасибо за ответСмотри тросик газа, может не до конца закрывается дроссельная заслонка. Обороты ХХ отрегулируй винтом количества на карбе Воздушную заслонку проверь,она не всегда при утопленном подсосе до конца открывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 симитричный вопрос.. Настроена была мастером.. седня обороты 1500 поднялись ниче не крутил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 симитричный вопрос.. Настроена была мастером.. седня обороты 1500 поднялись ниче не крутилПлохой мастер значит :rolleyes: Скинь фильтр,смотри заслонки как стоят на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fen4ik Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Смотри тросик газа, может не до конца закрывается дроссельная заслонка. Обороты ХХ отрегулируй винтом количества на карбе Воздушную заслонку проверь,она не всегда при утопленном подсосе до конца открываетсяДроссенльную заслонку в ручную закрывал до конца.Тоже самое...А где обороты регулируют?ниче я там сам не наверчу плохого??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Дроссенльную заслонку в ручную закрывал до конца.Тоже самое...А где обороты регулируют?ниче я там сам не наверчу плохого???Воздушная заслонка 1 полностью открыта? Под цифрой 3 винт количества 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fen4ik Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Спасибо за советы!Вот только попробывать все получится не раньше,чем дня через 3((((Машинку на кузовные работы отправил (новое днище,пороги и т.д.)P.S.За все отдал 15000,как думаете дорого это или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Спасибо за советы!Вот только попробывать все получится не раньше,чем дня через 3((((Машинку на кузовные работы отправил (новое днище,пороги и т.д.)P.S.За все отдал 15000,как думаете дорого это или нет??? Если материал+работы то недорого :rolleyes:Если сравнить с иномарками-бесплатно :grin: К примеру, на Лансер за эти деньги только бампер можно покрасить :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 смотрел я заслонки открыты полнастью. трос не подклинивает. почему самопроизвольно поднялись на полтора тыщи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 1 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 Добрый день.При заводке на холодную обороты были 1000-950,потом падали через сек 20 на 850-800. До тех пор пока не устроили с другом покатушки по трассе.При заводе на холодную появились обороты 1400-1250..и падают они до 850 после некоторого движения авто,такого раньше никогда не было кроме зимнего прогрева,но то зимой.А сейчас на улице 17гр.Как добиться былых оборотов?БК ошибок не выдаёт.И что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 1 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 sandss, они же вроде и должны падать только после прогрева, или ты что-то другое имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 1 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 sandss, они же вроде и должны падать только после прогрева, или ты что-то другое имеешь в виду?Раньше прогрев был быстрее и обороты меньше,а после покатушек обороты на холодном двигле, при прогреве ,увеличились до 1400.Откровенно говоря напрягают такие обороты.Хочется что бы были 1000 и быстро падали до 850 как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 (изменено) Добрый день.При заводке на холодную обороты были 1000-950,потом падали через сек 20 на 850-800. До тех пор пока не устроили с другом покатушки по трассе.При заводе на холодную появились обороты 1400-1250..и падают они до 850 после некоторого движения авто,такого раньше никогда не было кроме зимнего прогрева,но то зимой.А сейчас на улице 17гр.Как добиться былых оборотов?БК ошибок не выдаёт.И что это может быть?не знаю что это , но у всех примерно с 1500 прогрев идет , конечно в прошивке можно выставить хоть 850,1000 и тд чтобы сразу держала .. думаю не чего страшного объяснить это не чем .. Изменено 1 мая 2011 пользователем Сашке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...