Mishkka Опубликовано: 20 января 2007 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 День добрый!Вот тоже проблема с тормозами! Обычно педаль берёт чуть ниже середины, торможение нормальное! Но стал замечать с утра выходишь педаль в семом верху берёт, но её можно продавить до нормального положения, когда отпускаешь она вновь берёт вверху и эффективность торможения на много меньше! и так длится некоторое время, несколько светофоров... на светофоре как бы продавливаешь её постепенно становится нормально... Не пойму от чего зависит толи от прогрева толи ещё от чего...???Причём происходит это когда на улице минусовая температура... когда плюс всё в порядке... Поменял тормозную жидкость... думал в ней проблема влаги набрала... вроде было всё норм... но вот сегодня на улице около нуля и опять таже история... кто может подсказать??? уж больно не хочется всё поочереди менять!!!
VалИноГ Опубликовано: 20 января 2007 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 День добрый!Вот тоже проблема с тормозами! Обычно педаль берёт чуть ниже середины, торможение нормальное! Но стал замечать с утра выходишь педаль в семом верху берёт, но её можно продавить до нормального положения, когда отпускаешь она вновь берёт вверху и эффективность торможения на много меньше! и так длится некоторое время, несколько светофоров... на светофоре как бы продавливаешь её постепенно становится нормально... Не пойму от чего зависит толи от прогрева толи ещё от чего...???Причём происходит это когда на улице минусовая температура... когда плюс всё в порядке... Поменял тормозную жидкость... думал в ней проблема влаги набрала... вроде было всё норм... но вот сегодня на улице около нуля и опять таже история... кто может подсказать??? уж больно не хочется всё поочереди менять!!! трабл в усилителе.плохо откачивает воздух,вот и смотри либо шланг,либо клапан,либо вакумник :)
Mishkka Опубликовано: 20 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 трабл в усилителе.плохо откачивает воздух,вот и смотри либо шланг,либо клапан,либо вакумник :)Спасибо! а как это связано с теипературой???
Mishkka Опубликовано: 20 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 и ещё воппрос) клапан меняется отдельно?? или покупать вакумник полностью?!?!?!
VалИноГ Опубликовано: 20 января 2007 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 и ещё воппрос) клапан меняется отдельно?? или покупать вакумник полностью?!?!?! хрен его зает как там с температурой,мошть где конденсат собрался а клапан отдельно идет так и называется: -клапан перепускной вакумного усилителя тормозоФФ ваз21..бла-бла-бла :D
Mishkka Опубликовано: 20 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 хрен его зает как там с температурой,мошть где конденсат собрался а клапан отдельно идет так и называется: -клапан перепускной вакумного усилителя тормозоФФ ваз21..бла-бла-бла :Dспасибо! завтра покавыряюсь)
Protva Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Скорее всего проблема в колдуне, а не в вакуумнике.
Mishkka Опубликовано: 22 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Скорее всего проблема в колдуне, а не в вакуумнике.да! это я уже понял поменяв вакумник! =))а какая проблема в колдуне??? он у меня вообще не работает! сломался привод к нему... и нигде не могу найти тягу эту, поэтому и езжу с неисправным! можно чтото сделать???поеду попробую поршень подвигать на нём... чтото изменится интересно! блин проверять всё это сложно потомучто эта шняга происходит только поутрам(((
Protva Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Выкини его совсем и голову не забивай.
Mishkka Опубликовано: 22 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Выкини его совсем и голову не забивай.дык я не забеваю) а трубки просто заглушить чтоли???просто той зимой такой проблемы не было... а сломан он давно!!!
Protva Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Глушить ничего не надо.Трубка, что идет к регулятору от ГТЦ, отворачивается и приворачивается непосредственно к шлангу. Излишек трубки аккуратно скручиваешь в кольцо. Правда, перед этим нужно будет открутить сам регулятор, а потом прокачать задние колеса.
Mishkka Опубликовано: 22 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Глушить ничего не надо.Трубка, что идет к регулятору от ГТЦ, отворачивается и приворачивается непосредственно к шлангу. Излишек трубки аккуратно скручиваешь в кольцо. Правда, перед этим нужно будет открутить сам регулятор, а потом прокачать задние колеса.в кольцо как я понял чтобы тормозуха не уходила...???
Protva Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Нет. Просто трубка становиться слишком длинной, не будешь же её обрезать? А что бы тормозухи меньше лилось, можно на трубку одеть колпачек от прокачки.
Mishkka Опубликовано: 22 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Нет. Просто трубка становиться слишком длинной, не будешь же её обрезать? А что бы тормозухи меньше лилось, можно на трубку одеть колпачек от прокачки.ничего не пойму! колдун ведь в системе... он не параллельно заведён! если его убрать... то как колёса то задние тормозить будут??? он грубо говоря и соединяет 2 трубки!!!
Protva Опубликовано: 23 января 2007 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Трубка от ГТЦ идет на колдун с него на шланг, а со шланга на тройник.Снимаем колдун, отворачиваем и выбрасывает трубку, идущую от колдуна к шлангу и прикручиваем трубку, шедшую на колдун, к шлангу.
Mishkka Опубликовано: 23 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Трубка от ГТЦ идет на колдун с него на шланг, а со шланга на тройник.Снимаем колдун, отворачиваем и выбрасывает трубку, идущую от колдуна к шлангу и прикручиваем трубку, шедшую на колдун, к шлангу.а понял))) чтото торможу)а тогда возник другой вопрос: а не будут тогда задние колёса тормозить слишком сильно???
Protva Опубликовано: 23 января 2007 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Не будут, не волнуйся. Сейчас у тебя дела хуже обстоят. Можешь вообще без задних тормозов остаться.
Mishkka Опубликовано: 23 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Не будут, не волнуйся. Сейчас у тебя дела хуже обстоят. Можешь вообще без задних тормозов остаться.ну я щас когда у меня педаль вверху их итак нету... чтото там колдун колдует)))прсто мысли о том... что за счёт колдуна увеличивается сечение торм. жидк., а если убрать его то мне кажется что задние колёса будут тормозить раньше передних... ты вообще сам так делал??? это проверенный способ???
Protva Опубликовано: 23 января 2007 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Выбрасывал колдуны и на переднеприводных,и на заднеприводных, и на Волгах. И ничего, до сих пор ездят. Ни какое сечение не увеличивается. Время начала торможения тоже.Боишься без него ездить, купи новый. Но со сломанным ездить опасно.
Mishkka Опубликовано: 23 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Выбрасывал колдуны и на переднеприводных,и на заднеприводных, и на Волгах. И ничего, до сих пор ездят. Ни какое сечение не увеличивается. Время начала торможения тоже.Боишься без него ездить, купи новый. Но со сломанным ездить опасно.Примного благодарен за помощ!!! Решу что сделать и в выходные отремонтирую!!! еща раз спасибо!!!
Т-34 Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 похожая шняга. Когда постоит на улице при морозе (-15)то педаль тормоза просто не имеет хода. При нажатии на нее, колеса сразу блокируются, особенно страшно на скользкой дороге - занос.приходится томозить рывками. С утра выехал с гаража, нормально было, потом опять появилась такая фигня. А началась с того что ночь до этого на улице на морозе постояла. Причины те же?
Protva Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Думаю, что колдун в этом случай не виноват. А колеса все на юз сразу идут?Наверное, не происходит сброса давления из системы. А такое может быть когда в ГТЦ поршни после торможения назад не полностью возвращаются и не открывают компенсационные отверстия, через которые и должно сбрасываться давление.Такое возможно в двух вариантах:1. Неисправность в самом ГТЦ.2. Слишком далеко вывернут регулировочный винт из вакуумника.
Т-34 Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Думаю, что колдун в этом случай не виноват. А колеса все на юз сразу идут?Наверное, не происходит сброса давления из системы. А такое может быть когда в ГТЦ поршни после торможения назад не полностью возвращаются и не открывают компенсационные отверстия, через которые и должно сбрасываться давление.Такое возможно в двух вариантах:1. Неисправность в самом ГТЦ.2. Слишком далеко вывернут регулировочный винт из вакуумника.по моему стопорятся передние. Задние мне недавно прокачивали кстати(шланг менял). Но эта шняга была и до этого, прошлой зимой как то раз. Потом прошло. Теперь вот снова. Но только при морозе. Педаль упирается и хоть как дави,ни фига не идет, тока чуть и сразу юз...
Mishkka Опубликовано: 30 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 по моему стопорятся передние. Задние мне недавно прокачивали кстати(шланг менял). Но эта шняга была и до этого, прошлой зимой как то раз. Потом прошло. Теперь вот снова. Но только при морозе. Педаль упирается и хоть как дави,ни фига не идет, тока чуть и сразу юз...у меня тоже появилось это при морозе первый раз! потом пошевелил колдуна и началаось ваще не пойми как, нажимаешь на тормоза нормально, наживаешь ещё раз педаль колом! ну короче заменил его всё ок стало!!! из гтц, вакумника и колдуна - колдун самый дешёвый, меняй его :D :D :D
Т-34 Опубликовано: 31 января 2007 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Вчера уточнил. Стопорятся(тормозят) только передние. Постоит в тепле - нормально. На морозе, как замерзнет педаль колом. Если чуть-чуть нажимать, то можно и нормально тормозить (уже почти привык )