greg Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 :( Люди, подскажите пожалуйста, вчера сменил масло, все было замечательно, но вечером заметил стук под капотом, прислушался и понял, что стучит по крайней мере один пальчик... это как-то связано с заменой масло или роковое совпадение... что в этом случае делать??? До этого все было ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
черное СОЛНЦЕ Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 :( Люди, подскажите пожалуйста, вчера сменил масло, все было замечательно, но вечером заметил стук под капотом, прислушался и понял, что стучит по крайней мере один пальчик... это как-то связано с заменой масло или роковое совпадение... что в этом случае делать??? До этого все было ок!может стучат клапана а не пальцы???По одному пальцы особо и не стучат, да и услышать их трудновато помоему когда работает на холостых... на 3 передаче или на 4 попробуй сразу газ в пол, если треск будет то пальцы, если слышно небудет то клапан...А если пальцы то покрути трамблер немного... Или в сервис съезди, они покрутят если боишься сам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greg Опубликовано: 14 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 Хорошо, сейчас попробую... А если окажется что клапан - то чего?Дык, замена масла здесь имеет значение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
черное СОЛНЦЕ Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 Хорошо, сейчас попробую... А если окажется что клапан - то чего?Дык, замена масла здесь имеет значение?Если клапан, по покупаешь щюп или микрометр, снимаешь клапанную крыжку, береж книгу по тачке и настраиваешь... или так же едешь в сервис, но если в сервисе будут парить про горячий зазор, то посылай их нафик, горячего зазора нету, они просто тебе все перетянут и проблем необерешься... Замена масла, беспонятия, может и имеет...А как ты его менял??? Да и ещё, может у тебя вообще цепь забрякала, там чего угодно может захломотать...Проще спроси у какого нить мужика из гаражей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greg Опубликовано: 14 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 Сейчас прокатился как ты сказал - газ до упора на 3 передаче, никакого шума не услышал, едет как обычно, разгоняется Даже незнаю чего и делать то. :( А масло менял как обычно, без промывки (минералка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
черное СОЛНЦЕ Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 Сейчас прокатился как ты сказал - газ до упора на 3 передаче, никакого шума не услышал, едет как обычно, разгоняется Даже незнаю чего и делать то. :( А масло менял как обычно, без промывки (минералка)если бы пальцы ты слышал бы когда мошина стоит, то на 3 и газ в пол услышал бы 100%...значит у тебя либо клапана, либо цепь, сними клапанную крыжку, там 8 болтов на 10 вроде, это ничего страшного, проверь натяжение цепи, если свободно ходит то натяжником её натяни, натяжник находится под шлангами которые к радиатору идут, если есть книжка то найдешь где он и как натягивать правильно... Если цепь норма, то купи щуп, он рублей 15 стоит, так же по книжке проверь клапана, если щуп будет свободно влетать, то слабые, сам настрой или сгоняй в сервис, обойдется в 300 - 500 руб.А вообще минералка зимой в жигули не льется поидее, в морозы твой стартер может непровернуть движок, оно замерзает сильнее чем полусинтетика...Лучше вообще в жигули говорят полусинтетику лить... по цене различий почти нету... Запустишь клапана, как я запустил, будешь вообще снимать полную голову, а это выдет тебе намного муторнее и дороже если сам незахочишь, а будешь в сервисе...А самому первый раз очень сложно, я 4 дня возился когда первый раз делал, но сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greg Опубликовано: 14 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 если бы пальцы ты слышал бы когда мошина стоит, то на 3 и газ в пол услышал бы 100%...значит у тебя либо клапана, либо цепь, сними клапанную крыжку, там 8 болтов на 10 вроде, это ничего страшного, проверь натяжение цепи, если свободно ходит то натяжником её натяни, натяжник находится под шлангами которые к радиатору идут, если есть книжка то найдешь где он и как натягивать правильно... Если цепь норма, то купи щуп, он рублей 15 стоит, так же по книжке проверь клапана, если щуп будет свободно влетать, то слабые, сам настрой или сгоняй в сервис, обойдется в 300 - 500 руб.А вообще минералка зимой в жигули не льется поидее, в морозы твой стартер может непровернуть движок, оно замерзает сильнее чем полусинтетика...Лучше вообще в жигули говорят полусинтетику лить... по цене различий почти нету... Огромное спасибо за совет, т.е. особо страшного здесь ничего нет? Настроить клапана, это как, проблематично? А то я полезу да ещё чего нить там сломаю... если просто то конечно попробую... А на счет масла - я прежеде чем менять спрашивал в сервисе как лучше... Объяснил им что машина последние три года ездит только на минералке, хочу залить полусинтетику, они говорят что практически 100% потекут сальники и проблем будет больше. А зима у нас в этом году не холодная, меньше -10 не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
черное СОЛНЦЕ Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 Огромное спасибо за совет, т.е. особо страшного здесь ничего нет? Настроить клапана, это как, проблематично? А то я полезу да ещё чего нить там сломаю... если просто то конечно попробую...Страшное есть, растянутой цепью тебе протрет картер и придется тебе менять много чего, лучше натянуть, это пол часа работы...Клапана если чуточку стучат то особо страшного ничего, но долго ездить нельзя, запустишь, придется снимать головку, один если никогда не снимал или не видел как снимают можешь не справиться... А на счет масла - я прежеде чем менять спрашивал в сервисе как лучше... Объяснил им что машина последние три года ездит только на минералке, хочу залить полусинтетику, они говорят что практически 100% потекут сальники и проблем будет больше. А зима у нас в этом году не холодная, меньше -10 не бывает...ну да, если долго ездил на минералке то плохо, тогда тяни до кап ремонта и потом лей полусинтетику... Так что лучше возьми 1000, сгоняй в сервис... Тебе там все настроят...Или же поговори с тем кто знает как это делается, он тебя научит, потом будешь сам делать...По микрометру клапана настроить это максимум час работы, а цепь при снятой крыжке клапанной натягивается за пару минут... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 ... а цепь при снятой крыжке клапанной натягивается за пару минут... Что бы цепь натянуть,крышку клапанов снимать не обязательно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
черное СОЛНЦЕ Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 Что бы цепь натянуть,крышку клапанов снимать не обязательно...а каким ты способом башмак оттягивать будешь???или ты предлогаешь на скорости машину катануть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Леша Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 или ты предлогаешь на скорости машину катануть???Даже не катануть, покачать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
r898ny Опубликовано: 14 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2007 А лучше ключ возмите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...