Legioner13 Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 Братцы, высказывайте свое мнение, как должен работать двигатель, какие обороты, на х.х. в прогреве, без прогревы, сколько длиться прогрев, как разгоняться должна, какая степень резвости, и так далее, а я попытаюсь написать прошивочку удовлетворяющую всех вас на зимнее время, как на январь 5.1 так и на 7.2, пока только на стоковый движок, так как не стоковых пока почти нет у нас, особенно обращаюсь к моим постояльцам и Алехе, как профи по железу ;) предлогайте))))слушаю.................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 попробую высказать своё мнение по пунктам...обороты х.х. - 850-900оброты прогрева - 1200-1300прогрев - максимум 3-5 минутразгон - :) тут очень весело... чем быстрее тем лучше...отсечку можно на 6500 сделать, т.к. стоковый движок крутить дальше стремно - я до 6000 максимум и то при уж очень резком разгоне...и расходик бы поменьше... :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 28 декабря 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 насчет оборотов прогрева, я думаю стоит сделать при запуске 1300, плавно поднимающихся до 1600-1700, что бы грелась быстрей, а в районе 40 градусов по температуре двигателя спад до 900, нормально так будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 и шоб с низов тянуть начинала,а то на стоковых вроде где-то только с2500-3000 начинает переть, это заметно при переходе с 3й на 4ую на 10ках в особенности.мне-то это не грозит :D ,а за других(с мозгами :) )обидно :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 попробую высказать своё мнение по пунктам...обороты х.х. - 850-900оброты прогрева - 1200-1300прогрев - максимум 3-5 минутразгон - :) тут очень весело... чем быстрее тем лучше...отсечку можно на 6500 сделать, т.к. стоковый движок крутить дальше стремно - я до 6000 максимум и то при уж очень резком разгоне...и расходик бы поменьше... :) :) :) в целом я за теже самые параметры, тока на расход мне откровенно плевать...... :D насчет оборотов прогрева, я думаю стоит сделать при запуске 1300, плавно поднимающихся до 1600-1700, что бы грелась быстрей, а в районе 40 градусов по температуре двигателя спад до 900, нормально так будет? Паша, я за !!!!!!!меня лично это устроит ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 29 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2006 насчет оборотов прогрева, я думаю стоит сделать при запуске 1300, плавно поднимающихся до 1600-1700, что бы грелась быстрей, а в районе 40 градусов по температуре двигателя спад до 900, нормально так будет? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 29 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2006 попробую высказать своё мнение по пунктам...обороты х.х. - 850-900оброты прогрева - 1200-1300прогрев - максимум 3-5 минутразгон - :) тут очень весело... чем быстрее тем лучше...отсечку можно на 6500 сделать, т.к. стоковый движок крутить дальше стремно - я до 6000 максимум и то при уж очень резком разгоне...и расходик бы поменьше... :) :) :)полностью согласен, тока на прогреве можно 1300-1500 или 1600 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_alexa_ Опубликовано: 29 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2006 и шоб с низов тянуть начинала,а то на стоковых вроде где-то только с2500-3000 начинает переть, это заметно при переходе с 3й на 4ую на 10ках в особенности.мне-то это не грозит :D ,а за других(с мозгами :) )обидно :D :D :D Поменяй КПП, например 4.33+12 или 4.13+18, будет лучше ;) А по поводу оборотов ХХ и проч... ХЗ ХЗ, чего у меня там запрограммировано на прогрев, но если температура меньше 0 где-то, то обороты1800-1400 держит, если выше - 1600-1300, и все равно кажется что медленно греется :D ХХ 1000-1100 колбасится. До 1200 ХХ не волнует, после 1200 напрягал бы (громко и расход...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 29 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2006 Поменяй КПП, например 4.33+12 или 4.13+18, будет лучше ;) стоит 4,13+12 и не жузжу :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 29 декабря 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2006 парни не отвлекаемся от темы!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_alexa_ Опубликовано: 29 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2006 Я вот одного не могу понять, а почему ХХ 800 всех не устраивает? 900 хотят...Я бы счастлив был бы, если б у меня ХХ 800 был. Только это не возможно. Сток позволяет ровно держать такой ХХ, так зачем выше? [ Обороты прогрева повыше (до 1600) и прогрев по температуре 50-60 град заканчивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жнец Опубликовано: 5 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2007 по моему скромному мнению. обороты ХХ должны быть 800-1000, не больше 1000. прогрев лучше сделать на старте 1300, медленно поднимаясь до 1800 летом и до 2500 зимой. на 55-60 градусах прогрев прекратить. а вот по резвости. я бы предпочел меньший расход, чем большую резвость. это ведь взаимозависимые понятия, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...