Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Чертяга

Стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Начал замечать,что при прогретом двигателе, больше 90 гр. летом,стали стучать пальцы,на холостых упали обороты,чек не горит.Когда давишь газ в пол на прогретом двигателе стук проходит.На холодном двигатель работает в нормальном режиме. Грешу на низкое давление бензина в рампе,или датчик детонации возможно свечи, в крайнем случае забит инжектор.Может ли быть детонация и ЭБУ сам так неправильно регулирует углы ,что пальцы в поршнях звенят от взрывов за счет калильного зажигания на свечах?Кто-нибудь сталкивался именно с такими проблемами?.P.S/ Про масло и катколлектор не писать,заливаю Mobil, бензин 95, машине 3 года, пробег 25 т.км., сам разбирал двигатель на восьмерке(карбюратор,ездил до этого), там все проще ,нет мозгов зажигание ничто кроме себя не регулирует и нужна ли вообще промывка инжектора , на сервисе у друга спрашивал (форд)на фордах промывки не делают ,вроде как не нужна эта промывка.Вот такие мысли , может есть специалисты,хорошо если из автоценров дилеров Ваза, которые встречались с такими проблемами???Заранее благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Начал замечать,что при прогретом двигателе, больше 90 гр. летом,стали стучать пальцы,на холостых упали обороты,чек не горит.Когда давишь газ в пол на прогретом двигателе стук проходит.На холодном двигатель работает в нормальном режиме. Грешу на низкое давление бензина в рампе,или датчик детонации возможно свечи, в крайнем случае забит инжектор.Может ли быть детонация и ЭБУ сам так неправильно регулирует углы ,что пальцы в поршнях звенят от взрывов за счет калильного зажигания на свечах?Кто-нибудь сталкивался именно с такими проблемами?.P.S/ Про масло и катколлектор не писать,заливаю Mobil, бензин 95, машине 3 года, пробег 25 т.км., сам разбирал двигатель на восьмерке(карбюратор,ездил до этого), там все проще ,нет мозгов зажигание ничто кроме себя не регулирует и нужна ли вообще промывка инжектора , на сервисе у друга спрашивал (форд)на фордах промывки не делают ,вроде как не нужна эта промывка.Вот такие мысли , может есть специалисты,хорошо если из автоценров дилеров Ваза, которые встречались с такими проблемами???Заранее благодарен!!!!

 

Промывка форсунок + проверка регулятора давления не помешает, хотя бы для того, чтобы исключить вопрос о низком давлении в рампе.

Кстати давление можно легко проверить. На рампе есть трубочка с золотником. Проверяется давление обычным манометром - должно быть 3,6-3,7 кг/см^2.

Также попробуйте сменить заправку.

Я тоже заправляюсь исключительно 95-м, при этом качество топлива отличается на разных заправках, бывает - заправишься - и машинка "выскакивает" из под тебя, а бывает что и "пальчики цокотят" и едет не ахти...

Т.е. основная причина - некачественное топливо. Датчик детонации не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ могу понять только, почему после 90гр начинают стучать,на холодном нету такого без разницы на каком бензине ездишь 92 или 95,возможно ЭБУ начинает регулировать опережение зажигания, по каким-то причинам чтобы исключить детонацию, тогда откуда берется детонация. Посмотрел ,что такое детонация Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. и еще нарыл на сайте, может конструктивный недостаток на Вазе???

9431.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет "коллеги" сегодня заменил комплект грм, выставил всё по меткам как было (как мне кажется 95%) кароч завёл, на ХХ работает идеально, резко газанёшь,с начало небольшой провал потом хватает,и заводится не всегда отлично(может свечи), раньше так не было... ничё не придумал как попробовать перекинуть ремень на распредах назад на один зуб, т.е. валы начали крутиться в перёд а колен вал так же на ВМТ. пока всем этим маялся, заметил нагар на поршнях и решил маленько почистить а именно брызнул с балончика в каждый цилиндр раскоксовку которая осталась от премки (оч помогла тогда с залегшими кольцами и отмыла весь нагар)кароч скидал всё в кучу, завёл: завелась с пол пинка, работает на 5+, резко в газ, никаких провалов, как и раньше. работает жужжит! прокатился всё нормуль , приехал, постоял потарахтел, температура под 90 и тут начали стучать толи клапана, то ли пальцы в районе 3-4 цилиндра... так вот вопрос, что к этому привело? имхо клапана потише стучат, тут чуть громче как то, или мне кажется... :sorry:

PS:уточню ещё,с увеличением оборотов звук пропадает а когда двигатель остыл,завёл всё ок, видимо только когда горячий! чё может быть?

Изменено пользователем 1112220
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот 2ва дня езжу, всё ок! ничё не стучит, не чихает и т.д. только вот кажется раньше так не грелась, сейчас сколько не ездишь 85-90 градусов иногда до 101 доходит и вкл. вентилятор, ну эт я сам в компе выставил. это при t на улице 0 -4 , я думаю всё нормуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот 2ва дня езжу, всё ок! ничё не стучит, не чихает и т.д. только вот кажется раньше так не грелась, сейчас сколько не ездишь 85-90 градусов иногда до 101 доходит и вкл. вентилятор, ну эт я сам в компе выставил. это при t на улице 0 -4 , я думаю всё нормуль!

Постукивать мог гидрокомпенсатор.

Может масляный канал к нему забился, когда прогазовал - вынесло соринку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постукивать мог гидрокомпенсатор.

Может масляный канал к нему забился, когда прогазовал - вынесло соринку..

 

возможно, я просто с гидриками не особо знаком.. была 9ка, там ещё пятачки стояли и определить где и чё стучит на легке мог а тут чёт громко показалось, потом хондарь и премка, там ничего делать не надо было )) а тут, то одно то другое.. вспомнил девяточку... ёпт наш автопром! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет ребята,у меня приора 16 кл-п, проехал 7000 т. км. не давно появился металический (как будто) стук, после 70 градусов начинается,слышно отчетливо,в районе катализатора на штанах , такой звук у меня был до этого на приоре 8 кл-п но это был сам катализатор,у них он звенит но у 16 кл-п он не хрукает а звук такойже как и на 8 кл-п. может еще я думаю это гидрокомпенсатор,я ни когда не имел с ними дело а может и свеча дожига. у кого нибудь было такое? волнуюсь,все таки новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что то стучит при езде со строны грм нажимаешь цепление чише стучит и дымится что то там подскажите пожалуйста что у меня??? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что то стучит при езде со строны грм нажимаешь цепление чише стучит и дымится что то там подскажите пожалуйста что у меня??? :dntknw:

если со стороны грм то может помпа на пределе об кожух уже трёт вместе с ремнём смотреть надо а то обрыв горантирован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...