Serj324 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Всем привет.Счастливый обладатель ВАЗ-2107.После последней зимы задумался о том как завести машину при -30 -36, при таких температурах заводилась в 8-го раза, все делал как надо но видимо топливо очень плохо испарялось.При -15 заводится со второго раза, летом с первого. С маслом все тоже гуд такое как надо.Хотел установить электрический предпусковой обогреватель, охлаждающей жидкости пришел к выводу, что при таких температурах и максимальной мощности моего подогревателя(кипятильника) потребуется не 15 минут а вся ночь, да и оставлять на ночь не хочется.Хочу поставит во впускной коллектор ежика (предпусковой подогреватель топливно-воздушной смеси), но купить или найти в Интернете не могу, есть ли у этого ежика какое-то другое научное название ? При поиске в Интернете выдает животный мир ежика ;). На рынке начинаю объяснять на меня смотрят как на дурака. Знаю что такие ежики стоят в иномарках и очень помогают движку запустится. А я зимой чиркаю и сажу аккумулятор.Заранее благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Всем привет.Счастливый обладатель ВАЗ-2107.После последней зимы задумался о том как завести машину при -30 -36, при таких температурах заводилась в 8-го раза, все делал как надо но видимо топливо очень плохо испарялось.При -15 заводится со второго раза, летом с первого. С маслом все тоже гуд такое как надо.Хотел установить электрический предпусковой обогреватель, охлаждающей жидкости пришел к выводу, что при таких температурах и максимальной мощности моего подогревателя(кипятильника) потребуется не 15 минут а вся ночь, да и оставлять на ночь не хочется.Хочу поставит во впускной коллектор ежика (предпусковой подогреватель топливно-воздушной смеси), но купить или найти в Интернете не могу, есть ли у этого ежика какое-то другое научное название ? При поиске в Интернете выдает животный мир ежика ;). На рынке начинаю объяснять на меня смотрят как на дурака. Знаю что такие ежики стоят в иномарках и очень помогают движку запустится. А я зимой чиркаю и сажу аккумулятор.Заранее благодарен за ответ.не надо заводить при таких температурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 К такому кипятильнику идёт таймер включения прогрева ко времени запуска ,я ставил на несколько машин ,хорошая вещь .А вот подогреватель в карбюратор это полный отстой ,к тому же мешающий прохождению Т.В.смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Здравствуй! Первое решение - подогреватель системы охлаждения - около 2кВт мощности. Если есть термостат на нём - чудесно - задаёшь температуру отключения, включаешь в сеть 220В ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель (!) и радуйся. Второе решение - если есть гараж - загоняешь в него машину, обкладываешь плитами пенопласта 200 мм толщиной. Получается гараж в гараже. Мне сотрудник на работе рассказывал, что когда работал на севере (нефтянка), то мужики делали на стоянках такие зимние боксы. Загоняют машину, до утра стоит она там, утром движок ещё тёплый. Третье - автопрогрев через сигнализацию. Четвёртое - "пулемёт". Г-обр труба-насадка с ножками на нос паяльной лампы - подводишь под картер мотора и греешь его горячим воздухом. Но есть опасность убить проводку если не туда направишь. А зима уже близко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Здравствуй! Четвёртое - "пулемёт". Г-обр труба-насадка с ножками на нос паяльной лампы - подводишь под картер мотора и греешь его горячим воздухом. Но есть опасность убить проводку если не туда направишь. А зима уже близко...Нафига насадки разные,направляешь паяльную лампу под углом в землю так,чтоб горячий воздух от земли отражался к ДВС и вся любовь.Единственное,я этой зимой учудил:поехал на ночной лов рипуса,ночью обещали -40,когда оставлял машину на берегу закидал до уровня порогов снегом(типа пока прогрею утром ДВС и мосты немного подогреються),так когда лампу зажёг пар попёр со всех сторон,пришлось двери держать открытыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Всем привет.Счастливый обладатель ВАЗ-2107.После последней зимы задумался о том как завести машину при -30 -36, при таких температурах заводилась в 8-го раза, все делал как надо но видимо топливо очень плохо испарялось.При -15 заводится со второго раза, летом с первого. С маслом все тоже гуд такое как надо.Хотел установить электрический предпусковой обогреватель, охлаждающей жидкости пришел к выводу, что при таких температурах и максимальной мощности моего подогревателя(кипятильника) потребуется не 15 минут а вся ночь, да и оставлять на ночь не хочется.Хочу поставит во впускной коллектор ежика (предпусковой подогреватель топливно-воздушной смеси), но купить или найти в Интернете не могу, есть ли у этого ежика какое-то другое научное название ? При поиске в Интернете выдает животный мир ежика ;). На рынке начинаю объяснять на меня смотрят как на дурака. Знаю что такие ежики стоят в иномарках и очень помогают движку запустится. А я зимой чиркаю и сажу аккумулятор.Заранее благодарен за ответ.Чайник с кипятком на впускной,гарантия с первого раза заведется,ну может со второго, а если по уму то ставь в блок электро подогрев 1-1.5 кв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Нафига насадки разные,направляешь паяльную лампу под углом в землю так,чтоб горячий воздух от земли отражался к ДВС и вся любовь... Здравствуй! Да, ТАК можно, но есть опасность пожечь проводку. А из "пулемёта" идёт только горячий воздух - кажется такое устройство называется эжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 не надо заводить при таких температурахНе надо заморачиваться. Залей нормальную синтетику и проверь аккумулятор. У меня заводилась при любой температуре. Вытаскиваешь подсос, крутишь 3-5 секунд до схватывания (сцепление выжато безусловно). Если заработал и сразу заглох - ничего страшного, так и надо. Покури с минутку и повтори опыт. И пока двигатель не заработал в полный рост даже забудь что педаль газа есть. Потом медленно задвигая подсос пытаешься отпустить сцепление. Двигатель работал уже минуту как минимум и сразу скорее всего заглохнет. Затем НЕ нажимая сцепления заводишь снова - к крутящему моменту стартера добавится двигатель - если не с первого то с третьего раза обязательно заработает. Коробка считай что прогрелась. Дальше прогрев моста - на 1 передаче и заднем ходе +- метр от места стоянки несколько раз до плавного троганья. И через километр-два появятся амортизаторы. Руль еще какое-то время будет тяжелым но и он прогреется. А дальше удачи на зимних дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 сегодня вот только мужик на работе хвалился подогревателем тосола в систему врезается. Сказал что отдал 2450 деревянных. Жаль только что от розетки. Так дешевле плитку под картер сунуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Не надо заморачиваться. Залей нормальную синтетику и проверь аккумулятор. У меня заводилась при любой температуре. Вытаскиваешь подсос, крутишь 3-5 секунд до схватывания (сцепление выжато безусловно). Если заработал и сразу заглох - ничего страшного, так и надо. Покури с минутку и повтори опыт. И пока двигатель не заработал в полный рост даже забудь что педаль газа есть. Потом медленно задвигая подсос пытаешься отпустить сцепление. Двигатель работал уже минуту как минимум и сразу скорее всего заглохнет. Затем НЕ нажимая сцепления заводишь снова - к крутящему моменту стартера добавится двигатель - если не с первого то с третьего раза обязательно заработает. Коробка считай что прогрелась. Дальше прогрев моста - на 1 передаче и заднем ходе +- метр от места стоянки несколько раз до плавного троганья. И через километр-два появятся амортизаторы. Руль еще какое-то время будет тяжелым но и он прогреется. А дальше удачи на зимних дорогах!Это вы конечно замечательно рассказали как надо заводить машину на морозе и всё равно нет ни чего хуже холодного пуска а подогреватель движка как раз и помогает избавится от этой проблемы ,тем самым значительно повышается ресурс движка а соответственно стартера и АКБ . сегодня вот только мужик на работе хвалился подогревателем тосола в систему врезается. Сказал что отдал 2450 деревянных. Жаль только что от розетки. Так дешевле плитку под картер сунутьПлитка подогреет масло но не движок .А у этого мужика просто к нужному времени будет движок полностью готов к работе и через минуту в салоне будет тепло ,так как в его подогревателе есть таймер включения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Плитка подогреет масло но не движок .А у этого мужика просто к нужному времени будет движок полностью готов к работе и через минуту в салоне будет тепло ,так как в его подогревателе есть таймер включения.Согласен полностью. Но че то дороговато, хотя сопоставимо с убитым двиглом, аккумом и т.д. после того как их зимой в мороз насиловали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...