Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seregal4

заклинили электрозамки

Рекомендованные сообщения

Привет всем. У меня проблема, заклинили замки в машине. Все три двери кроме водительской заклинили. Замки не закрываются и не открываются даже если дёргать фиксатор очень сильно! Поехал в сервис там поставили другие электрозамки. Поездил 5 дней и снова такая же басня. Только с изменением передняя водительская так же осталась не заклиненной и передняя пасажирская. Только когда закрываешь пультиком водительская закрывается а пасажирская нет. Так что народ подскажите почему у меня клинят замки? Машину не мыл в грозу не ездил никакой электроники не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня проблема, заклинили замки в машине. Все три двери кроме водительской заклинили. Замки не закрываются и не открываются даже если дёргать фиксатор очень сильно! Поехал в сервис там поставили другие электрозамки. Поездил 5 дней и снова такая же басня. Только с изменением передняя водительская так же осталась не заклиненной и передняя пасажирская. Только когда закрываешь пультиком водительская закрывается а пасажирская нет. Так что народ подскажите почему у меня клинят замки? Машину не мыл в грозу не ездил никакой электроники не ставил.

У меня были такие случае только с Итальянскими сигнализациями LASER LINE и SIRIO 777.При снятии клеммы с аккумуляторной батареи и потом ее подключении сгорают все электроприводы замков.Оказывается перед снятием клеммы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО маленьким ключиком выключить на блоке сигнализации замочек.Перевести его в такое положение,чтобы прорезь совпала с красной точкой.Возможно и твоя сигнализация так сжигает приводы.Учти при снятии клемм с АКБ.Другая причина в неисправном блоке центрального замка.Его заменить не сложно и стоит он не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтото я тоже грешу на блок ЦЗ...уж очень подозрительно что водительская дверь в порядке....

ведь водительскую дверь обычно подключают к сигнализации а все остальные двери работают от ЦЗ....

 

очень похоже на то что блок ЦЗ подает очень продолжительныет импулсы по времени на электроприводы...от чего последние и сгорают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водительский замок на машинах с 2004 года упразднили и ставят туда микропереключатель. При установке сигналки в водительскую дверь ставят электропривод,который управляет водительской дверью. Так что лучше меняйте модуль ЦЗ (находится за контроллером под панелью приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не менять модуль ,достаточно из старого модуля выдернуть разъём и подсоеденить к сигналке красный и желтый провада с блока Ц.З.,тогда всеми замками будет управлять сама сигналка .На сигналке зачастую это зелёный и синие провода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...