Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Поменял сегодня колпачки из за причины при резкой перегазовки на хорошо прогретом моторе шел сизый дим. расход был не значительный.на холодную при запуске был еле заметный сизый дым.ну так поменял и ситуация осталась та же может быть даже хуже в какой то степени. когда сработает вентилятор если хорошо погазовать дыма стало выходить больше чем было.почему так? поставили их вроде хорошо аккуратно.единственная разница что на старых уже из трубы масло вылетать начало а щас нет.на холодную тоже не дымит при запуске,но при температуре больше 90 начинается...

приехал на них пока что около 80 км это мало? должны ли они как то приработаться или что то в этом роде.те кто их ставил сказали они никак не прирабатываются просто ставятся и все... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока погоди, может старое выгорает, раз плевало...

эх. хорошо бы если это так. поезжу еще 100-200 км...а вообще при большой температуре двигателя и масла следовательно мс колпачки должны лучше работать то есть не пропускать его в камеры сгорания или наоборот хуже потом у что масло становиться менее вязким поэтому и дым идет?масло виско 3000 пробег 7к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по свечам можно проверить, сухие/масляные. Возможно придется повторно менять где свеча масляная, что поделать, такие вот запчасти продают.

или при установке забыли какой-то колпачек присадить.

В общем смотрите в каком цилиндре свеча масляная, соответственно там и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...