Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Agrum

люфтит рычаг кпп

Рекомендованные сообщения

ситуация такая - помаленьку стал замечать что разболтался рычаг переключения передач, т.е при включении задней рычаг уже трёт об сиденье...люфтит на всех передачах и нейтрали, т.е. при вкюченной передачи рычах ходит влево-вправо сантиметров 20

стоит короткая кулиса кстати. весной уже так разбалтывалась - один в один те же симптомы были - как оказалось, открутился винт на карданчике. щас полез всё протянул - всё в норме, везде всё затянуто, карданчик не люфтит, кулиса прикручена везде...

что может быть? готовиться к ремонту коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задерите чехол рычага и посмотрите люфт в месте соединения рычаг/кулиса. Обычно вырабатывается палец в шарнире и ободки пластиковых втулок стираются. Этот палец есть старого образца (с фиксатором) и нового (с гайкой). Купите соответствующий и замените, стоит 20-30 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел...все в порядке, люфтов нет.

как мне показалось, люфтит шток, который уходит в коробку

Изменено пользователем Agrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для начала все-таки палец вытащите и посмотрите, следов выработки вообще не должно быть и втулки не стертые. Делов на 5-7 минут снять-поставить. По вашим описанием проблема именно из-за него.

2. Потом придется проверить соединения карданчика с обоих сторон еще раз, лучше вдвоем (один мешалку болтает, второй снизу проверяет).

 

Если все точно в норме, то значит выборка виновата (2-я пружинка, нижняя лопнула). Но все-таки думаю это не ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил. в сервис съездил.сказали, что люфт внутри кпп.т.е сам механизм переключения((

Добрый день!

У меня так же было. Снимал кожух с рычага, смазывал. Также небольшой скрип был.... А всё от того, что карданчик, который соединяет тягу и КПП на девятках конструктивно с люфтом. Пластик со временем разбивается и начинает делать мозги.

Лекарство следующее: покупаешь безлюфтовый карданчик от Калины. Порядка 2-х сантиметров нужно обрезать (он чуть длиннее 9-го и не влазиет до конца в кулису) и будет счастье. Четко стоит передача. И не матыляется при езде. Советую заменить. Цена вопроса 350р. , а кайфа - на миллион!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня так же было. Снимал кожух с рычага, смазывал. Также небольшой скрип был.... А всё от того, что карданчик, который соединяет тягу и КПП на девятках конструктивно с люфтом. Пластик со временем разбивается и начинает делать мозги.

Лекарство следующее: покупаешь безлюфтовый карданчик от Калины. Порядка 2-х сантиметров нужно обрезать (он чуть длиннее 9-го и не влазиет до конца в кулису) и будет счастье. Четко стоит передача. И не матыляется при езде. Советую заменить. Цена вопроса 350р. , а кайфа - на миллион!

 

Доброго дня!

А чехол старый остался или тоже Калиновский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

А чехол старый остался или тоже Калиновский?

Обычно оставляют родной. Не без труда, но натягивается :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...