Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DenisKA67

При вкл.поворотников,выкл.комбинация приборов

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Едешь,вкл. поворот(левый,правый без разницы) тухнет щиток приборов и ничего не показывает вообще.Что за беда?Откуда копать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Едешь,вкл. поворот(левый,правый без разницы) тухнет щиток приборов и ничего не показывает вообще.Что за беда?Откуда копать и где?

массовые контакты под приборкой смотри...

http://forum.2112.ru/showthread.php?t=17063

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массовые контакты под приборкой смотри...

http://forum.2112.ru/showthread.php?t=17063

Не в массе дело :)

А дело в том что кто то два реле повесил :) (5 ти контактное(не наше какоето)).Одно отвечает за комбинацию приборов и повороты(Оно залипает и от этого не пашет),второе как я узнал(я их поменял местами :) )отвечает за сигнал,вкл вентилятора(Оно залипло и вентель не вкл. и я закипел :) ),потом подсветка приборов и всего остального,моргать дальним нельзя и пока всё что заметил.

Пока ехал как откажет реле,чем небудь сткуну по нему :) и работает опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дело в том что кто то два реле повесил (5 ти контактное(не наше какоето)).Одно отвечает за комбинацию приборов и повороты(Оно залипает и от этого не пашет),второе как я узнал(я их поменял местами)отвечает за сигнал,вкл вентилятора(Оно залипло и вентель не вкл. и я закипел ),потом подсветка приборов и всего остального,моргать дальним нельзя и пока всё что заметил.

Пока ехал как откажет реле,чем небудь сткуну по нему и работает опять

Реле замени.Если они залипать стали,то это выгорание их контактов и до полного отказа не долго.Импортные реле обычно появляются на наших машинах(особенно 5-ти контактные) при установке сигнализации.Ими блокируют или систему зажигания или бензонасос или другие цепи блокировки двигателя при угоне(на усмотрение установщика).Если реле вентилятора штатное(оно 4-х контактное),то оно управляется ЭБУ(мозгами)по сигналу Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ).А если добавлено прежним владельцем,то возможно это принудительное включение вентилятора отдельной кнопкой.Проследи куда идут провода от его клемм 85 и 86,тогда понятно станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле замени.Если они залипать стали,то это выгорание их контактов и до полного отказа не долго.Импортные реле обычно появляются на наших машинах(особенно 5-ти контактные) при установке сигнализации.Ими блокируют или систему зажигания или бензонасос или другие цепи блокировки двигателя при угоне(на усмотрение установщика).Если реле вентилятора штатное(оно 4-х контактное),то оно управляется ЭБУ(мозгами)по сигналу Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ).А если добавлено прежним владельцем,то возможно это принудительное включение вентилятора отдельной кнопкой.Проследи куда идут провода от его клемм 85 и 86,тогда понятно станет.

Реле заменил сегодня.5 контактные реле оба.Есть кнопка вкл. вентилятора принудительно(но с отказом реле,много чего отказало сразу).

Решил поставить сразу два реле новых,импортных не нашол(ставил наши) и при установке их двух(наших),ключ на старт и щёлкать начело реле(как бешаное)и стартер даже не крутил.Поставил одно импортное(старое которое работало) и наше и всё нормально машина завелась.Целый день отъездил без глюков :)

У меня проводов под панелью до еб.... фени и штука ета ещё стрёмная видел кто подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...