cyberdemon Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 имеем мотор. слегка форсированный сток 1600 куб. V8.распред 52 мотор-мастер52 мм дроссель.прошивка точеная под распред. имеет смысл на такой конфигурации ставить данные форсунки? и какие нужны?или к ним в нагрузку ещё и ресивер увеличенный надо чтоб не заливало ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 имеем мотор. слегка форсированный сток 1600 куб. V8.распред 52 мотор-мастер52 мм дроссель.прошивка точеная под распред.имеет смысл на такой конфигурации ставить данные форсунки? и какие нужны?или к ним в нагрузку ещё и ресивер увеличенный надо чтоб не заливало ?Увеличеные форсунки ставят когда производительности старых нехватает даже при увеличении времени впрыска, ставят волговские или по 2 вазовских или 2 волговских на горшок в особых случаях :) . Если со старыми все раюботает то смысл менять шило на мыло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Увеличеные форсунки ставят когда производительности старых нехватает даже при увеличении времени впрыска, ставят волговские или по 2 вазовских или 2 волговских на горшок в особых случаях :) . Если со старыми все раюботает то смысл менять шило на мыло?старые прошли уже 130 тыков, и негерметичны две штуки. встал вопрос замены. вот и заморочился сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 старые прошли уже 130 тыков, и негерметичны две штуки. встал вопрос замены. вот и заморочился сразу. На таком конфиге смысла нет, у твоих еще запас производительности есть! 1. помой старые и поставь обратно 2. поменяй сименс на БОШ 3. Поставь от 16кл 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 На таком конфиге смысла нет, у твоих еще запас производительности есть! 1. помой старые и поставь обратно 2. поменяй сименс на БОШ 3. Поставь от 16кл1 - мытьё не дало ощутимых результатов. мыл со снятием.2. - цена вопроса примерно ?3. - они производительнее получается да ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 1 - мытьё не дало ощутимых результатов. мыл со снятием.2. - цена вопроса примерно ?3. - они производительнее получается да ?1. это не значит что твои плохие...2. Оригинал должны быть под 5000руб, обычные +-20003. Да Ваз(дв.1600 16 кл) (розовая толстая) VAZ 20735 SIEMENS Ваз-2111(дв.1500)(таврия-сенс) (серая толстая) VAZ 6238 SIEMENS Ваз-2111 (желтая толстая) VAZ 6393 SIEMENS 125Ваз 2110 (дв. 1500) черная (ст. обр.) VAZ 6238 SIEMENS Ваз(дв.1600 8кл) (желтая толстая) VAZ 20734 SIEMENS Ваз(дв.1600 16кл) (голубая тонкая) VAZ 20735 SIEMENS Ваз 2110 8-кл., 16 кл. 0 280 158 117 BOSCH Ваз 2109, 21214 0 280 158 502 BOSCH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...