Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RombI4

Глохнет при торможении!

Рекомендованные сообщения

сразу говорю, поиск юзал! две подобных темы, но моего случая нет!

собсно проблема вот в чем..

с недавних времен начали падать обороты при торможении, двигатель затроил.. на подсосе езжу( карб регулировке не поддается(

к примеру еду я километров 60, нажимаю на тормоза и обороты начинают падать! причем чем сильнее на них нажимаешь, тем быстрее падают! если резко вдавить в пол, даже глохнет..

 

на холостом ходу незамечено этого..

 

почитав форум по этой теме сделал следущее, снял шланжик с вакуумника, заглушил свечкой, затянул хомутом.. и о чудо! двигатель практически перестал троить!, по крайней мере стало все как до этого случая.. НО к сожалению проблема при торможении не исчезла!!! все так же падают обороты и глохнет!!!

 

вторая тема, про ЭПХХ тоже не помогла, ибо карб. старючий и данной системой там непахнет даже!

 

надеюсь на мудрые советы бывалых классиководов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу говорю, поиск юзал! две подобных темы, но моего случая нет!

собсно проблема вот в чем..

с недавних времен начали падать обороты при торможении, двигатель затроил.. на подсосе езжу( карб регулировке не поддается(

к примеру еду я километров 60, нажимаю на тормоза и обороты начинают падать! причем чем сильнее на них нажимаешь, тем быстрее падают! если резко вдавить в пол, даже глохнет..

 

на холостом ходу незамечено этого..

 

почитав форум по этой теме сделал следущее, снял шланжик с вакуумника, заглушил свечкой, затянул хомутом.. и о чудо! двигатель практически перестал троить!, по крайней мере стало все как до этого случая.. НО к сожалению проблема при торможении не исчезла!!! все так же падают обороты и глохнет!!!

 

вторая тема, про ЭПХХ тоже не помогла, ибо карб. старючий и данной системой там непахнет даже!

 

надеюсь на мудрые советы бывалых классиководов:)

 

Ответ напрашивается сам собой )). Виноват вакуумный усилитель.

 

>>Вакуумный усилитель установлен на перегородке моторного отсека. Усилитель – неразборный, при выходе из строя заменяем его целиком.

Признаком неисправности работы вакуумного усилителя тормозов является увеличение усилия на педали при торможении по сравнению с обычным.

Для выполнения работы потребуется резиновая груша.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").

2. При выключенном двигателе нажимаем 4–6 раз на педаль тормоза.

3. Удерживая педаль, запускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка переместиться вперед.

В противном случае проверяем герметичность соединений:

– обратного клапана с вакуумным усилителем и шлангом подвода разрежения;

– шланга подвода разрежения с впускным трубопроводом.

4. Проверяем работу обратного клапана; при его неисправности разрежение в вакуумной полости усилителя не создается. Отсоединив шланг от обратного клапана, вынимаем его из резинового уплотнителя усилителя. Вводим в отверстие штуцера большего диаметра резиновую грушу и сжимаем ее. Если груша останется в сжатом состоянии, клапан исправен.

В противном случае обратный клапан заменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

Была такая проблема, тоже думал вакуумник. Но решил поискать проблему попроще ))))) полностью почистил карб отрегулировал ХХ и прошла проблема. Но в +35 опять что то иногда глохнет, но это карб от жары с ума сходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, тоже думал вакуумник. Но решил поискать проблему попроще ))))) полностью почистил карб отрегулировал ХХ и прошла проблема. Но в +35 опять что то иногда глохнет, но это карб от жары с ума сходит...

Если это происходит при небольшой скорости (в пробке, например), то виной может быть бензонасос. Но если это бенз то ни как ни связано с тормозами. Обрати внимание. Если ток это на самом деле бенз, то выручает мокрая тряпка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче была похожая проблема, глохла при торможении,и ездила только с подсосом) это был виноват трамблер-он износился, контакт не размыкался, подшипник люфтил, поменял его и вуаля, работает идеально, посмотри трамблер, очень похоже на мой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема...падают обороты при нажатии на тормоз,причем если машина не прогрета до рабочей температуры,обороты падают сильнее и машина чаще глохнет,на прогретой вроде как не глохнет,но обороты все равно ошутимо падают. Кто подскажет насколько сложно поменять самому ваккумник и может ли быть еще какая то причина того что она глохнет (с трамблером и зажиганием все в порядке)?

Изменено пользователем sserhio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глохла при торможении из-за привода клапана ЭПХХ. Снял, повертел в руках, подул в дырки, ничего не понял и поставил обратно. Но глохнуть перестало :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...