СергейВладимирович Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Авто 99ка инжектор(1,5 2111, бош-1,5,4)(спидометр тросом приводится) По БК начал замечать, что когда с утра завожу авто скорость на стоячей машине прыгает от 0 до 5-7 км/ч, в момент этих "прыжков" машина вроде как "подгазовывает", то есть обороты с 900 поднимаются кратковременно до 1100-1200. В движении вроде всё нормально, и показания скорости почти совпадают с "тросовым" спидометром. Отсюда вопрос: Датчику приходит смерть? Обязательно ли его заменить? Какие возможны проблемы(поиск в основном говорит глохнуть может при накате и читай ссылку датчики, но ответа на вопрос там нету). И ещё может кто в курсе какой этот датчик(маркировку) именно в таких моделях, чтоб купить новый и на что обращать внимание в магазине, ибо как показывает горький опыт - половина датчиков уже в магазине "мертвы"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Датчику приходит смерть? Обязательно ли его заменить?Скорей всего да. Снимай старый и лучше ищи такой же новый по маркировке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Авто 99ка инжектор(1,5 2111, бош-1,5,4)(спидометр тросом приводится) По БК начал замечать, что когда с утра завожу авто скорость на стоячей машине прыгает от 0 до 5-7 км/ч, в момент этих "прыжков" машина вроде как "подгазовывает", то есть обороты с 900 поднимаются кратковременно до 1100-1200. В движении вроде всё нормально, и показания скорости почти совпадают с "тросовым" спидометром. Отсюда вопрос: Датчику приходит смерть? Обязательно ли его заменить? Какие возможны проблемы(поиск в основном говорит глохнуть может при накате и читай ссылку датчики, но ответа на вопрос там нету). И ещё может кто в курсе какой этот датчик(маркировку) именно в таких моделях, чтоб купить новый и на что обращать внимание в магазине, ибо как показывает горький опыт - половина датчиков уже в магазине "мертвы"...при движении накатом контролер переходит в режим принудительного ХХ. так вот когда у тебя на хх дроссельная заслонка закрыта а скорость от 0 до 5-7 км/ч то контролер думает что ты едешь накатом))))...датчик лучше поменять...но для начала можно проверить контакты к колодке подключения датчика....может там замыкает или контакт плохой...потому что при не врашаюшийся вале датчика он подает какието импульсы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 А чек горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 А чек горит? Чек не горит. По БК ошибок нету. Вот только скорость на стоячей машине на нём прыгает то 0 то 5 то 7 км/ч. При езде скорость показывает правильно, что на спидометре, что на БК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 (изменено) глянь, может, мои изыскания пригодятсятам маркировка указана и про напряжение на контактах есь маленька Провода к датчику скорости добавлю только, что у меня стрелка спидометра не прыгала и ХХ не плавал, чек загорался после 80 Изменено 14 июля 2010 пользователем mad&bad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mleg Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 я целый год со сломанным датчиком скорости ездил сгнили контакты которые из датчика выходят он то работал то нет а потом и совсем здох и месяца через 4 поставил новый так вот разницы в работе двигла никакого незаметил единственный минус скорость непоказывает да километраж неузнаеш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Вобщем попал вчера на яму и обнаружил, что в штеккере этого ДС сгнили контакты, вобщем поскручивал "напрямую" и заизолировал термокембриком, показания БК стабилизировались. Будем надеяться, что ещё походит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2011 подскажите как менять датчик скорости просто выкрутить и закрутить новый , и надо ли какое то особое пооложение при его вкручивании ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 нет, просто прикрутитьтолько если датчик с тросом - проследить, чтобы хвостовик троса попал как нужно и всё 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) хаха скотина не снимается((((( кручу кручу а будто его что то держит что делать блин((((((((, еще значит уже вроде скрутил и поворачиваю еще раз проворачивается сначало легко потом трудо потом опять легко... о очереди Изменено 4 февраля 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 Может малёхо прикипеть поводок датчика к приводу в коробасе, и при этом слизаться пластикова резьба. Если датчика не жалко аккуратно ломать пластик в месте резьбы, а потом аккуратно освобождать хвост из привода... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) да датчик не жалко его и меняю, вот и кажется что резьбу на датчике слизало крутится странновато, пойду отламывать потихоньку ща поем сил наберусь и в бой Изменено 4 февраля 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...