zigzag88 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) значит суть такова... когда глушу двигатель машина глохнет не сразу а еще че то там пыжиться пытаеться...бывает мало а бывает секунды 4. я так понимаю это дитанация происходит?.вот интересно почему это и как это устранить. до этого снимали карб чистили. ееще вопрос немного другой, от того что дырки на жиклере ЭМК не круглые а какие то овальные и причем все по размеру немного отличаються( на глаз замерял) ...холостые могуть плавать из за этого? Изменено 8 июля 2010 пользователем zigzag88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Настрой зажигание и детонации не будет.Если есть сомнение на счет жиклера,то замени его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 а как настроить зажигание? объясните чтоб я сам смог сделеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Зажигание настраивается специальным прибором,в сервисе он есть там тебе все сделают. Головка блока цилиндров у Вас не шлифовалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergej V Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 а как настроить зажигание? объясните чтоб я сам смог сделеть :)Вот поюзай тему, есть как подстроить зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 значит суть такова... когда глушу двигатель машина глохнет не сразу...вот интересно почему это и как это устранить.Вообще-то это не детонация а калильное зажигание! Происходит от того, что топливная смесь после остановки двигателя вследствии прокрутки по инерции попадает в цилиндры и самовоспламеняется. Поступление топлива в цилиндр заглушеного двигателя может происходить из-за поломки электромагнитного клапана ЭПХХ в карбюраторе. После остановки он должен закрываться и перекрывать поступление топлива...Самовоспламенение в свою очередь может возникать по таким причинам, как например нагар в камере сгорания, вследствие чего температура в камере сгорания достаточна для самовоспламенения, так же следует обратить внимание на калильное число свеч зажигания. Например, маркировка А17ДВР - здесь 17 и есть калильное число! Они по числам бывают от холодных до горячих, надо ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Головка блока цилиндров у Вас не шлифовалась? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Вообще-то это не детонация а калильное зажигание!Скажу еще точнее!:)Это ни детонация, ни калильное зажигание!Это дизелингПочему не калильное?Калильное появляется от нагара и перегрева свеч\камеры при больших нагрузках, и смесь воспламеняется не от искры а сама по себе. Дизелинг же отличается тем, что никакой нагрузки нет.А так Гека все правильно сказал. Добавлю - у самого было точно также. Значит что делать? 1)Проверить ЭМКХХ, при выключении зажигания он должен перекрывать топливо. Проверить вольтаж(+) на проводе к нему при зажигании(около 12в) и без (0в) Снять провод с ЭМКХХ на заведенной движке. если не глохнет - топливо идет в обход топливного жиклера ХХ. заново вкрутить ЭМКХХ(реже - прокладку и посадочное место жиклера) 2)дизелинг или от раннего зажигания(перегев) либо от бедной смеси. либо и то и то. Т.к. меня все устраивала кроме дизелинга я просто ОТВЕРНУЛ на 1 ОБОРОТ винт КАЧЕСТВА смеси ХХ. Чтоб проверить бедная ли смесь - выверните свечи, если будут белые и чистые - значит именно бедная =) 3)Свечи должна соотв движке но эт вы итак знаете Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 спасибо! проверю по вашим рекомедациям) провод с ЭМК скидывал. глохнет но не сразу,сенды через 3-4 а то и мож чуть больше...зажиние я так понял стоит у меня раннее..на пред последней метке метке ,ну это уже давно так стоит...еще до того как мне мне машина досталась эта...а вот винт качества мы с ребятами крутили пытались настроить...на 3 или 4 отворота вывернут он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 провод с ЭМК скидывал. глохнет но не сразу,сенды через 3-4 а то и мож чуть больше...Это плохо. Лучше поменять ЭМКХХ (стоит около 50р) он идет вместе жиклером. Или же выкрутите старый, снимите резиновое кольцо заверните от руки до упора и подсчитайте обороты, оденьте кольцо заверните на тоже кол-во оборотов, если не хватает - помогите ключом. Можно со старым ЭМКХХ проделать тоже самое. Но если сломана запорная игла - то без вариантов замена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rybak Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) вопрос снят Изменено 15 июля 2010 пользователем rybak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...