Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

значит суть такова... когда глушу двигатель машина глохнет не сразу а еще че то там пыжиться пытаеться...бывает мало а бывает секунды 4. я так понимаю это дитанация происходит?.

вот интересно почему это и как это устранить. до этого снимали карб чистили.

 

ееще вопрос немного другой, от того что дырки на жиклере ЭМК не круглые а какие то овальные и причем все по размеру немного отличаються( на глаз замерял) ...холостые могуть плавать из за этого?

Изменено пользователем zigzag88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание настраивается специальным прибором,в сервисе он есть там тебе все сделают.

 

Головка блока цилиндров у Вас не шлифовалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как настроить зажигание? объясните чтоб я сам смог сделеть :)

Вот поюзай тему, есть как подстроить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит суть такова... когда глушу двигатель машина глохнет не сразу...вот интересно почему это и как это устранить.

Вообще-то это не детонация а калильное зажигание! Происходит от того, что топливная смесь после остановки двигателя вследствии прокрутки по инерции попадает в цилиндры и самовоспламеняется. Поступление топлива в цилиндр заглушеного двигателя может происходить из-за поломки электромагнитного клапана ЭПХХ в карбюраторе. После остановки он должен закрываться и перекрывать поступление топлива...

Самовоспламенение в свою очередь может возникать по таким причинам, как например нагар в камере сгорания, вследствие чего температура в камере сгорания достаточна для самовоспламенения, так же следует обратить внимание на калильное число свеч зажигания. Например, маркировка А17ДВР - здесь 17 и есть калильное число! Они по числам бывают от холодных до горячих, надо ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это не детонация а калильное зажигание!

Скажу еще точнее!:)Это ни детонация, ни калильное зажигание!Это дизелинг

Почему не калильное?Калильное появляется от нагара и перегрева свеч\камеры при больших нагрузках, и смесь воспламеняется не от искры а сама по себе. Дизелинг же отличается тем, что никакой нагрузки нет.

А так Гека все правильно сказал. Добавлю - у самого было точно также. Значит что делать?

 

1)Проверить ЭМКХХ, при выключении зажигания он должен перекрывать топливо. Проверить вольтаж(+) на проводе к нему при зажигании(около 12в) и без (0в) Снять провод с ЭМКХХ на заведенной движке. если не глохнет - топливо идет в обход топливного жиклера ХХ. заново вкрутить ЭМКХХ(реже - прокладку и посадочное место жиклера)

 

2)дизелинг или от раннего зажигания(перегев) либо от бедной смеси. либо и то и то. Т.к. меня все устраивала кроме дизелинга я просто ОТВЕРНУЛ на 1 ОБОРОТ винт КАЧЕСТВА смеси ХХ. Чтоб проверить бедная ли смесь - выверните свечи, если будут белые и чистые - значит именно бедная =)

 

3)Свечи должна соотв движке но эт вы итак знаете

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! проверю по вашим рекомедациям)

 

провод с ЭМК скидывал. глохнет но не сразу,сенды через 3-4 а то и мож чуть больше...

зажиние я так понял стоит у меня раннее..на пред последней метке метке ,ну это уже давно так стоит...еще до того как мне мне машина досталась эта...а вот винт качества мы с ребятами крутили пытались настроить...на 3 или 4 отворота вывернут он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провод с ЭМК скидывал. глохнет но не сразу,сенды через 3-4 а то и мож чуть больше...

Это плохо. Лучше поменять ЭМКХХ (стоит около 50р) он идет вместе жиклером.

Или же выкрутите старый, снимите резиновое кольцо заверните от руки до упора и подсчитайте обороты, оденьте кольцо заверните на тоже кол-во оборотов, если не хватает - помогите ключом. Можно со старым ЭМКХХ проделать тоже самое. Но если сломана запорная игла - то без вариантов замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...