Mangol Опубликовано: 13 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Добрового времени суток всем!Сначала немного предыстории: несколько дней назад так получилось что на непрогретом двигателе с вытянутым подсосом пришло пару раз резко газануть (со стоянки выезжал по снежной каше и греться времени не было). В пути почувствовал что двигатель троит, такое ощущение что один цилиндр не работает. Решил, что залил свечу. Доехал до места, свечи поменял на старые запасные - все стало ОК. На следующее утро обнаружился такой косяк - непрогретый двигатель слегка троит. Если стрелка термометра в начале блого сектора и я убираю подсос, то глохну. Потом двигатель прогревается и все ОК. Про "глохну" еще могу понять, есть нарекания к бензонасосу, ему уже новый на замену куплен. Карб не так давно смотрели, с ним по-идее все ОК должно быть. Тогда "троение" откуда? Электрику копать? Да, погода на улице стоит очень сырая, может еще это причиной стало? ВАЗ 21074, движок 2106.
Protva Опубликовано: 13 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Троение чаще всего возникает по вине высоковольтной части зажигания. И чаще всего из-за свечи.Еще возможен вариант с не правильной регулировкой карба. Появляется подрагивание движка, похожее на троение.
AlexXx Опубликовано: 16 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Проблема. Троил движок (понял по характерному звуку из выхлопной трубы). Сам движок работал вроде как обычно. Путем замыкания проводов на корпус установил, что нет искры на порводе, подходящем к третьему цилиндру. Заменил провод. Характерный звук исчез. Но! При отсоединении провода от свечи третьего цилиндра характер работы абсолютно не изменился..При отсоединении от другой свечи - движок начал трястись. Замена свечей не помогла. Что делать?? Клапан видимо уже прогорел??
Вазофил Опубликовано: 16 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Проблема. Троил движок (понял по характерному звуку из выхлопной трубы). Сам движок работал вроде как обычно. Путем замыкания проводов на корпус установил, что нет искры на порводе, подходящем к третьему цилиндру. Заменил провод. Характерный звук исчез. Но! При отсоединении провода от свечи третьего цилиндра характер работы абсолютно не изменился..При отсоединении от другой свечи - движок начал трястись. Замена свечей не помогла. Что делать?? Клапан видимо уже прогорел??Проверь компрессию! Если ее нет - снимай ГБЦ, скорей всего действительно сгорел клапан! Для начала проверь зазор в клапанах этого цилиндра, очень редко но зажимает - компрессия промадет!
AlexXx Опубликовано: 16 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Проверь компрессию! Если ее нет - снимай ГБЦ, скорей всего действительно сгорел клапан! Для начала проверь зазор в клапанах этого цилиндра, очень редко но зажимает - компрессия промадет! Увы! так и оказалось. Завтра поеду делать замену всех клапанов, заодно отрегулирую зазоры