Гость Сергей Опубликовано: 2 июня 2005 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2005 ВАЗ 2112. Тормозные диски достаточно новые, прошли около 8-10 тыс. Стертые на полмиллиметра-миллиметр. Колодки новые Дафме. Колеса отбаллансированы (насколько хорошо - сказать трудно)Если на скорости выше сотни нажать на тормоз, начинает бить руль, при этом эффект торможения сильно снижается.Могут ли это быть направляющие, по которым ходит торомозной суппорт?Вчера посмотрел, они во втулках с хорошим люфтом.Что это еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
John Опубликовано: 3 июня 2005 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2005 Привет Сергей!У меня тоже новый ВАЗ-21103 (14200 км). При торможении больше сотни точно также начинает вибрировать (бить) руль. Причем, если тормозить резко, то бьет меньше, а вот если тормозить плавно, слегка, скажем со 110 км/ч до 90 вот тут начинается болтанка. Развал сделан, колеса отбалансированы и все равно такая фигня. Когда балансировал колеса, механик сказал, что правая колодка в левом суппорте не отходит от диска (диск горячий), и из-за этого бьет.В конце мая поеду на ТО. Там разберусь с этим конкретно, напишу результат.Еще, кстати, посмотри резину, хотя, если ризина деформированная она и просто на скорости бить будет. Так на зиму мне отдали колеса Nokian. К лету одна из покрышек деформировалась. На протекторе по всему колесу появилась горка. Ее так и не заметишь. Из-за этого казалось, что колеса квадратные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Мариночка Опубликовано: 9 июня 2005 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2005 Делай балансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Guest Опубликовано: 4 июля 2005 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2005 ВАЗ 2112. Тормозные диски достаточно новые, прошли около 8-10 тыс. Стертые на полмиллиметра-миллиметр. Колодки новые Дафме. Колеса отбаллансированы (насколько хорошо - сказать трудно)Если на скорости выше сотни нажать на тормоз, начинает бить руль, при этом эффект торможения сильно снижается.Могут ли это быть направляющие, по которым ходит торомозной суппорт?Вчера посмотрел, они во втулках с хорошим люфтом.Что это еще может быть?У меня диски вентилируемые. Когда было тыс. десять тоже началось биение при торможении. (ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ) К тысячам пятнадцати это стало не просто неприятно, а опасно. При торможении (80 - 110 км/ч)руль просто "выбивало" из рук, жуткие ощущения, когда "морду"машины на скорости колбасит как "флаг на ветру". Приходилось тормозить в два-три приема, нажимая плавно, нажимая резко. Тут уже писали выше о способах торможения. Причем этот промежуток от 10 тысяч до 15 тысяч я не сидел сложа руки, обращался в сервисы, к мастерам. Советовали разное, в том числе как и вам - балансировка и т.д. все чушь, а суппорт тормозной, колодки можно вообще "не беспокоить". Пока не поменял тормозные диски, сразу "жить стало веселее". Причем отечественные ставить не надо, если сразу не купите бракованные, то тыс. через пять-десять они "станут бракованными", кто как тормозит. А причина в том, что плоскость диска деформируется от перегрева, искривляется. Перегрев наступает от торможения и вентилируемый (и не только вентилируемый) диск должен "держать" такие нагревы, а металл/технология не соблюдаются - вот и результат. Причем "на глаз" даже и не пытайтесь разглядеть коробление, я думаю там достаточно долей миллиметра (микроны). Так что меняйте диски тормозные и не ломайте голову. А вот если биение на скорости 80- 100 км/ч (без торможения), то это балансировка (это лечится на шиномантаже) или кривая (изогнутая) резина (это не лечиться и надо менять резину). Резина стояла у меня КАМА, тоже кривая от рождения. Ездил мучился до 20 тыс., потом собрал денег купил другую - ГИСЛАВЕД. Я через все это прошел, сейчас накатал под 80 тысяч. Пока с этой проблемой ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostik Опубликовано: 6 июля 2005 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2005 Аналогично! - Эту проблему вылечил заменой торм. дисков. В "книге пишут", что в такой ситуации их можно проточить - диск выравнивается на токарном станке или как-то так - устраняется биение, но нет гарантии, что при очередном перегреве его снова не скрутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Guest_Grey_* Опубликовано: 28 июля 2005 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2005 Еще рекомендуют по лужам не отормозить. От торможения диск нагревается, а от воды неравномерно остывает, ну и соотвественно - деформируется. ВАЗ 2110, 15000 пробега по гарантии заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolla Опубликовано: 4 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2005 Скажите пожалуйста а когда меняеш тормозные диски надо делать сход-развал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2005 Сход-развал от дисков совершенно не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автоприбор Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2005 ВАЗ 2112. Тормозные диски достаточно новые, прошли около 8-10 тыс. Стертые на полмиллиметра-миллиметр. Колодки новые Дафме. Колеса отбаллансированы (насколько хорошо - сказать трудно)Если на скорости выше сотни нажать на тормоз, начинает бить руль, при этом эффект торможения сильно снижается.Могут ли это быть направляющие, по которым ходит торомозной суппорт?Вчера посмотрел, они во втулках с хорошим люфтом.Что это еще может быть?Сергей! У Вас тормозные диски имеют неперпендикулярность поверхностей торможения по отношению к оси! Снимите диски и на точном станке проверьте индикатором на предмет биения, при наличии биения проточите диски. Бывает достаточно снять сотку-две и дефект исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автоприбор Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2005 Скажите пожалуйста а когда меняеш тормозные диски надо делать сход-развал?Нет! не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen Опубликовано: 28 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2005 У меня такая же хрень была на 99 менял передние диски колодки все в бесталку пока не поменял задние тормозные барабаны и все стало окей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 2 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2005 Про лужи: очень правильно рекомендуют! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
St.Duartych Опубликовано: 25 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2005 Тормозные барабаны чьего производства лучше всего ставить.В сервисе предложили Циммерман - это как? Вопрос не праздный - проблема мне знакома :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня Опубликовано: 2 марта 2006 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2006 ВАЗ 2112. Тормозные диски достаточно новые, прошли около 8-10 тыс. Стертые на полмиллиметра-миллиметр. Колодки новые Дафме. Колеса отбаллансированы (насколько хорошо - сказать трудно)Если на скорости выше сотни нажать на тормоз, начинает бить руль, при этом эффект торможения сильно снижается.Могут ли это быть направляющие, по которым ходит торомозной суппорт?Вчера посмотрел, они во втулках с хорошим люфтом.Что это еще может быть? :o У меня 10-ка, такая же басня была. На торможении руль выпрыгивал из рук, а гул стоял буд-то колодок вообще нет. Потом поставил итальянские колотки с поперечной прорезью. Эффект на лицо, тормаза стали более чествительные. На любой скорости не боюсь тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shota Опубликовано: 9 марта 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2006 Меняйте тормозные диски, у меня через 25000 схожие симптомы были при торможении. Поставил немецкие и до сих пор на них без проблем (2112, пробег 112000) Чуть не забыл: обязательно использование приличных колодок. Наши любой диск угробят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hennessy Опубликовано: 21 марта 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2006 Меняйте, и желательно на импортные... Меньше гемора в будущем. Первые 20 тысяч, три раза менял диски... На третих импортных езжу уже 30тыс, нормально... И колодки тоже нормальные поставьте, хуже не будет. И самое главное - первые километров 200-300 правильно обкатать новые диски - без экстренных торможений и других выкрутасов. Тогда и служить будет дольше. Именно в этот промежуток 200-300 км особенно опасны пресловутые лужи....... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 10 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2006 Делай балансировку. Дизбаланс бывает не только вертикальный но и горизонтальный! Сход-развал от дисков совершенно не зависит. Аболютно точно! И еще есть такая маленькая истина, если бьет при торможении в руль колесные диски, если в пидаль, то задние барабаны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 11 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2006 И еще есть такая маленькая истина, если бьет при торможении в руль колесные диски, если в пидаль, то задние барабаны!Лучшее - это регулировка, а не как попало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 11 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2006 Лучшее - это регулировка, а не как попало Чето я не догнал, ты чяво регулируешь - то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pers82 Опубликовано: 11 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2006 а диски надо по парно менять или можно по одному? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 11 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2006 а диски надо по парно менять или можно по одному?Лучше парой (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 12 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2006 Чето я не догнал, ты чяво регулируешь - то?Кол-во выпитого пива! :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 12 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2006 Кол-во выпитого пива! :P Тогда понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2006 Дизбаланс бывает не только вертикальный но и горизонтальный!Аболютно точно!Дисбаланс не бывает ни горизонтальный, ни вертикальный. Это таким бывает биение колеса. А биение это геометрия, которая ни одной балансировкой не исправляется. Потому, что балансировка это приведение центра тяжести колеса на ось его вращения. Желательно ближе к геометрическому центру колеса.Отбалансировать можно и бьющее колесо, но биение от этого не пропадет и как оно прыгало на дороге, так и будет прыгать. Балансировка бывает статической и динамической. Динамическая намного точнее и на большинстве шиномонтажей именно ее и делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 12 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2006 Дисбаланс не бывает ни горизонтальный, ни вертикальный. Это таким бывает биение колеса. А биение это геометрия, которая ни одной балансировкой не исправляется. Потому, что балансировка это приведение центра тяжести колеса на ось его вращения. Желательно ближе к геометрическому центру колеса.Отбалансировать можно и бьющее колесо, но биение от этого не пропадет и как оно прыгало на дороге, так и будет прыгать. Балансировка бывает статической и динамической. Динамическая намного точнее и на большинстве шиномонтажей именно ее и делают. И согласен, и нет. Пользовательски да, но технически несовсем. Разложи действующие силы на колесо при вращение, и сразу все будет видно. И для упращения не учитывай сопротивление качения. А если начать пробывать его деформировать... :o Че-то совсем хитрое получается... Че-то я уже стал путаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...