Conect Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Хочу поставить активаторы на задние двери, а то гвозди щёлкать надоело уже ... В связи с этим несколько вопросов: - какие лучше взять?- для них имеется штатное место или придётся сверлить в дверных внутренностях, машина 99 года, как я понял ваще бывает по разному, надо смотреть, волнует вопрос так как возможности сверлить нету, мой шурповёрт не потянит металл, а до розетки цивилизованным путём недобраться.- электрически они куда подключаются, можно ли их подключить к проводам от передних дверей, имеется ввиду к тому узлу, где передние подключены.- трудно ли их настроить на чёткую работу и будут ли там какие нибудь подводные камни при установке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Хочу поставить активаторы на задние двери, а то гвозди щёлкать надоело уже ... В связи с этим несколько вопросов: - какие лучше взять?- для них имеется штатное место или придётся сверлить в дверных внутренностях, машина 99 года, как я понял ваще бывает по разному, надо смотреть, волнует вопрос так как возможности сверлить нету, мой шурповёрт не потянит металл, а до розетки цивилизованным путём недобраться.- электрически они куда подключаются, можно ли их подключить к проводам от передних дверей, имеется ввиду к тому узлу, где передние подключены.- трудно ли их настроить на чёткую работу и будут ли там какие нибудь подводные камни при установке?1. Если не ошибаюсь, то вариантов выбора тут немного: активаторы, они же моторедукторы бывают двух видов. Первые с одной колодкой питания и проводами, как правило красного и желтого цвета (не обязательно). Их устанавливают в задние двери. Вторые с двумя колодками: одна питание (красный+желтый), другая 3-х штыревая управление (белый, коричневый, черный). Эти устанавливают в двери с личинками замка, т.е. передние. Лично у меня так и сделано, благодаря чему ЦЗ срабатывает как при повороте ключа в водительской, так и передней пассажирской двери. Примерная стоимость моторедуктора 185-200 р. Тот, что с дополнительной колодкой, как правило дороже на 10-15 р.2. Сверлить скорее всего ничего не придется. Надо лишь в магазине приобрести специальные пластины (или рейки, не знаю точное название) + саморезы + тяги, в магазе должны знать.3. Сними обшивку любой задней двери. Если проводка проброшена, то без проблем. При отсутствии можно подключить к проводке передних дверей (красный с красным, желтый с желтым, соответственно). Я для подключения покупал блок управления ЦЗ, в магазине продавцы лучше понимают, когда говоришь "реле" ЦЗ.4. Четкое срабатывание при открытии/закрытии регулируется исключительно взаимным расположением тяги моторедуктора к тяге замка, для этого на тягах есть специальный бегунок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 брать нужно двух проводные активаторы...варианта два... либо китайско-турецкие (в комплекте есть все и пластины и тяги и саморезы) или типа ВАзовские....которые штатно устанавливаются на заводе......но стоят они в два раза дороже....пилить сверлить ничего не нужно....все уже готово и дырки в дверях и ухо крепления тяги на замке..... кстати, когда я устанавливал себе активаторы на 99 подключив все понял что тока от сиги не хватает для полноценного срабатывания 4х активаторов.....пришлось ставить два разгрузочных пятиконтактых реле....силовая часть питалась от прикуривателя а управлялись они от сиги.....но это все зависит от можели сигналки.....я кстати себе делал так, задние двери у меня закрывались всегда, а открытие можно было включить доп кнопкой....т к ездили всегда вдвоем.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 2 rzdpasha & andmitral спасибо за разъяснение, но несколько встречных вопросов: Думаю мне легче будет подключить к проводам от активаторов передних дверей, главное чтобы их потянула сигналка. Четкое срабатывание при открытии/закрытии регулируется исключительно взаимным расположением тяги моторедуктора к тяге замка, для этого на тягах есть специальный бегунок. а сам активатор подключается к тяге замка за счёт дополнительного крепежа или используются уже имеющиеся элементы в конструкции, то что нужен крепёж для активатора, я понял. иначе говоря, каким образом подключается активатор за счёт тяги к замку? и под тягой подразумевается стальная проволочка?я кстати себе делал так, задние двери у меня закрывались всегда, а открытие можно было включить доп кнопкой....т к ездили всегда вдвоем.... вот это вообще круто, грубо говоря получается при подаче скажем напряжения с потенциалами +/- активатор запирается, а с -/+ открывается? проводки у меня к сожалению нету, для вывода проводки из двери в кузов служат вот эти чёрные резиночки, которые надо прорезать? (см фото) получается что мне надо купить провода, гофру, для защиты провода между дверью и кузовом, два активатора, их крепление, если не будет в комплекте. И чтобы вывести провод из двери и загнать его в кузов надо будет разбирать штуковину где крепится ремень безопастности? (см на фото две фиолетовые стрелки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 И чтобы вывести провод из двери и загнать его в кузов надо будет разбирать штуковину где крепится ремень безопастности? (см на фото две фиолетовые стрелки)Думаю, без этого никак не обойтись.проводки у меня к сожалению нету, для вывода проводки из двери в кузов служат вот эти чёрные резиночки, которые надо прорезать?Это заглушки. У автомобиля с электропакетом вместо них действительно протянута гофра.а сам активатор подключается к тяге замка за счёт дополнительного крепежа или используются уже имеющиеся элементы в конструкции, то что нужен крепёж для активатора, я понял. иначе говоря, каким образом подключается активатор за счёт тяги к замку? и под тягой подразумевается стальная проволочка?Не могу знать, чем комплектуется тот или иной активатор. Хотя andmitral говорит, что вполне ожидаемо у турецко-китайских в комплекте встретить весь необходимый крепеж. Я же постараюсь внести ясность фотографией этого момента: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 как присоеденить тягу к замку сразу будет понятно когда ты разберешь дверь.....там на замке ухо в которое можно вставить и загнуть крючком тягу....вобщем берись за работу...покупай материалы будут вопросы спрашивайвот тебе фото в дагонку..... http://avtotaz.ru/rem/vaz/2110/zamki_dverei.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 как присоеденить тягу к замку сразу будет понятно когда ты разберешь дверь.....там на замке ухо в которое можно вставить и загнуть крючком тягу....вобщем берись за работу...покупай материалы будут вопросы спрашивайвот тебе фото в дагонку..... http://avtotaz.ru/rem/vaz/2110/zamki_dverei.php+. Быстрее всего доходишь до сути, когда непосредственно участвуешь в процессе. Кстати, andmitral, это фото задней двери? Хотя заранее знаю ответ. Просто мне досталась машина с установленным на 4 двери ЦЗ, и расположение редуктора в задних дверях, скажем так, не совсем такое. И теперь сидишь и вспоминаешь факты явного несрабатывания замков в этих самых задних дверях. Сервис сервису рознь, как выясняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 +. Быстрее всего доходишь до сути, когда непосредственно участвуешь в процессе. Кстати, andmitral, это фото задней двери? Хотя заранее знаю ответ. Просто мне досталась машина с установленным на 4 двери ЦЗ, и расположение редуктора в задних дверях, скажем так, не совсем такое. И теперь сидишь и вспоминаешь факты явного несрабатывания замков в этих самых задних дверях. Сервис сервису рознь, как выясняется.это фото задней двери ...но не 2110 а 21099...а принцип установки одинаковый что на 2110 что 21099....так ставят активаторы на заводе....народные умельцы ставят активаторы в разные места....подсоединяя напрямую к тягам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Ребят спасибо большое, фотки очень в тему, благо когда знаешь как это должно выглядеть уже пол дела ))) единственное что, стоит ли брать китайские, так как там где собирался покупать вазовских нету, а далеко ехать не очень хочется заними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Ребят, скажите, купил активаторы, там провода не красн\чёрный - как быть с полярностью? см фото, какой плю\минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Ребят, скажите, купил активаторы, там провода не красн\чёрный - как быть с полярностью? см фото, какой плю\минус.Синий плюс.тёмно синий минус.можешь на акб сам проверить,ток проводок чуть удлени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Синий плюс.тёмно синий минус.можешь на акб сам проверить,ток проводок чуть удленикакой нафиг плюс - минус....вы о чем, господа???? :) :) :) в активаторе оба провода и плюс и минус...все зависит от направления работы.... там же переполюсовка постоянная.... прежде чем подключать их основательно....посади провода активатора на скрутки и проверь чтобы все активаторы работали в одном направлении... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 я понял!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Сегодня занялся установкой активаторов задних, и застопорился на креплении тяги к части замка, уже вечером посмотрел на фотку предствленную AnDmitrAl и понял что неправильно крепил саму тягу, готовым ушком я её продел в активатор и не мог понять как приделать ответную часть к замку :) а оказывается всё просто ))) кстати как я понимаю ушко тяги надо вставлять в отверсите 1, см приложенное фото, а не во второе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 сегодня установил активаторы, правда не очень понравилось как я прикрепил тяги к замкам, получилось хитро, но иначе вроде бы ни как, возможно комплектные крепления больше расчитаны на передние двери ... но зато всё работает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 может я конечно не совсем вовремя вспомнил, но на 99 я делал тяги регулируемые....те от стандартной тяги отрезал кусок и сделал крючок... и соединял его с прямой тягой креплением из наборапоявилась возможность регулировки длины тяги 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 +1 <-> гениально !!! а я чтобы у меня у замка тяга толкала его вверх нормально сделал так, крепление из набора закрепил на изогнутой дуге с упором в "скважину" замка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...