Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Т-34

Как будто идет разрядка аккумулятора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такой вот вопрос. У меня постоянно на панели приборов горит лампочка "аккумулятора". Т.е. как будто идет разрядка. Знаете, бывает так, если ремень слабо натянут. Но ремень у меня нормально натянут. При малых оборотах ярче, при движении пропадает. При этом стрелочный датчик заряда, показывает, что аккумулятор заряжается. (Ваз-2107) Езжу так уже давно. Проблем с аккумулятором не было никогда. Даже в прошлогодние морозы. Генератор работает - это точно.

Как исправить, и в чем все-таки проблема.

Опубликовано:
Сенькс, дошло.

Проверю.

 

Проверь еще контакты и регулятор напряжения

 

да кстати вопрос к Protva: Я приятелю заменил генератор на 2106 - был Г-221 стал как у Самары и Неоклассики(с встроенным регулятором напряжения) так теперь на Шахе все время лампочка "зарядка" горит, но все работает и вольтметром и нагрузочной вилкой все проверяли(напруга в норме).

Опубликовано:
Я приятелю заменил генератор на 2106 - был Г-221 стал как у Самары и Неоклассики(с встроенным регулятором напряжения) так теперь на Шахе все время лампочка "зарядка" горит, но все работает и вольтметром и нагрузочной вилкой все проверяли(напруга в норме).

Штатно к родному генератору подходило два тонких провода. Один на щетки, другой на среднюю точки обмоток. Тот что шел на щетки ты посадил на клемму нового генератора, а другой провод куда?

Что бы погасить лампочку и все было как штатно, нужно на генераторе делать вывод со средней точки обмоток. Тогда сигнализация зарядки будет работать как и раньше.

Можно просто на этот провод подать плюс. Лампочка гореть не будет, но и сигнализировать не будет, если что случиться.

Вообще, эта схемка с лампочкой сделана только для визуального контроля зарядки, а на саму зарядку влияния не оказывает.

 

Я на своей машине уже давно поставил такой генератор и очень доволен. Перезарядка при исправном реле регуляторе исключена, а с родным генератором бывает очень часто. Наверное, на 70% машин.

Опубликовано:
Штатно к родному генератору подходило два тонких провода. Один на щетки, другой на среднюю точки обмоток. Тот что шел на щетки ты посадил на клемму нового генератора, а другой провод куда?

Что бы погасить лампочку и все было как штатно, нужно на генераторе делать вывод со средней точки обмоток. Тогда сигнализация зарядки будет работать как и раньше.

Можно просто на этот провод подать плюс. Лампочка гореть не будет, но и сигнализировать не будет, если что случиться.

Вообще, эта схемка с лампочкой сделана только для визуального контроля зарядки, а на саму зарядку влияния не оказывает.

 

Я на своей машине уже давно поставил такой генератор и очень доволен. Перезарядка при исправном реле регуляторе исключена, а с родным генератором бывает очень часто. Наверное, на 70% машин.

 

 

При установке генератора пользовался советами с сайта ( Сборник советов для автомобилистов ),

если можно указать номера контактов по схеме - для правильной работы лампочки "зарядка".

Какой вольтметр можно установить в штатное гнездо для часов в шестерке( нам предлагали УАЗовский но мне его информативность не понравилась, штатный с пятой модели маловат по диаметру).Какие будут предложения.

Опубликовано:
При установке генератора пользовался советами с сайта ( Сборник советов для автомобилистов ),

если можно указать номера контактов по схеме - для правильной работы лампочки "зарядка".

Какой вольтметр можно установить в штатное гнездо для часов в шестерке( нам предлагали УАЗовский но мне его информативность не понравилась, штатный с пятой модели маловат по диаметру).Какие будут предложения.

А что это за советы, как бы почитать. Ссылочки не осталось?

Вольтметр лучше поставить цифровой и точность, и видно хорошо. Их сейчас много разных продается.

Номера контактов сказать не могу, потому что на генераторе нет такого вывода, нужно делать самому и подключать туда штатный провод, который сейчас, думаю, просто висит. Идет он на обмотку реле, которое стоит на правом крыле.

Опубликовано:
А что это за советы, как бы почитать. Ссылочки не осталось?

Вольтметр лучше поставить цифровой и точность, и видно хорошо. Их сейчас много разных продается.

Номера контактов сказать не могу, потому что на генераторе нет такого вывода, нужно делать самому и подключать туда штатный провод, который сейчас, думаю, просто висит. Идет он на обмотку реле, которое стоит на правом крыле.

 

http://protva02.boom.ru/Book/part2.zip

 

Сам то ведь те советы подбирал!

Опубликовано:

...Похоже надо лезть в генератор.

Если не делать, какие могут быть последствия? Я, в принципе, так уже два года езжу...

Опубликовано:

Думаю, что должны быть небольшие наводки в музыке и не качественная зарядка АКБ. Это потому, что напряжение с генератора идет не до конца выпрямленное. При условии, конечно. что плохой диодный мост.

Опубликовано:

Я так понял, чтоб проверить регулятор напряжения, надо с него провода на прямую замкнуть и позырить как поведет себя лампа АКБ? Если пропало то дело в нем?

Если он косячит, то какие могут быть последствия?

Опубликовано:

Ничего замыкать нельзя. О регуляторе напряжения речи не шло, только о диодном масте. Его нужно проверять тестером.

Опубликовано:
Ничего замыкать нельзя. О регуляторе напряжения речи не шло, только о диодном масте. Его нужно проверять тестером.

Опа...

А вот товарисч рекомендовал по этому вопросу:

в похожей теме.

А то бы я седня, позамыкал :)

 

Мне генератор разбирать некогда и негде. Вот поеду на Родину на Новый Год, там и сделаю.

А ехать то далеко.А вдруг не в генераторе дело...А вдруг че страшное...Вот и думаю.

Опубликовано:

Посмотрел эту ссылку. Там хозяин шахи рекомендует, а у нее другая схема подключения. У тебя по другому.

Если два года ездишь, то и 1000 км, думаю, проедешь.



×
×
  • Создать...