Захар Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Столкнулись с проблемой - при регулировке зажигания ни при каких условиях(раньше/позже) нет детонации(пальцы не стучат) - регулировали: как стробоскопом, так и по лампочке.
targ83 Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Столкнулись с проблемой - при регулировке зажигания ни при каких условиях(раньше/позже) нет детонации(пальцы не стучат) - регулировали: как стробоскопом, так и по лампочке. Перетянули клапана
Захар Опубликовано: 11 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Перетянули клапана Спасибо за версию! как считаешь может из-за этого расти расход топлива и на сколько?
черное СОЛНЦЕ Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Спасибо за версию! как считаешь может из-за этого расти расход топлива и на сколько?сильно перетянутые клапана не есть хорошо... говорят что может распред вал накрыццо... лучше пусть подстукивают, чем перетянуты, так все говорят почему то...у меня на 4 цилиндре были перетянуты и похоже прогорели...
Protva Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 На распред валу, на обратной стороне от кулачка, есть так называемая зона отдыха. Когда клапана отрегулированы правильно, то в этом месте нет касания рокера к р.валу и происходит пополнение смазкой как рокера, так и самого кулачка. Если же зазор слишком мал, то смазка не добавляется - износ трущейся пары. А уж если клапана перетянуты, то и смазка не добавляется и нет плотного прилегания клапана к седлу. Отсюда и прогар. Столкнулись с проблемой - при регулировке зажигания ни при каких условиях(раньше/позже) нет детонации(пальцы не стучат) - регулировали: как стробоскопом, так и по лампочке.Еще один вариант. Правильно ли отрегулирован автомат опережения?
Захар Опубликовано: 12 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 На распред валу, на обратной стороне от кулачка, есть так называемая зона отдыха. Когда клапана отрегулированы правильно, то в этом месте нет касания рокера к р.валу и происходит пополнение смазкой как рокера, так и самого кулачка. Если же зазор слишком мал, то смазка не добавляется - износ трущейся пары. А уж если клапана перетянуты, то и смазка не добавляется и нет плотного прилегания клапана к седлу. Отсюда и прогар.Еще один вариант. Правильно ли отрегулирован автомат опережения? Как его отрегулировать в домашних условиях или хотя бы с извесной долей точности работу проверить?
Protva Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Что-то на скорую руку не нашел ничего в книгах, поэтому попробую рассказать как делаю сам.1. Снять бегунок.2. Вал должен быть смазан.3. Левой рукой придерживаю нижнюю часть (где грузики крепятся) и немного прижимаю ее по часовой стрелке. Правой рукой за верхнюю пластину понемногу поворачиваю против часовой стрелки и смотрю как себя ведет тонкая пружинка. Люфта на ее концах быть не должно. Если есть люфт, то подгибанием стойки устраняю его.4. Примерно на половине хода (не раньше) верхней пластины должна начать работать толстая пружинка. Ее тоже регулирую подгибом стойки.